Ни разу не писал отзывы, но что-то наболело. Очень много противоречивых отзывов об этом автомобиле. ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Сомневающимся рекомендую
>Ни разу не писал отзывы, но что-то наболело. Очень много противоречивых отзывов об этом автомобиле. Мне непонятны требования супер динамичных разгонов к автомобилям этого класса вообще. Также не понимаю как могут судить люди об автомобилях других, не разбираясь в собственном. Цитирую "У меня установлена 4х ступенчатая коробка автомат с переключателем на руле. Трехступок на Доджике я не припомню, вероятно, в первом отзыве хозяин определил количество ступеней по режиму «3»". Рассказываю, на первых выпусках стАвились трехступенчатые АКПП. Ну да ладно, не мне судить. Отвлекся.
Всегда нравились автомобили нормальных размеров, они для семьи практичнее. До этого была ГАЗ-3102, Опель Омега Караван 2001г. в. (изумительный автомобиль), Опель Вектра. Про служебные говорить не буду, их было около 1500 авто разных классов и предназначений (грузовые в расчет не беру), да и отечественный автопром исключу из-за необъективности. И получал сам из салона, и потом эксплуатировал.
Хочу оставить отзыв о Додже Караване 1999 г. в. , двигатель 2,4, АКПП 3-ст. Куплен в феврале 2010г и продан в декабре того же года, в связи с покупкой Гранд Каравана. Пробег составлял 112 тыс. миль, наверняка скрученый, даже не парюсь не это главное. Первое впечатление-огромный внутри, но на парковке не так много места занимает. Выходить можно в любую из пяти дверей. Если кто-то по-первости не привык к габаритам, то при парковке выходить из машины не обязательно. Можно внутри салона пройти к заднему стеклу и посмотреть, сколько осталось до препятствия. Средний ряд сидений был отправлен в гараж, а задний ряд поставлен на его место. При вопросе «не тесно ли вам сзади» я только встречал удивленные взоры. Размеры багажника описывать не буду все и так понятно. Необычные для России выстыпающие бамперы, потому что в Америке стандарт при столкновении до 35 км/ч с авто ничего не должно происходить.
Двигатель замечательный, тихий, экономичный. Замена ГРМ один раз на 100 тыс. МИЛЬ!!! Но рисковать не стоит, и я поменял при 100 тыс. км. Расход в городе 11-12 л 92-го бензина, если рысачить и кому-то что-то доказывать, то расход увеличивается пропорционально амбициям.
Т. к. машина была не новая, а прежний собственник практически ее не эксплуатировал, то сальники на задних тормозных цилиндрах и в рулевой рейке высохли. Пришлось ремонтировать. За год эксплуатации поменял один раз подшипник задней ступицы, меняется в сборе со ступицей и бензонасос. Не помню, сколько стоит, около 2500. Все!!!
По-первости немного сомневался в американском автопроме, но потом сделал вывод, что для наших реалий – это наилучший вариант, просто и надежно. Пластмассовая обивка дверей? Фу? Супер! Прошелся тряпочкой и как новая. Не брутальный внешний вид, он не инкубаторский, не такой как соседи по дороге? Плевать.
При поездке обзорность высокая, ситуации прогнозируются быстрее и не так неожиданно. С непривычки мешают передние массивные стойки.
Согласен с многими, что головной свет не ахти, это болезнь многих авто с пластиковыми фарами, их надо регулярно полировать. Да и распределение светового пучка американское: полосы и ограждения видны отлично, а саму дорогу не видать.
В плане стоимости запчастей и надежности этого автомобиля. Я бы поставил памятник конструкторам. У меня сейчас Гранд Караван, из-за низких температур начал подтекать блок клапанов АКПП, пришлось менять перед поездкой в Питер. Ремонт обошелся в 7000 руб. вместе с работой, блоком и литром масла. Скажите это владельцам Фокусов или БМВ. Там с 30 000 можно только заезжать в сервис.
Немного подбешивал алгоритм работы отопителя, при направлении обдува на стекла – включался кондей и обогрев передних щеток стеклоочистителя. Зимой обогрев щеток хорошо, а летом – нет. Все лечится))
Очень удобная вещь – задние электрические форточки, замечательно вытягивают духоту из салона, пока разгоняется кондиционер.
Пример. Подходит мужик во дворе
— Расскажи, как автомобиль тебе?
— ? Мне нравится
— Что же это такое, кого не спрошу, всем нравится. А то мне моя Калина надоела.
Каждый класс автомобилей для своей категории людей.
>Плюсы
Комфорт
Ремонтопригодность
Недорогая цена на запчасти
Минусы
Американсие зеркала
Невысокий клиренс, хотя это и не джип