Катаюсь на Додж Калибер, покупал в штатах. Комплектация SXT (есть заводские л/д, туманки, электропак ...
Автор: Гость // 13.04.2011
Отзыв
Катаюсь на Додж Калибер, покупал в штатах. Комплектация SXT (есть заводские л/д, туманки, электропакет, люк). При этом нет круиза, компутера, обогрева зеркал, жопогрея, антибукса, а жаль…
Первые ощущения после первых километров — едет как тралик! Никаких толчков и рывков при переключении (вариатор) и поначалу это непривычно.
Но сейчас не могу сесть за обычный автомат, а тем более за механику.
Разгон приличный, но не гонка. По трассе при обгоне начинает шевелится в зоне 4000 об. При этом нет "автоматовского" четкого кик-дауна.
Привыкал к обзорности. Очень непривычно. Лобовое стекло далеко (при росте 185 с места водителя я не дотягиваюсь рукой до стыка стекла и консоли). Боковые стойки толстые. Зато консоль практически прямая и большая по площади. Легко влазит нетбук, пицца и попить. Боковые зеркала большие, как лопухи. Почти все видно.
Также привыкал к салону. Поначалу кажется, что очень тесно (место водителя). Но со временем и это пропало. Салон как салон, зато все под рукой.
Рулится вполне неплохо, но радиус разворота не маленький. Клиренс 20 см и это очень практично.
Практичный салон. Все сидушки (кроме водительского) полностью складываются. Грубоватый пластик, но тоже практично. Легко мыть, если что.
Красивые шкалы приборной панели. Удобный подлокотник, розетка на 110 В и холодильник в бардачке.
Расход 11/7.8, лью 92.
Из минусов: "ватные" подрулевые переключалки. Большой ход и не четкий щелчок. Пока не привык.
При положение рычага КПП в "Р" не удобно крутить крутелку и не удобно клацать аварийку. Мелочь, но почему-то сразу отложилось.
Ну и шумноват немного, хотя нельзя ожидать полной тишины от квадратной и бюджетной машины.
Мой вердикт: современный практичный американский автомобиль. Приметный. Удобный. Понятный. Можно брать, если что.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >