Авто для любителей дорогих игрушек
Автор: Гость // 30.03.2016
Отзыв
Итак, в России с нашими “ потрясающими” дорогами стало на одного минивода больше. Купил я этот потрясающий автомобиль в конце осени 2010 года. Машина покупалась в салоне официального дилера. Уже первый осмотр авто выявил пару царапин на дверце со стороны водителя, по низу. Снаружи и и знутри. К тому же как оказалось на автомобиле потеют стекла оптики при чем и передней и задней. В общем сказать что я был сильно разочарован это вообще ничего не сказать. Я с товарищем, которого взял с собой на осмотр автомобиля, расписались в акте о том, что отказывается забирать этот автомобиль и разъехались по домам на общественном транстпорте. Но все таки уровень обслжуивания в фирме БМВ очень высокий, за что хочется ее поблагодарить, и менеджеры стараются найти подход к каждому покупателю. Не прошло и полдучаса как мне позвонил старший менеджер и предложил пока что поездить на тестовом авто, а мою машинку тем временем приведут в порядок. Еситественно мы с товарищем разворачиваемся и мчимся опять к дилеру. В общем несколько дней пришлось поездить на тестовом авто, куда я тольок его не гонял, очень хотелось проверить его возможности, что ему по плечу, что нет. Даже автоматическую коробку оценил, хотя первое время относился к ней крайне скептически. Ну а потом мне позвонили из салона и обрадовали — мой автомобиль снова в салоне, при чем в полном порядке. Могу сказать так, к качеству покраски прицепится мне не удалось, хорошо сделали. А после как и всегда при начале эксплуатации новенького автомобиля пришлось потратися: очень хотелось заказать себе красивый номерной знак (пришлось его почти что месяц ждать, но оно того стоило, а друзья все меня пилили, мол на кой мне такие номера, так бы уже можно было покататься). Потом еще замена резины, первоначально собирался устанавливать на те диски, которые бьыли, но после слегка побсобирал деньжат и приня решение покупать диски оригинал. тут как раз канун новогодних праздников (девушка моя была очень недовольна). когда переобувал автомобиль с летней в зимнюю резину случился у меня приличный такой косяк, короче говоря, потерялись секретка и переходник к балоннику. По этой причине праздники пришлось проводить без автомобиля (так как переходник на секретки остуствует, а еще троих нужно было откручивать) да и финансы в тот момент были почти что на нуле. Но бесконечные праздники наконгец все таки завершились и я нгачал обзванивать официалов, в ходе чего выяснил что новые секретки и переходники они не привозят (потому что там на каждой определенные рисунок сделан). Елдинственно что мне советовали: пригонять автомобиль на сервис, чтобы там их спиливали. А заплатит за такое счастье надо было около 10 тыс рублей. После некоторых раздумий я решил, что больно дорого обходятся три болтика. Вот тут как нельзя кстаит оказалось что по образованию я инженер. при поддержке отца проведена следующая операция: найдена трубка, обмотана ниткой из асбеста, чтобы не повредить сам лиск. Трубка засунута по максимуму в диск, в трубку вставлена гаечка, таким манером чтобы она соприкасалась с секреткой и гайки приварена. После этого саму трубку сняли, надели ключ торцевой на гайку и вся эта конструкция прокрутили против стрелки часов. Вот так секретка оказалась вытащенной. Вся это неитрая процедура заняла не больше получаса. После этого заехал к дилеру и взял у них обыкновенные болтики. Вот так и оказалось, что только к середине зимы я наконец смог полноценно ездить на автомобиле. Сейчас машина очень нравится, не подводит никаких неприятностей не доставляет. Единственныйй минус — размер клиренса. У нас в городе снег вообще не убирается, так что я постоянно шкребу по нему кожухом защиты, который на высоте 100 мм. Но в принципе за зиму ни разу не было такого, чтобы автомобиль застрял (за это спасибо АПС), но по ухабам особо стараюсь не ездить. Машина доставляет огромнейшее наслаждени от вождения, радуюсь постоянно когда сажусь за руль авто и прижимаю кнопку Старта. Со временем отзыв буду дополнять.
Март. Во время мойки мне наклееннную полоску с бедняги оторвало под струей воды. Так что решило дождаться нормального тепла и ежать на аэрографию, пусть делают так же но уже по- настоящему. Проехал уже больше 3 тыс км.
Май. Не выключается вентилятор, охлаждающий радиатор (заехал в магащин, а он продолжал почти что полчаса крутится). Собрался уже к дилеру, в ожидании когда подойдет моя очередь (проехал уже почти что 9 тыс км)
Через пять дней проблема ушла сама собой, включается, выключается все нормально (+100 км к пробегу).
Плюсы
Внешность, устойчивость на трассе, расход
Минусы
Дорого обслуживать