Приветствую всех Дромовцев! Это первый отзыв про далеко не первую машину. До Страуса были шестерка, ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Приветствую всех Дромовцев!
Это первый отзыв про далеко не первую машину. До Страуса были шестерка, четверка и десятка производства ВАЗ, потом была первая в жизни иномарка — Nissan Almera N15. А после ниссанчика была куплена 99 по причине надобности денег.
Пришел март этого года, и я задумался об отпуске. А для поездки на юг 99-ю надо было хорошенько перетряхнуть. И вот на этом я заглянул в интернет глянуть, а что можно купить пободрее да посвежее имея 150 тысяч рублей. Начал смотреть 11-е с двухвальными моторами года с 2004. И вдруг попался битый Страус. Решение посмотреть вылилось в желание купить. Цена 145 тысяч.
Теперь поподробнее о состоянии. Удар пришелся в левый передний угол. Из видимого под замену был радиатор, бампер, капот, и вентиляторы. Ну и от правки телевизора никуда не деться.
Отдал в гаражный сервис, где за 12 тысяч выпрямили телевизор и поставили все на место. Поменял радиатор и блок вентиляторов и машина поехала. Поехала она довольно резво, хотя это, наверное, после 99-той показалось. А дальше пошли устранения мелких косяков:
1. Замена свечей — 400 рублей (работа — самостоятельно)
2. Замена масла — 1100 рублей п/с Chevron 5w-30 (+ 500 руб. замена)
3. Замена масла в автомате — 350 руб. *5л Chevron ATF+4 (+1300 руб. замена). При замене масла огорчил горелый запах старого масла и общая загаженность внутренностей.
4. Замена передних стоек, нижних рычагов, верхних шаровых, рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизатора — сработой примерно 16000 руб.
5. Замена передней подушки двигателя — 4000 руб.
Ну и колодки по кругу.
Ходовые качества.
Сравнивать с ВАЗами смысла нет, а вот с Альмерой можно. По динамике разгона Альмера на старте была резвее, но где-то начиная с 60 км/ч Страус реабилитируется и уверенно разгоняется до ... не знаю не пробовал. При скорости 130 км/час на тахометре 2800 оборотов и едет он весьма уверенно. Но это на трассе.
В городе Додж любит вальяжную езду — закладывать на нем в поворотах особенно не хочется. Может и резина для него узковата — взял на лето йоку штатный размер 195/65 на 15 радиус.
Комфорт и удобство.
Тут прежде всего размер и еще раз размер. Что спереди, что сзади сидеть очень удобно. Посадка низкая — такая как и должна быть. Задняя спинка дивана складывается полностью, образуя очень нехилую площадку для груза (возил 2 межкомнатных двери).
Акустический комфорт примерно сопоставимый с Альмерой, а вот материалы попроще — пластик хренового очень жесткого качества. Радует, что есть человеческий электропакет, ну и электропривод переднего сиденья. В отличие о Альмеры, тут присутствует приличная штатная музыка с чейнджером на 6 дисков с очень неплохим звуком.
А вообще машиной доволен, но за оставшееся время ее надо довести до состояния готовности к поездке на юг. А это ремонт стучащей рулевой рейки, а может и ее замене (это я никак понять не могу). Да и масло в автомате еще разок поменяю для успокоения души.
Отзыв дополню по приходу заказанной кузовни — бампера и капота, а также покраски.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >