Больше года прошло... Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки это ...
Автор: Гость // 05.06.2011
Отзыв
Мимо не пройти
>Больше года прошло... Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих — закидывал ее на работу — забирал — по остальным делам вместе — короче идилия) Все началось когда жена угораздилась разложить нашу hond-у об трамвай) Сложно — но можно — с 14 тоннами не поспоришь) Начали выбирать новый авто — stratus понравился обоим. Жена села первый и последний раз — заверещала, что вообще его не чувствует — на этом и порешили — купив ей в последствии малолитражку. На самом деле я тоже достаточно долго к нему привыкал — как отозвался один знакомый — ощущение такое, что сидишь на унитазе вкопанном в землю) Посадка действительно низкая — ну и обзорность соответствующая. Лечится долгими часами в пробках — с их милиметражом. В машине скорее лежишь, чем сидишь — по началу очень напрягало — сидишь как школьник жмешься к рулю — вдруг чАго увижу) Но только по началу — потом пообвыкся — лег) и типа бравый янки) Все что слышал об американцах до покупки — хваленая мягкость хода, всеядность, сыпучесть. По факту сразу поразила работа подвески — примерно как у hond-ы — жестковато и намек на проглатывание ям отсутствует. Всеядность? Конечно на 92 он ехал, но как будто сзади еще один такой тащит — нехотя. Вот сыпучесть отдельная и глубоко любимая тема) Как вскрытие показало — все обьяснялось достаточно просто — взяли Eclips — надели на него свой проамериканский кузов — который тяжелее японского чисто визуально на 500кг. — и готово — американская мечта! Все же вес добавил чисто спортивной подвеске мицухи некоторую вальяжность — но не более того — и соответственно уменьшил на порядок ресурс. Японский движок на 92? Как только разузнал что к чему — лил только 95 BP U — машина задышала — да и на заправку пореже стал заезжать. Надежность) У знакомой был недолго) dodge calibr. Прокляла все на свете — на новой машине за 2 года поменяла подвкску по кругу — как же так? Ответ прост — не долго думая берется lancer — одевается кузов от паркетника — очередное чудо американского автопрома готово! Даже комментировать слов нет... Но у знакомой он был из салона — мой 7 летний — итог — за год поменял 3/4 подвески — уже проситься остальное + кое-что по 2 кругу. Я много езжу — работ такая — да и дороги лучше не становятся, но это уже перебор! И какой же он с-ка низкий! Как в одном сервисе сказали — до безобразия! Самый низкий клюв — со слезами смотрел на передний бампер весной — просто скрошился! С порогами та же беда. Вобщем авто не для наших дорог! НО!
Каждый день за этот год садился за руль всегда с особым настроением! Это не передать... У авто есть изюминка! Своя харизма, брутальность — то что делает его почти одушевленным что ли... Поголовный хруст шей на улице, озадаченность других участников движения, и по личным наблюдениям — проехав какое то время сзади водители либо на жопу садятся, либо — что чаще начинают дергаться, как то нелепо перестраиваться, пытаясь обогнать. Нет — правда-у меня стаж 10 лет — по ощущениям еду совершенно адекватно — а действия у водителей такие — что начинаешь недоумевать — может и прям чего не так делаю) Впрочем через полгода привык ко всему этому — хотя конечно забавляет до сих пор) Девочкам машина безумно нравится) Да и мальчикам. Как прочитал у кого-то в отзыве — реальный увеличитель сисек и члена) Кстати салон вполне располагающий — сзади Огромный диван!
Динамика. Лично мне вполне хватало. Конечно смотря с чем сравнивать. Ширпотреб иномарочный редко может потягаться — ну а для серьезных соперников есть версия V6 3.0 — даже на ручке видел — сейчас жалею, что такой не взял — думаю расход там не намного больше! Кстати ручка очень удобна — короткий ход и у подлокотника &mda совершенно не напрягает. Расход — от настроения. Если тапить — с умилением наблюдаешь за активно падающей стрелкой топливомера) Экономить тоже можно — двигатель вполне позволяет ехать — "через передачу".
Руль очень острый — не раз выручал — это уж точно от япошек в наследство. До 215 ширины калийность не чувствуется. В повороты входит очень не плохо и скорость на управление не влияет вообще — только на волне начинает покидывать — тяжеловата. Подвеска шумновата.
Салон собран не плохо — быва сверчок появляется — но так же пропадает.
По расходам — всего не помню — но за год т.70-80 вложил. Ну и личная прихоть была — перекрасил.
З/ч оригинальные идут недели 2-3. Желательно сразу найти грамотного человечка который сможет применить детали с япошки — к тому же они значительно дешевле!
Нестандартная, противоричивая, но незабываемая машина! За столь скромную цену аналогов нет. Но нужно держать десяточку-две в заначке. Достойна езды на ней, но наверно не больше 1-1.5г. Потом приедается — а минусов все же многовато...
Мимо не пройти)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Большой салон и багажник для купе
Достаточно динамичен
Хорош на трассе
Минусы
Низкий