Сразу ремарка- описание sister- model Eagle Vision Buenos Dias/noches ! Eagle cам купил в Майами аж ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
12 лет владения- и расставаться жаль
>Сразу ремарка- описание sister- model Eagle Vision
Buenos Dias/noches ! Eagle cам купил в Майами аж в 1999г. 3,5tsi- 218hp .
Взял с пробегом 64kmiles, сейчас- 122 kmiles. Да, за 12 лет- немного. Но 1.5 года машина стояла- купил другую, а Eagle жалко продавать. Да и в России я провожу только пол-жизни.
Экстерьер- Eagle- из тех американских авто которые красивы «вне времени». Многие идеи его дизайна другие производители стали повторять через 15 лет. Салон- просторный. В салоне- ну да, бедновато по современным понятиям- кожа и недорогой пластик. (К слову во всех предпоследних Chrysler-то же примитив– ручки и дурацкая магнитола). Климат- контроль работает нормально. Ширина авто-190см. Таких легковых больше не делают. Не жмешься. Сзади- садишься и просто ставишь ноги в салон. Не протискиваешь. Это причина почему Eagle так долго со мной. Я высокого роста. Мерил другие авто- жмут.
Обзорность- лучше только в вертолете наверное ( исключение- массивные пер. стойки).
На второй год сделал лифт пер/зад подвески. При следующей замене стоек через 5лет – еще подняли. Теперь клиренс 20см. Нива в моноприводе . Зимой паркуюсь на газонах рядом с внедорожниками через поребрик (МСК read: бордюр). Ну а геометрическая проходимость- супер. Не внедорожник- но бампер острой формы (вид сбоку- уходит углом к подрамнику) , а не скебком дурацким до асфальта ( я про современные тенденции автостроения). Защита картера — не нужна- перед картером двигателя- чуть ниже его- мощный подрамник клиновой формы. Парковка носом у высокого поребрика (МСК read: бордюр)- подъехал- уперся подрамником. Картер- железный и касания грунта ему нипочем ( опять привет немецкому концерну алюминием). По снегу/ грунту замечательно гребет ( продольный двигатель дает хорошую нагрузку на ось). Но если проваливается (песок)- все- ППЦ- застрянешь.
Про подвеску- ну с лифтингом я перестарался- не самый стабильный авто стал. Раздражает частая замена стоек стабилизатора. Но приспособился рычаги и стойки сам менять в гараже- на 3 часа работы. В остальном- обычный McPherson. Сзади вообще только амортизатор поменял. Подшипники ступиц- 3 штуки сменил( купил плохого качества- платил дважды).
О запчастях- огромный выбор неоригинала. Цены- радуют и на подвеску и на многое другое. Ремонтопригодность? Почти все операции- можно делать в обычных гаражах стандартным инструментом. Про неисправность бортовых систем- жалуется сам- выдавая коды неисправностей. Сформулировать слабые места не могу- ну протек шланг, ну щетки генератора сгорели. Бывает.
Стойкость к коррозии? Я видел гнилые авто LH платформы. На моем надпись гласит “Made in Canada”. Купил- залез вниз- смотрю а краски на днище почти нет- металл просвечивает. Соскреб- ну точно- как из баллончика красили. Но за 12 лет в России- только пятнами рыжими покрылось днище. Нержавейка какая-то. Тобортовки дверей покрылись ржавчиной- зачистил- закрасил. Пороги- и подвеску периодически промазывают антикороз. cоставами. Глушитель ? Там лучшая идея что можно придумать- от «штанов» до среза сзади- неразрезная труба с банками – все одним элементом. И из нержавейки (!). Даже блестит ! Canada !
C двигателем- не было серьезных проблем- хотя говорили что чуть перегрел- и клинит вкладыши или голову цилиндров ведет . Фигня. Это у BMW 6cyl голову трескает сразу. Двигатель кипел несколько раз ( виной ненадежный контакт вентилятора)- без последствий. Снимали впускной коллектор – меняли fuel rack. Менялись все сальники. Норма для Chrysler .
АКПП – кап. Ремонт 2 раза. Один раз передача начала проскальзывать; а второй- опять перегрелся мотор и масло в коробке ( дал корешу доехать- он не уследил и дал под хвост ей газа). В результате- провернулись фрикционы и часть железа в коробке под замену. Зато ремонт недорого- 45 krur. Кстати коробка слегка воет около 60кмч когда холодная. Прогреется- тихо.
Расход- 19 по пробкам . Трасса- 10л/100 на 120кмч. Но это с сгоревшими кислородными датчиками. Уже купил новые. Зимой- до — 25 заводится. Ниже не знаю.
К слову купил Cadillac CTS 2005- салон клевый, ездит бодро. Но по асфальту. Не сяду в больше на задний привод в России. Зимой крутит колеса на месте и сразу зарывается. И этот Евро-4 ! Не сравнить 218hp Chrysler Eagle и 215hp Cadillac. На Eagle- педаль надавил- он прет, сминая асфальт и скрипя покрышками и что важно- с первых долей секунды. Педаль-трос- дроссель- топливо- едем. Все просто. Cadillac же будет класть стрелку тахометра в 4-5кRpm но выстрела нет! Только жужжит- типа пытаюсь. Через полторы секунды едет. Но ты уже проиграл ситуацию. Заслонкой управляет компьютер Евро-4, который следит чтоб мотор лишнего в атмосферу не пукнул.
С сарказмом смотрю на современные авто в легких ДТП- их бампера- на куски, кузов- смятка. Тут пластик- крепкий. Заехал мне умник сбоку в пер. бампер на хорошей скорости у его ( lachetti ? )- просто передок осыпался. А у Eagle-бампер треснул. Продукция АвтоВАЗа 2 раза атаковала сзади. Ну на 2 раз мой бампер сказал-that’s it и треснул. 2109 выправляли ломом.
Думаю продавать. Друзья застебали- «А ты все на Игле»? (Игла=Eagle ). Да, блин. Отстаньте, я хэппи.
Оставил бы жене- но говорит что Eagle большой слишком. Ну женщинам- «короткий плохо- а длинный – больно». Парюсь что выбрать. Не один я пришел к выводу «после 2000года хороших машин не делают».
>Плюсы
Надежен
Простая подвеска
Ремонтопригодность
Минусы
Сальники текут
Расход топлива по городу