Первая иномарка и первая дальняя поездка
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Начну с того, что на данный момент мой стаж составляет чуть больше пяти лет, формально. По факту мой стаж около 3 лет. До этого "барашка" у меня была "шестерочка" 97г., затем ИЖ Ода 1.7 02г., так что это мой первый опыт управления иномаркой.
Ну в общем появились финансы, решил купить машину, конкретно, искал Golf4, мельком просматривая, другие машинки такой же ценовой категории. И вот я наткнулся на него.... Позвонил, договорился, встретился и влюбился.... Автомобиль в прекрасном состоянии учитывая 2004 г.комплектация отличная,а именно: 2л.,133л.с., автомат, люк, кондей, круиз- контроль, ксенон, эл. зерк, эл. подьемн. И все это дополняет очень достойна акустика Pioner с сабвуфером, усилителем и выпрямителем... После моих бывших "ласточек" этот автомобиль - СКАЗКА.
Короче купил и чувствовал себя самым счастливым автовладельцем. Чуть позже, эксплуатируя этот dodge, каждый день и весьма активно по городу, стал обращать внимания на расход, кстати бак у DODGE NEON 40л. (маловат для такого объема), расход оказался около 13 л.(город). в тех. каталоге указанно 8.4. Поехал я в специализированный сервис поменять передние колодки и за одно сделал полную диагностику двигателя. Механик сказал, что движок работает отлично и более того не в чем не нуждается.... Такой расход для NEONа норма! Мех. сказал, что NEONов в таком состоянии в Питере почти не осталось...(возможно лесть).
Успакоившись, что все в порядке,я поехал в Смоленскую обл. пос. Вязьма, это примерно 1600 км. туда и обратно. Так вот на трассе я чувствовал себя, весьма, уверенно! Идешь 130 и при желании резко ускориться, нажимаешь на педаль газа, срабатывает kickdown, коробка переключает передачу на пониженную, обороты подлетают,и машина вдавливает тебя в сиденье,я был удивлен тем, что на такой скорости сохранилась превосходная динамика. В той поездке я первый раз использовал круиз- контроль - отличная вещь на трассе! Конечно, не обошлось и без приключений. Навигатор, вывел меня на грунтовку, затем стал показывать не существующие дороги и повороты на них, я реально заблудился ночью в районе р.Тьма (забавн. совпадение)... Дорога была все хуже и хуже, досталось тогда подвеске, но тем не менее добрые люди в одном из домов не спали и любездно, согласились показать дорогу до асфальта, удивляясь моей тачкой и как я вообще сюда заехал.... И вот мой neon едет за паркетником reno daster и терпит унижения =) В итоге, как оказалось,я срезал 60 км. заплатив, за это передними наконечниками... Хорошо что защита есть, без неё,я бы там остался.... По приезду, конечно же, все устранил... Хочется сохранить ей такое состояние, как можно дольше, учитывая, что это достаточно редкая машинка, имеющая интересную индивидуальность кузова.
Короче, общее впечатление об автомобиле положительное, даже очень....
Есть, конечно, ряд и недостатков, например свет передних фар слабоват. Но в основном они легко решаемы!
Что касается запчастей и расходников,то проблем с поиском или наличием,у меня не возникло. Обслуживаться и ремонтироваться возьмет любой сервис!
Что касается сложного индивидуального ремонта агрегата или еще чего-нибудь,то это делается в специализированных автосервисах, как правило у них же можно и заказать оригинальные запчасти. В моем городе их достаточно.
Если загорелся Check,то не нужно платить за компьютерн. диагностику!!!
Ошибку можно считать самому!!!! Нужно вставить ключ в замок зажиг. и три раза вкл. зажиган., но не заводить! на приборной панели появится четырехзначный код. В интернете есть расшифровка каждого такого кода...
Тем самым, приезжая в сервис вы уже точно знаете, какой датчик выдает ошибку,и куда следует обратить внимание!