Продолжение отзыва будет полезно уже новому хозяину моего бывшего авто. Авто в моем пользовании было ...
Автор: Гость // 06.04.2011
Отзыв
Часть 2: А дальше что было...
>Продолжение отзыва будет полезно уже новому хозяину моего бывшего авто.
Авто в моем пользовании было чуть больше 2 лет. Пробег около 25 тыс. км. За все время было 3 замены масла (Comma 5W 30), фильтров двигателя, 1 раз перед продажей замена прокладок, фильтра и масла в АКПП (Mopar ATF-4), менял для себя, не думал продавать авто. Свечи и вв провода менялись один раз 2 года назад, да и рано еще менять их, еще тыс. 10 можно подождать.
АБС не работал изначально, я его и не делал. Хотя в некоторых ситуациях его не хватало, приноровился ногой по питали тормоза бить, если ситуации на дорогах принуждали. Возможно в ближайшем будущем ремонт задних тормозов, в частности барабан левый (иногда от простоя долгого клинит и колесо не крутиться).
В авто дно и арки обработаны антикоррозийным покрытием, но основной минус, что авто уже приехало с легкой коррозией во многих местах, поэтому со временем могут быть проблемы. Т. к. уже говорил, что авто продавать не собирался, поменял родной во многих местах заржавевший капот на новый. Его качественно обработали с герметом и покрасили. Также покрасил крышку багажника, там тоже был «кариес». Авто не бит, чистая история по кафаксу, в моих руках всего пару царапин на бамперах. Совет хозяину: будьте внимательны на дорогах, а этот авто вас не подведет. Удачи!
Ну и в продолжение отзыва… Продал авто по простой причине, по которой все белорусы в начале 2011 года кинулись продавать свои старые авто и покупать более новые, — из-за вступления в силу новых таможенных пошлин на ввоз авто с 1 июля 2011г. Вот и я долго не думая решил сменить авто. А что буду покупать, да все тот же Гранд Караван, только уже в новом кузове 2008г. с объемом 3.8л. 6 ступенчатая АКПП + обязательная установка ГБО. Когда машинка приедет, напишу отзыв о первых впечатлениях!!!
Удачи! До скорого.
>