Наверх ↑
Свернуть ↑

Доступный тюнинг внедорожников от компании BMS Engineering

13.12.2019 14:38
Наверное, у нашего автопрома ещё долго будет не самая лучшая репутация: пока что успехи последних нескольких лет не перекрыли в народном сознании «впечатляющего» качества российских машин.

В сегменте off-road, казалось бы, всё не так грустно, российские внедорожники дают прикурить конкурентам в соревнованиях уровня «Дакар» и Rainforest Challenge.. Но для обывателя эти несомненные успехи остаются картинкой на экране. Отечественный рынок тюнинга ещё не успел выйти за пределы гаражных кооперативов, а делать годный обвес для импортных внедорожников, за редким исключением, никто не берётся. И вот почему.

Взять, например, экспедиционный багажник. «Самопальные» корзины из стали для «буханок» и «крузаков» делают все кому не лень, но тяжёлый стальной багажник на крыше не лучшим образом сказывается на устойчивости авто. Другое дело багажник из алюминия: он значительно меньше «поднимает» центр тяжести машины, а его прочности с запасом хватает для перевозки экспедиционной поклажи. Но работать с алюминием не так-то просто, и до недавнего времени качеством лёгких багажников могли похвастаться только японцы, австралийцы или американцы.

Cиловой бампер из алюминия – штука тоже хорошая. Но очень, очень сложная в производстве - и дорогая. Обвес из листовой стали надёжен, но крайне тяжёл. Решение – бамперы из стальной трубы, они легче листовых, но не уступают по прочности. Где же подвох? Почему их не варят массово в гаражах сотни российских Кулибиных? Вопрос, опять же, в обработке металла: без специального оборудования и правильной организации процесса сборки невозможно соблюсти геометрию, а неправильно согнутая труба становится хрупкой, и в качестве силового элемента уже не годится.

Казалось бы, нет проблем – приобрести оснащение для авто за рубежом, установить на первом попавшемся СТО - и покорять просторы в своё удовольствие. На практике же такая схема сразу даёт сбой. Дело даже не в том, какие суммы окажутся в чеке, с учётом доставки и пошлин – а в том, что некоторые популярные в России модели авто совершенно непопулярны в тех же США, и никто не торопится производить экипировку для экзотических, с точки зрения домашнего рынка, машин.



Тем временем, в крупных городах России то и дело появляются внедорожные машины в серьёзном и стильном обвесе, с загадочными буквами BMS на логотипе. Бывшие «полугородские» Tundra, Land Cruiser Prado и Hilux, на приподнятой подвеске и М/Т колёсах, мелькают на фото с Кавказа, Алтая и даже Камчатки. Откуда взялся этот набирающий известность брэнд, где производят продукцию BMS, и какой объём кошелька нужен, чтобы оснастить машину для бездорожья – давайте попробуем разобраться.

Первый комплект бамперов производства BMS Engineering появился в 2015 году, когда один из заказчиков тюнинг-мастерской BMS решил поставить силовой обвес на свежий, только что из салона, Land Cruiser Prado. Зарубежный рынок на эту модель ничего предложить не смог, отечественный – тем более. Тогда было принято решение разработать нужные элементы с нуля. Проект удался, заказчик остался доволен, а руководство BMS приняло решение занять востребованную нишу на рынке. Сегодня в Новосибирске работает целый завод, где осуществляется полный цикл производства фирменной продукции BMS, от чертежей до упаковки.

Именно здесь, в Сибири, делают надёжный силовой обвес, для по-настоящему суровых условий. Климат здесь, мягко говоря, на любителя, жара и морозы – по максимуму, а о таком явлении, как дороги, слышали далеко не везде. Путешествия вне федеральных трасс – это определённый риск, но разве не в диких местах самые красивые пейзажи и богатая добыча для охотника и рыбака?

Экстремальным условиям противостоит инженерный расчёт и точное соблюдение технологии производства. Да, это требует качественных материалов и дорогостоящего оборудования – но результат того стоит. Прежде чем пойти в серию, любой элемент проходит проверку в многокилометровых экспедициях по горам, степям и лесам, которых здесь в изобилии. Переправы через буйные реки, долгие марши, вытягивание лебёдками застрявших машин – пожалуй, после таких испытаний действительно можно давать покупателю гарантии качества.

Дизайн BMS Engineering явно списан с американской школы тюнинга – впрочем, этого никто не скрывает. А вот цены от американских отличаются в лучшую для покупателя сторону. Учитывая, что на последние деньги такие машины никто не берёт, стоимость тюнинга BMS вполне адекватная.

Бамперы, силовые дуги, лифт-комплекты, даже элементы стайлинга: решётки расширители и брызговики, – подход к подготовке авто здесь комплексный. Водители, которых не устраивает «стоковая» мощность внедорожника, могут заказать установку чарджера – механического нагнетателя, способного поднять количество «лошадей» с колёс более чем на 50%.

Какие машины сегодня могут рассчитывать на обвес BMS Engineering, какие опции покрытия можно выбрать и как заказать тот или иной элемент – вся подробная информация есть на сайте компании - bmsteam.ru

В общем и целом – начинание достойное. Радует, что внедорожное сообщество России получило производителя такого уровня, будем надеяться, что высокая планка надёжности и стиля, заданная BMS, рано или поздно приведёт к росту качества всей автомобильной продукции, представленной на российском рынке.

comments powered by HyperComments

Новости компании

Дистанционный заказ чехлов на Hyundai Creta

Дистанционный заказ чехлов на Hyundai Creta

Специалисты ателье Дана пошили индивидуальные чехлы, приняв заказ по телефону.
13 причин купить электромобиль, а не машину с ДВС

13 причин купить электромобиль, а не машину с ДВС

Приведенные ниже факты помогут утвердиться в решении приобрести электрокар.
Чехлы «Дана» преобразили салон 10-летнего Hyundai Getz

Чехлы «Дана» преобразили салон 10-летнего Hyundai Getz

Как индивидуальные чехлы способны изменить бюджетный автомобиль с пробегом.
Идеальные чехлы для универсала Lada Vesta

Идеальные чехлы для универсала Lada Vesta

ООО «ДАНА» предлагает индивидуальные чехлы для нового отечественного автомобиля.
Семейный раритетный автомобиль ВАЗ–2101 получил новую жизнь салона

Семейный раритетный автомобиль ВАЗ–2101 получил новую жизнь салона

Чехлы полностью повторяют стиль 50-ти летней истории.
Volvo S-40  2007 года переодели в чехлы из экокожи

Volvo S-40 2007 года переодели в чехлы из экокожи

Рисунок салона заказчик попросил оставить в оригинале и остался доволен.
Распродажа складских остатков ВСЕ ПО 5000 рублей

Распродажа складских остатков ВСЕ ПО 5000 рублей

Сегодня установили тканевый комплект чехлов на Mitsubishi Lancer 2008 г.
Штатная оригинальная навигация для машины в Москве

Штатная оригинальная навигация для машины в Москве

Когда опций, доступных в заводских комплектациях машин недостаточно, автовладельцы задумываются о выборе лучшей мультимедиа.
Ремонт смартфонов: популярные поломки

Ремонт смартфонов: популярные поломки

Даже самый дорогой смартфон может выйти из строя. Часто причиной этому является сам пользователи гаджета.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.