Додж Интеприд 2,7 литра
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Эксплуатирую эту роскошную карету уже в течении почти что 2 лет. Прбег за это время порядка 20 тыс миль. Могу сказать, что это первая машина которая не надоела мне за такое время. Уже успел убедиться что модель безопасная (случались ДТП) и надежная — а это основные мои требования к авто (что касается комфортабельности, ниже расскажу).
Хотя на первых порах после покупки авто пришлось потратится. спустя пару месяцев эксплуатации начала течь помпа (пробег на это время 105 тыс миль). А у меня как раз запланирована поездка на море всей семьей. Помпа современного поколения (старенькие не найти), а следовательно за собой потянула цепь, звездочки, а туда же наятдитель с уплотнителем, набо прокладок и прочее. Одновременно заменил термостат, чтобы избавиться в дальнейшем от головной боли. Запчасти с работой потянули на 33 тыс руб (делал у местного дилера). Больше она мне в ближайшие 100 миль о себе не напомнит. поездка в отпуск прошла отлично, больше 120 км/ч не разгонялся, потому что при более высокой скорости начинается раскачка как на волнах (качество дорог, что поделаешь) и ребенка сразу же укачивает, так что было много вынужденных остановок, чтобы ребенок проветрился и отошел. А в некторых город качество дорог такое, что я переживал что тут моей подвеске и придет конец. Как- то на одном мостке через речушку даже от земли оторвались. А на обратной дороге неподалеку от этого места довелось испробовать работу системы АБС (вот надо было колхознику на загруженном сеном газоне влазить именно передо мной). Ну а так поездка прошла без приключений. К морю добирались почти что сутки, ну и обратная дорога столько же: в среднем расходовала 9 литров на 100 км, при том что в салоне три взрослых пассажира и 2 деток, ну и багажник до отказа набит вещами, по- моему мы с собой оба шкафа увезли. По возвращении домой поехал на сервис, чтобы осмотрели подвеску — все в целости. Нужно только втулки из резины, которые на рейке рулевой в районе тяг, поменять — вместе с работой обошлось в 3,5 тыс рублей. Если честно я ожидал что подвеска полностью на переборку (так вот за все это время ничего с ней делать не пришлось),
Через какое- то время случилось первое ДТП. Милейшая дамочка за рулем Опеля Зафира слетела в меня со скорость под 80 км/час, удар в бок, ну не захотела дама мне дорогу уступать, хотя должна была. Я ощутил удар и авто немного сместилось в левую сторону, а Зафира была отброшена где- то на 60 метров от моего автомобиля. У Опеля перед немного и крыло пострадали, бампер пришлось менять. На моем автомобиле замена двух дверей. Открыть можно было спокойно, даже стойки не увело, разве что с петлями проблема. Нашел обе двери в хорошем состоянии б/ушные, стоимость 20 тыс рублей. А когда пришла зима парень на БМВ заехал мне под бампер сзади. У бумера пострадали капот, и бампер с фарами. В эту же зиму пришлось перебирать стартер, за запчасти и работу отдал 3 тыс рублей. В течении последнего года ничего ремонтировать не приходилось. Но уже пришло время замены втулок на той самой рейке — слабое место Интепридов. К работе коробки передач ни малейших претензий. мотор работает тихо, нужно только заливать бензин и периодически менять масло. Между прочим, масло подъедает, но так и должно быть. Расход около 100 грамм на 1 тыс км. Топливо съедает до 15 литров в городке с пробками, а если пробок нет то около 12,5 литров.
Выводы: автомобилем я очень доволен: большие размеры, надежность, хороший комфорт, напоминает мне корабль. Но за ним нужно следить, в принципе тратить на такое авто порядка 10-20 тысяч руб в год я считаю нормально. Был у меня одно время Мерседес W210, так тот обходился чуть ли не в 4 раза дороже. При том что и тот и другой — Даймлер/Крайслер.
Друг мой не так давно купил себе Конкорд 1994 года выпуска. отдал сотню. ну и еще каких- то небольших вложений машина потребовала. Говорит — доволен как слон. Обещает в скором времени тоже тут свой отзыв оставить.