Всем привет. Недавно стал обладателем автомобилем Додж Караван 2001 г. в мотор 2.4 л. автомат 3-х ст ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
Караван помощник
>Всем привет. Недавно стал обладателем автомобилем Додж Караван 2001 г. в мотор 2.4 л. автомат 3-х ступенчатый, серебристый металлик. Выбор объясняется следующим образом у меня Газель 7 мест как универсальная машина для повседневной поездки и для бизнеса потому и брал 7-и местную. Но с развитием бизнеса и повышением уровня дохода, плюс необходимость подменой машины (когда газель в ремонте, или нужно ездить по делам и просто с семьей куда нибудь в другой город) стал подыскивать легковой Универсал. Т. к. денег было только 400т. р. но обязательно хотелось иномарку стал смотреть б. у. машины. Рынок предложил варианты фиат добло, рено кангу, пежо партнер опель комбо, и д. р, но проходя по рядам я увидел крайслер вояджер 2004г. в за 450 т. р и поинтересовавшись у продавца узнал что есть его клон Додж караван 2001 г. в. как раз за 350 т. р.
Прочитав отзывы пораспросив владельцев таксистов решил БРАТЬ, тем более машина хоть и пустая но кондер был и работал. Не было стеклоподъемников, АБС, парктроника, но я и не хотел т. к. боялся что после стольких лет будет глючить. Машина конечно была не в идеальной форме , но кузов был в очень хорошем состоянии хотя и с царапинами хотя все осмотренные машины были царапины и мятости, В общем поторговавшись для приличия взял за 340 т. р. Доведение машины до ума съело еще 60 т. р. (Поставил ГБО, заменил колодки 2 передние ступицы, масло и фильтр в АКП и моторе, Ремень ГРМ и Помпу свечи и высоковольтные провода все технические жидкости с промывкой, стойки стабилизатора и втулки устоновил защиту двигателя) + 14 т. р за комплект зимних колес и все. За 7 месяцев накатал 20 тысяч миль по городу и Питер, Москва, брал на борт 7 человек, но лучше больше 6 не брать, не комфортно. За рулем не устаешь спокойно 600-700 км за один день проезжаешь, ни разу не подвела. Багажник при снятом сидении третьего ряда ОГРОМЕН а при снятии 2 ряда спокойно позволяет при необходимости заменить газель если груз не тяжелый. За все время эксплуатации один раз только промыли систему гидропривода зимой , т. к. туго переключались передачи. Масло в моторе лью ЗИГ 10-40 полусинтетику меняю через каждые 5 тысяч миль. Только вот в марте пришлось перебрать подвеску, стойку, поворотные подшипники рулевые наконечники датчик масла, вскрыл и удалил начинку нейтрализатора за все вместе с работой и запчастями заплатил 16 т. р. Пока все. Средний расход Газа 20 л. на 100 км в городе, и 15 л. на трассе и раз в 3 недели 20л. бензина, до этого на бензине было соответственно 15 л. — 11 л. Машиной очень доволен не ожидал от американца такой надежности и неприхотливости. Всем удачи на дорогах.
>Плюсы
Мягкая подвеска
Большой салон
Надежность