Dodge Intrepid 2 2.7 V6
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Настоящий американский танкер, который не возможно не заметить на дорогах города (хорошо это или плохо не знаю) Сев за руль этого автомобиля впервые, понимаешь, что такое высший класс. Надежность, комфорт, динамика двухсотсильного мотора, внушительные размеры снаружи (5.2м) и гигантские в салоне, огромнейший багажник (521л), куда спокойно умещаются все 4 колеса или 2 трупа) - все это Додж Интрепид. Так же радует цена на расходники и запчасти, из личного опыта - тормозные передние колодки - 600р., термостат - 600р., насос ГУР с разборки - 500р., ремень генератора и ГУРа - 700р., радиатор новый - 3500р.
Ко всему у них не плохая начинка. Например в моем есть 2 подушки, АБС, круиз- контроль, парк- троник, кондер, электропривод водительского сиденья, все 4 электро стекло подъемника, электро зеркала с подогревом.
- .. Все бы не чего если бы не противнейший двигатель 2.7 V6, очень капризный. Достаточно посмотреть сколько таких машин в России продается с двигателем нуждающимся в кап. ремонте. Чтоб не быть голословным я зашел на один российский крупный сайт о продаже автомобилей отсортировал вторые интрепиды и все просмотрел. Получилось что из 61 объявления по всей России 14 машин требуют кап. ремонта двигателя, а это почти четвертая часть!
Годом ранее у меня был крайслер себринг с двигателем 2.4 рядная четверка и с ним была похожая ситуация, доехал, отремонтировал, залил масло и поехал дальше. К сожалению интрепидов с такими двигателями не бывает.
Вывод сам для себя я сделал что с интрепидами я больше не дружу) Сейчас предстоит кап. ремонт двигателя (тут еще одна проблема хороших мотористов в провинции нет и не было) а потом продажа. Возьму себе лучше стратуса 2.4 пусть не так богато зато очень надежно. А интрепиды оставим американцам больно они нежные.