Купил Барашка в октябре 2007 в Питере на Энергетиков. К сожалению был ограничен в средствах (взял кр ...
Автор: Гость // 03.06.2011
Отзыв
Купил Барашка в октябре 2007 в Питере на Энергетиков. К сожалению был ограничен в средствах (взял кредит на Шеви, но не срослось и не жалею) долго торговался и пришлось взять самую дешевую (сторговал 30 тыр + бесплатная постановка в Гаи), диагностику не делал. Поначалу был шок. Посадка как в самолете (после Волги) тихо, плывешь над потоком — сначала даже уехал не в том направлении :), короче — едешь, и ехать хочется. Через недельку заменил масла, жидкости по кругу и фильтры, включая АКПП. Комплектация — только кондей и АКПП (без ЦЗ и круиза, зеркала настраиваются руками снаружи авто). Где то через месяц поменял ремни , ролики, помпу и сальники (большой джентльменский набор — т. к. ресурс у всего одинаковый и рекомендуется менять все вместе, чтоб лишний раз не лазить). Поставил ЦЗ и сигнализацию с обратной связью и газовую установку 4-го поколения (обменял на волгу :) — на все мои машины я ставлю газ). На этом мой тюнинг закончился. До настоящего времени менял только расходные (косточки, колодки, аммортизаторы, жижи и резину). На настоящее время пробег (честный) чуть больше 200 кмиль. Удивила (приятно) стоимость кузовных запчастей. И удивило (неприятно) отсутствие в продаже порогов — их просто физически нет (предлагают "сторону" купить). Движка 2,4 — мне хватает вполне (даже на газе), т. к. адекватно отношусь к этому автомобилю. Места в салоне при снятых 2 и 3 ряда сиденьях хватает чтобы спать вдвоем как на кровати (рост 190 ) без всяких неудобств, чем частенько пользовались при поездках за грибами и дистанционный запуск двигателя — это что-то, особенно зимой или когда спишь в машине. По расходу на топливо (газ): бака 52 литра хватает примерно на 230-250 миль (370-400 км) это если "досуха", как правило я заправляюсь по "одометру" после 200 миль пробега. Получается максимальный расход около 14 литров газа на сотню (не груженый, смешанный режим город/трасса), т. е. около 2 рублей/километр по нынешним ценам на газ, что для меня очень шоколадно для такой машины. Слабые места кузова (ржавеют) следующие: низ передних дверей, начало и конец нижней части порогов, нижняя рамка стекла и низ задней двери, передняя кромка капота, задние арки колес. Пришла пора менять авто, но не найти ничего подходящего за аналогичные деньги, мозг кипит, хочется проходимца, но бюджет сразу же 2-х кратно возрастает и опять же берешь кота в мешке. Очень хочется проходимца американского происхождения, т. к. на своем опыте понял почему весь мир называет их нацией автомобилистов, они знают каким должен быть автомобиль для человека ("мьсье знают толк в извращениях" :) ). Настолько сбалансированных по потребительским характеристикам авто мне встречать не приходилось среди других стран производителей (стоимость/мощность/удобство и стоимость обслуживания/размер/надежность), конечно есть значительно лучшие авто, но в частностях, а в целом американскому автопрому равных нет.
>