Решил написать отзыв , не потому что решил продать автомобиль , а в благодарность . Я сам живу во Вл ...
Автор: Гость // 06.06.2011
Отзыв
Решил написать отзыв , не потому что решил продать автомобиль , а в благодарность . Я сам живу во Владивостоке и не кому не секрет что мы здесь разбалованы японским автопромом . и к американцам относимся ровно. Купил я DODGE GRAND CARAVAN ( тот же Chrysler Voyager ) можно сказать ради интереса и для выезда на природу и море . Сразу хочу сказать что до этого НЕ ЕЗДИЛ на Жигулях, УАЗах и так далее авто русского изготовления . Хотя буду не точен, если не скажу, был у меня в 1988 году жигуль 011 — воспоминания — день еду, два в ремонте. Продал через три месяца. Хватит, давайте о хорошем. с 1989 года ездил на японских авто, так что есть опыт и что сказать. И вот американский автомобиль — первое впечатление бедный салон ( пришлось купить чехлы, музыку ) хотя по функциям не уступает Японии . Посадка в авто очень удобная, сидишь как в кресле дома, обзор шикарный. И так как я еще тот острохондрозник ( радикулит) после поездки в 300 км — нет усталости и боли в спине — очень большой плюс. Японские авто для маленьких людей — хоть какой большой он не был, поверьте опыту. После американца присаживаешься в Краун — думаешь, что сидишь попой на земле, в Крузак как будто зажат по бокам. В японских авто Все стекла обзора такое ощущения на уровне плеча — а в Додже караване и Линкольне Навигаторе на уровне бедра очень приятно и все видно особенно в пробках. Как вы поняли у меня есть еще один американский автомобиль Линкольн — так, что хочу сказать, что в японский автопром меня тяжело будет загнать. Тем более после 2003 года японские авто, такое ощущение стали делать чтоб они быстро разбирались. Нет ощущения сделано на века. Как я уже писал машина была взята для поездок на природу и море . Очень вместительный автомобиль — можно загрузить все не вчем себя не ограничивать. При этом легко убираются сидения, последний ряд вообще выкатывается на колесах. Пол ровный . китайский надувной матрац ложится, имея зазоры, так что палатку можно не брать. Так что все отлично. Был еще интересный случай — свадьба — естественно в начале невеста на лимузине и чтож первые два часа с постоянными входами и выходами то там то там, устала бедненькая прыгать в шикарном красивом большом белом платье в джип, а в легковой низковато. И тут додж с боковой дверью как входная дверь. Одним словом ездил жених с невестой еще два часа со мной, и запрыгивала она и выскакивала еще раз. Естественно за 1 км до ресторана пересела в свадебный лимузин Нисан Армада.
НУ А ТЕПЕРЬ О ПОЛОМКАХ.
залил как то раз я бензин с водой . Еду дергается , глохнет , решил прогазовать. загорелась лампочка неисправности на двигателе. Доехал до мастерской . сразу сказали причину что бензин с водой. Слили , залили — завели два раза чихнул и заработал ровно. Но лампочка неисправности не потухла. В этой мастерской неоказалась в компьютере моей модели. Сказали что надо ехать в сервис по ремонту американских авто. Дома зашел в интернет и без проблем нашел кучу сервисов по ремонту американских авто. Решил прозвонить и найти самый старый сервис по ремонту амер. авто. Оказалось есть, уже десять лет работают. Записался и приехал. Сотрудники оказались грамотными, серьезными людьми, не все сервисы японских авто имеют такую репутацию, даже с брендовыми именами. Подключили к диагностическому компьютеру и сразу сказали — что сгорел датчик. Сказали номер запчасти. Предложили свои услуги по доставке запчасти или сказали где купить. При этом сказали что датчик не влияет на езду, кроме увеличения расхода бензина. Были правы , до 18 литров по городу стала есть. Покупку датчика я решил взять на себя . Заодно узнать как у нас во Владивостоке с американскими запчастями. Скажу сразу рынок не насыщен. Решил ставить только оригинал. Позвонил в Москву родственникам и попросил купить ( сказал адрес, нашел в интернете) и прислать. Это была сама. долгая доставка. 19 дней. Все это время ездил. Так же за это время продал свой Краун Манжеста который уже просто стоял. Отдал предпочтение американскому авто.
За это время познакомился еще с одним американовозом. Через которого досих пор заказываю запчасти. Ну все по порядку. А главное об моей глупости . Решил помыть двигатель на автомойке, хотя до этого мыл только сам. Наши автомойщики знают свое дело. После выезда с автомойки стала дергаться, пока не прогрелась. Еще ездил три дня. Утром завожу дергается, прогреется едет. Правда за день могла раза три просто тупо ехать и заглохнуть. Пока в один прекрасный момент совсем не заглохла. Вызвал эвакуатор и отвез в американский сервис, в тот где уже был. Датчик у меня уже неделю в машине лежал. Диагностика показала что сгорел еще один датчик положения распредвала. Спросил в сервисе сколько по времени будет доставка — ответ от 14 до 30 дней. Решил позвонить знакомому спросил сколько будет у него идти запчасти. Ответ был однозначным максимум 10 дней. Через девять дней я в руках держал оригинальную запчасти с Америки. В сервисе мне поставили мне датчики, отрегулировали, заменили трубочки. Когда я выезжал сразу почувствовал разницу. Что и в дальнейшем радовала. что окончательно меня приблизило к американскому автопрому.
Теперь не маловажный фактор сколько мне все это стоило.
1 датчик ( через родственников ) срок доставки 19 дней — 3800 руб.
2 датчик в месте с доставкой 9 дней — 2900 руб.
диагностика 1500 руб.
ремонт , замена датчиков, трубочки, настройка работы двигателя — 5600 руб.
еще
колодки тормозные передние срок доставки 12 дней — 1170 руб. установка 400 руб.
линьки, срок доставки (не помню, хотя можно было поставить с нисана ) 1570 руб.
Ремонт и прокачка стоек передних 4000 руб.
Новые рессоры, резинки под реактивную тягу. Срок доставки 10 дней 7000 руб. установка 2000 руб.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >