Как и все, кто купил Дюранго, я сделал это : 1. По Большой любви . 2 . Осознанно, понимая все + и — ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Моя Лучшая машина в мире или 6 ступеней познания :))
>Как и все, кто купил Дюранго, я сделал это :
1. По Большой любви .
2 . Осознанно, понимая все + и — владения .
Я напишу целый рассказ, что бы был понятен мой путь к этой машине и вся моя любовь к ней.
Машины, которыми я владел за мой 12 летний стаж, в порядке прибавления : копейка желтая , еще с педалью омывателя; Карина Е ( очень любил, жена вспоминает до сих пор с благодарностью :)) ; Мазда 626; Мазда 232; ВАЗ 21099 ; а потом случилось чудо:
1.Первая ступень познания.
Я понял почему люди покупают машины с 6-и и более цилиндрами.
Можно долго спорить про пожирающих топливо монстров, но слушать человека, не владевшего "от 6 и более" и рассуждающего с позиции "4 цилиндра и ниже" , не имеет смысла. Это, как юноши рассужают о сексе, у кого был — тот не обращает на разглагольствования теоретиков ни малейшего внимания и на все их нападки лишь понимающе и снисходительно улыбается ...
В общем, поехал выбирать Тойоту Селика, а уехал со стоянки на Додж Интрепид 1998 года, в новом тогда кузове, полный фарш, климат , кожа , все эллектро, двигло 3,7 6 !!!!! цилиндров. . Кто владел такой машиной, поддержит всю гамму положительных эммоций: космический внешний вид( а для 2001 года , когда купил, вообще наиредчайшая машина) ; затраты на бензин смешные (12,7 по городским пробкам с климатом), перед началом владения комплексное ТО с заменой ремня ГРМ и помпы стоимостью 35 000 р и все — за время владения 1,8 года не сломалось вообще ни чего, менял только масло и расходники.
В общем, я окончательно подсел на американцев, большие и комфортные, надежные и совершенно не разорительные в эксплуатации. До этого я однозначно "держал Японский флаг", но теперь уже наверное любовь к америкосам — это навсегда . Нужно отметить, что по работе я переехал в Воронеж, а в 2004 году сей славный город не чистили от снега совсем, так что учитывая клиренс и "длинный нос" Интрепида пришлось ставить его на прикол и всю зиму гонять на служебном Фокусе1 ( тоже кстати хорошая машинка с редким сочетанием хорошей управляемости и хорошего комфорта на наших "направлениях" ) . А так как в моей семье родилась дочь, со всеми колясками и тп в фокус было влезть проблематично.
И тогда, вуаля , продажа Интрепида. Кстати, наверное, эта продажа похожа на возможную в будущем продажу Дюрика, продавался 4 месяца, все приезжают, смотрят, все в восторге, но не покупают, а потом появляется человек, который на 100% уверен что хочет именно ее и все, Интрепид пристроен в хорошие руки. До сих пор наверное бегает и радует хозяина.
2.Вторая ступень познания.
Полный привод ( вкупе , понятное дело, с 6 цилинрами)
Ради борьбы со снеженой стихией был приобретен ФОРД Эскейп ( он же Маверик) 2001 года выпуска. В кратце: владел 3,5 года; по обслуге : все жижы и масла сразу, потом расходники и масло в течении эксплуатации , ну и из "ощутимыз затрат" стойки передних стабилизаторов и ступичный подшибник . Вообщем то и все :))
Хорошая машина, просторная, с самым большим среди своих однокласников, на тот момент, багажником. Из минусов поразил расход, после Интрепида с двиглом 3,2 и расходом 13 литром по пробкам, получил при двигле 3 литра разход 18-20 . Тогда впервые задумался о расходах на бензин :(( Ну и шумно в салоне после 100 км .
3 Ступень познания.
7- и местный салон .
Появления сына и переход в статус семьи с 2 бармалеичами снова привел меня на рынок авто:)
Экскейп был продан и куплен Крайслер Таун Кантри 2004 года , рестайлинговый , сиденья в пол . Пробег по карфакс 88 000 миль . Первый впечатления просто не возможно объяснить, водить автобус до этого мне не приходилось ни когда :))) Мое семейство, в день знакомства, просто бегало по нему вперед- назад в полном составе и не понимало, как так просторно может быть в автомобиле . Для семьи с 2 и более детьми, любящей путешествовать на авто — это находка, 7 человек и куча багажа перемещаются в пространстве с ощутимым комфортом . Единственный вариант который мог бы меня увести от Таун Кантри, это Тойота Сьенна, ведь постоянный полный привод и движок от RX330 Лексуса это более чем серьезный аргумент при выборе минивена, но стоимость была высоковата для семейного бюджета . В общем, 3 года владения , как всегда : жижы в начале, расходники в пути и из серьезного передние стойки с подшибниками и насос ГУР . Расход по городу 22 — 24 АИ 92 . Тогда кстати второй раз задумался о расходе топлива :(( И вот :
4 Ступень познания .
Газофикация авто.
У этой "темы" тоже есть, как сторонники, так и противники. + и — всем известны, для меня плюсов однозначно больше. Это в первую очередь экономичность . Все друзья сходятся в одном, на машине с "6 и более " в среднем экономия 1 рубль с км пробега, так что ставить имеет смысл в случаях, когда много ездите ( более 20 000 в год ) и когда большой литраж двигателя. ( расход бензина от 18 в городе) .
В цифрах : оборудование 4 поколения , с установкой на 6 цилиндровый , стоило 24 000р . При пробеге за 3 года эксплуатации под 83 000 км, размер экономии легко определяется. Так же спокойно можно увеличивать меж сервисный пробег , в плане свечи и масла. Свечи остаются абсолютно чистыми , менял через 40 000 и то для собственного спокойствия , масло менял 1 раз в 20 тысяч. Для людей считающий, что газ дает излишние нагрузки на двигло — лейте полусинтетику Люкви Молли, есть специальная для машин на газе, но тогда ТО по маслу через 10-12 000 пробега. Минусы: бочка съела часть багажник + шланги ставят все таки полное г...о , предназначенные для воды, отсюда и небольшой запах после 10 000 пробега, это лечится простой периодической заменой шлангов (Стоимость ТО по газ оборудованию 1 200 р)
5 Ступень . Объедение .
Как и положенно любой семье, благоразумно желающей своим чадам радости и здоровья, нами была приобретенна ДАЧА и в придачу к ней , сцуко :)) бездорожная "последняя миля" . Смешно, 32 Км асфальта от порога квартиры и 900 последних метров "грунтового хай вея" .
В Крайслер Таун Кантри( он же Гран Вояджер) мою семью и меня устраивалло все безоговорочно, и он наверное до сих пор радовал бы нас , но в нашей деревне "случился дождь". После успешной, но длительной по времени попытки выезда с фазенды , путем разгона по 900 метровой раскисшей глиняной взлетке , я, приложив бутылку с холодной водой к шишке, появившейся на голове моего наследника, в следствии этого взлета по говнам, я крепко задумался и пришел к простой мысли, МНЕ С МОЕЙ СЕМЬЕЙ И ДАЧЕЙ НУЖНА МАШИНА, ОБЪЕДЕНЯЮЩАЯ ВСЕ 5 СТУПЕНЕЙ МОЕГО ПОЗНАНИЯ АВТО :)))) ЭВРИКА , начинаем поиски ...
Все кому хватило терпения читать мою "поэмму" уже догадались, это ОН мой любимый ДЮРИК СЛОН .
Искал 1,5 месяца, нашел в Москве, сдали по трейд ин, . 2004 год. На момент поиска, весной прошлого года , машин моложе 2004 года не было в принципе, видимо было на рынке то , что ввезли до новых страшных пошлин . Уже потом мелькали машинки и 2006 и даже красный продавался 2007 года , но это было потом, когда я уже обрел своего друга . Кстати красный продавал владелец автосервиса в районе Новогиреева , рядом с МКАД, как я потом узнал за 820 000 и через пару месяцев он же или такой же , но очень похожий продавалли уже за 950 000. Так что надо просто спокойно искать достойный экземпляр. Хотя то же ЛК 100 2004 года в хорошей состоянии будет стоить 1 100 000 — 1 300 000, да потом еще и обвешивай его спутниками , что бы не уперли , хотя все равно упрут :))
Нашел в общем. Двигло 5, 7 Немми . Серебристый металлик . Комплектация Лимитед . Обслуживался в Автолайте , пробег 102 000 км, не работающий компрессор кондиционера и трещина на всю лобовуху. Цена 780 000 р
Ремон системы климата с промывкой всех и вся, саменой ТРВ и фильтра кондиционера — 40 000 . Правда 3 недели ждал фильтр, везли из Пиндоссии, заказывал через Академию . ТРВ нашел в Москве , за 1 200 р.
Лобовик заказал неоригинальный, 4 200 р вместе с установкой :)) Поменял все жижы, тормозные коллодки все по кругу, все околло 15 000. И все . Наслаждаюсь :)))
Если пройти по всем моим ступеням, я получил то, что искал :
1. Я вступил в КЛУБ 8- и ЦИЛИНДРОВЫХ :))
Мой друг , в Крыму, пребывающий в состоянии устойчивого опъянения :)) лежал перед ним и 20 минут, попивая коньяк, просил меня "втопить педаль", ибо звук нижневальной восьмерки ХЕММИ, по благотворному влиянию на его душу, мог смело спорить с алкоголлем.
2. Полный привод . Сознательно искал машину с 3 режимами трансмиссии и нашел .
*4 WD AUTO( постоянный задний и подключение передка при пробуксовке ). Опасался , что передок будет подключаться с задержкой, но все в порядке + абсолютно адекватная работа ESP. По заснеженной трассе 100-120 едет очень уверенно . Стабилизация работает корректно.
* 4 Lo. Постоянный полный привод с блокировкой по осям . Пользуюсь при поездке на дачу.
*4 Loct. Включается блокировка дифиренциалла . Не пробовал пока .
Резина досталась от прежнего владельца Нокия Хакка СУВ, офигенная резинна .
В полной мере испытать проходимость не удалось , но в 4 Lo , проехал позавчера на дачу по чистому , занесенному снегом полю, вообще спокойно. Друг оставил свой Вайб на шоссе и шел пешком. Да, прикольно было видеть лицо местного тракториста, которому друг позвонил заранее с просьбой пробить дорогу к дому, когда пробив ее , он увидел собственно моих бармалеичев мирно строящих снеговика у машины , стоящей у того самого дома :)))
3 . Вместимость. 7 мест. Когда искал машину, рассматривал много вариантов Патруль , Паджерик, ЛКр 100 , в общем все большие вседорожники с 7 местами . У всех сиденья 3 ряда стоят на полу и сидеть надо с поднятымми коленями. В Дюрике все сидят в естественной позе, ну и понятно, что 3 ряд для детей до подросткового возраста, это если ехать 1000 верст и далее , а так моя любимая теща, на дачу ехала вполне комфортно .
4 Газ поставил сразу . Стоимость 35 000 р . Уже окупился , так как с момента покупки накатал 36 000 .
Последняя ступень .
Я про налог в 52 000 р. У меня родился еще один сын, теперь я многодетный счастливый отец. Так вот , в Законе о Транспортном Налоге Москвы есть пункт, освобождающий одну , любую машину одного из родителей в многодетной семье от налога:)))) Вчера получили свидетельство многодетной семь — так что прощай Транспортный налог :)))))
Дюранго — это адекватный по цене, комфортный , мощный и очень стильный автомобиль, который при разумных затратах на содержание , будет возить семью куда угодно, по любому покрытию.
Желаю всем покупать хороши машины и всех Благ .
>Плюсы
Внешний вид, который нельзя не дооценить.
Полный привод .
Адекватная ESP.
Полноценный 7 местный салон , правдя задние места для детей до 15 лет .
Двух зонный климмат.
Не дорогая эксплуатация и ломается вообще .
Не интересует угонщиков, можно спать спокойно с машиной около подъезда :)
Искать и продавать лучше через клубы любителей .
Минусы
На больший скоростях, на неровной дороге или по коллее — машина "козлит"
После минивенна тесновата , но это субъективно.
Свет , традиционно для американцев плохой, а ксенон запретили.
Пластик панели жесткий, но по виду софт лук.