Добрый день! Являюсь владельцем Dodge Stratus SE 2002 г. в. в кузове Coupe. Решил написать отзыв об ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Добрый день! Являюсь владельцем Dodge Stratus SE 2002 г. в. в кузове Coupe.
Решил написать отзыв об автомобиле, коих на просторах Сибири практически нет. Авто стоит на продаже, поэтому, злые языки, утверждающие, что то , что я напишу ниже — это реклама для скорейшей продажи будут в чем то правы. Но, возможно есть люди, которым это авто тоже очень нравится, но, посоветовавшись с друзьями, они решили от его покупки отказаться. Хочу внести ясность. Однако, положа руку на сердце честно скажу, что продать эту машину меня заставляет исключительно финансовый вопрос. Если я смогу заработать нужную сумму — я оставлю его себе. Если я его продам — то поеду покупать себе точно такой же автомобиль.
Итак. Для начала немного справки:
Dodge Stratus впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в 1994 году. Премьера второго поколения Стратуса состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 года. На суд публики вынесли 2 модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR (аналог Chrysler Scoring Sport Sedan) и ...
Stratus Coupe, японского происхождения на базе Mitsubishi Eclipse. Так вот именно об этом автомобиле и пойдет далее речь.
"Многознающие" перекупы и "дельные советчики", при виде данного авто сразу относят его к разряду "урезанного" седана. Ссылаются на то, что "американские авто полное г...", "запчасти никогда не найдешь", "вон такой же с 4мя дверями стоит на 60 000 дешевле и годом свежее" и т. п... Как же сильно они удивляются, когда узнают, что это совершенно иной автомобиль. Это значит, что от Крайслера в нем нет ничего, а единственное, чем он схож с седанами Dodge Stratus — это внешний вид кузова и шильдики с названием. На этом общие черты этих автомобилей заканчиваются.
Зато если порыскать в интернете и посмотреть Mitsubishi Eclipse — то можно сразу увидеть, что даже салон в этих авто абсолютно идентичный. Конкретно в моем автомобиле стоит двигатель Mitsubishi 4G64 объемом 2,4 л. Не GDI, что переводит его в разряд одних из самых надежных и зарекомендовавших себя агрегатов. Владельцы "Галантов", "Аиртрэков" и "RVR" это легко подтвердят. Коробка автомат, а также подвеска — все это чистокровный Mitsubishi. Поэтому с наличием запчастей проблем не возникает в принципе. Однако есть нюансы при их покупке :). Об этом чуть позже.
Выбор .
До этого являлся владельцем Toyota Rav4 95г. в. 2 года, затем полтора года юзал Honda Fit. Всегда хотелось купить себе какую нибудь купешку, но за те деньги, что у меня были это была или старая машина (а хотелось от 2000 года) или ооочень мелкая или же ее не было в принципе. Вот так вот рыская в бескрайних просторах интернета я случайно наткнулся на форум владельцев Стратусов и Себрингов Купе. Американцев всерьез раньше не воспринимал, так как помню старые фильмы, где на трассах они в самый неподходящий момент начинают дымиться и ломаются))))) да и по запчастям конечно вопрос меня тревожил не меньше. Однако закрыть вкладку форума меня остановили несколько слов "японский", "Mitsubishi", "мало кто знает и это круто"... Прошерстив все про этот авто я понял, что он должен стать моим! :) Однако, денег на него не было и купить его тоже особо было негде.
И тут она — Белоруссия. Друг поехал покупать себе фольца и я поехал с ним — так как увидел, что там тоже есть Dodge Stratus Coupe при чем достаточно мало и ценники странно разбросаны.
Неделя в этой стране вынесла мне мозг! :) Вокруг "совок" и пирамидки из консервных банок на полках мелких магазинчиков. Местный говор и... невероятно честные люди! Но я отвлекся...
Все пересмотренные мной авто были или ржавыми в корень или убитыми чисто внешне и плохо сделаны либо стоили космос (как в Москве практически). Втрачаются вариации с 3литровым двигателем — у них салон — кожа, но я не хотел себе такой авто... и было уже разочаровался, но тут случайно встретил давнишнего знакомого, который уехал жить в Минск миллион лет назад. И оказалось, что есть один "Барашек", который и продавать то особо не думали, но так как у них в тот момент это было крайне выгодно — конечно они были готовы обсуждать продажу.
История авто:
в 2003 году он был привезен из Штатов в Минск в пленочке и новехонький — дилером. За это время его пользовала девушка. Авто был вторым (или даже третьим) в семье. Конечно коцки, "ой не заметила высокий забор" и подобные мелочи за всю историю его пользования не обошли этот авто, но серьезных аварий он не видел и слава богу. По всей видимости машина была обработана антикоррозийной жидкостью, вследствие чего серьезных проблем с ржавчиной не испытывала. Хотя зимой в Минске дородная соль уничтожает все живое — мои ботинки, например, пришлось выкинуть сразу по приезду домой.
Покупка.
Это целая история для отдельной темы — так как авто был дилерским, таможня долго не могла найти данные по нему и три дня ушло только на поиски документов (они хранятся три года всего, потом уничтожаются а что то уходит в архив), подтверждающих, что авто вообще было растаможено. Подняли на уши все инстанции — справку получили. Поехали.
Дорога.
Ехали назад на трех машинах. к нам присоединился еще один парень на Элантре.
Ну скажу сразу, что управление этим автомобилем — одно удовольствие. Конечно пересев с праворукой малолитражки на леворукого крокодила по габаритам как Харриер (на фото есть сравнение) — испытываешь некоторое время напряжение в одном месте. Но через полдня я уже более менее освоился.
Автомобиль по трассе идет хорошо — ровно. Мелкие ямки и неровности вообще не заметны, однако он явно жестче седана "Стратуса" — так как ходовка у них разная, и базой моего "барашка" является спортивный Эклипс. Тем не менее комфорт при езде ощутимый. Несколько раздражает шелест на скоростях от 120 км/ч от безрамочных стекол и зеркал, но родная качественная акустика решает этот вопрос на раз-два. :) Обгон фур — плевое дело, подъемы в гору — не вопрос — вытягивает все. Я проехал на нем 4500 км и за все это время он ни разу не подвел меня и не дал усомниться в своих возможностях.
Был момент, когда заправились говенным бензином, у друга на фольце сразу загорелся чек, вылетела катушка, Элантра также показала желтую страшную лампочку своему водителю, моему же "барану" по барабану. Я отметил это как плюс, так как качество бензина в Сибири на порядок хуже чем в той же Белоруссии.
Однажды меня на скорости 120 км обогнал дедуля на Оке. я был в шоке...Ока улетела за горизонт в считанные секунды — мы подумали, что дедушка наверное уснул за рулем и топнул в пол... Надеюсь что без последствий :))))))
Дома.
Приехали быстро, с комфортом. Сразу загнал к знакомым на сто для проверки.
Обнаружили, что поддон двигателя в не очень свежем состоянии. Решил его заказать новый. В Автотрэйде от двигателя 4g64 новый поддон я купил за 4600 рублей. Ждал его всего 10 дней. Оригинальный. Японский.
Еще заменил задние пружины — так как машина явно просела — я это заметил еще в Минске, но менять ничего там не стал. А вот теперь к нюансу про покупку запчастей. ... Они есть, везде. НО нужно спрашивать их не на Додж Стратус Купе — ни в коем случае — а называть какой нибудь VIN от Эклипса — тогда все найдут сразу же. Плюс Пружину я возил в Автоград — мне через минуту принесли точно такую же новую от Галанта. :) итого я купил новые KYB пружины за 1080 рублей-штука.
Так же были заменены два провода от катушек — так как старенькие уже устали. 2100 за комплект. Купил в первом же попавшемся магазине на Горской — назвал только VIN — код от Эклипса. Ну и у кого теперь повернется язык сказать, что запчастей нет на этот авто? Масло все время заливалось ПетроКанада — так уверял продавец. Литровая бутылочка с ним лежала в багажнике. Я решил, что надо купить такое же. В Новосибирске нашел компанию, которая им торгует. За 4 литра отдал 640 рублей. Когда производили замену — удивились, что двигатель внутри без мелчайшего нагара — весь блестит.
Колеса стандартные и рекомендованные производителем 205 60 16. Но на авто они смотрятся мелковато. Владельцы таких машин ставят 17 и даже 18 диски — машина сразу преображается. Кстати, я думал, что буду цеплять все и вся на наших дорогах — однако никаких проблем с этим не возникло. Лежачие полицейские по дну не скребут.
В общем машина супер. Прохожие и водители с пробках сворачивают голову — это правда. :) Внимание она привлекает — что ни говори. Конечно, если встанет вопрос по приобретению деталей кузова — то тут уже придется заказывать их и ждать. Однако это нормально для авто, которых крайне мало в нашем регионе и я считаю, что это нормальная плата за обладание таким эксклюзивом. И вообще надо ездить аккуратнее просто. Волков бояться — в лес не ходить, как говорят. В остальном же — никаких проблем. У тебя классный аппарат, при этом габаритный, по американски эффектный и при этом доступный в обслуживании. Расход бензина в городе составляет 11.2 литра на 100 км. я неделю замерял лично. Был сильно удивлен — вообще рассчитывал на 15 литров. Масла за всю дорогу машина съела 1 литр — то есть на 4500 км.
В общем как то так. Возможно я дополню отзыв позже, хотя написал все, что считаю нужным. Однако на вопросы ответить могу в комментариях. Кстати, это мой первый отзыв, так что строго прошу не судить :) .
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >