Пересел на Mini Cooper S Countryman с Hummer H3. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 52 ...
Автор: Гость // 03.04.2011
Отзыв
Веселая машинка
>Пересел на Mini Cooper S Countryman с Hummer H3. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa — про захватывающий дизайн, от Volvo — про комфорт, даже от Hummer — про "внедорожность" — полный привод, высокую посадку и т. д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи )) Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу — не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками — дурацкое. Вниз — одинарное срабатываение, вверх — постоянное. Даже на H3 удобнее. Управление светом тоже странное. Например режим компьютера "постоянный ближний свет" в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция "обогрев переднего стекла" решает многие проблемы — отличное изобретение )) Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится инфо с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво. Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. На туннель можно "надевать" всякую хрень — подстаканники, очечник, пепельницу, подставку для телефона. В принципе идея хорошая (типа DIY), но многое хочется разместить спереди, а там ручной тормоз съедает большую часть места на туннеле. Можно сделать подстветку туннеля и дверей разного цвета — красного, синего и т. д. Но в принципе тоже игрушка на один раз. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) — не хочу их переодевать )) В этом плане Хаммер — шикарная машина. Можно ВООБЩЕ не обращать внимание на рельеф дороги. Что еще рассказать про Мини? Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет потому что )) Типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все
>Плюсы
Динамика
Комфорт
Вообще ))
Минусы
Клиренс где-то 14,5 см