Zenkevich.ru Тест-драйв Datsun on-DO
Zenkevich.ru Тест-драйв Datsun on-DO
Datsun появился в России год назад. Первенцем стала модель с типично японским названием on-DO. Правда, назвать автомобиль полностью японским было бы не совсем верно, ведь разработан он на платформе российской Лады Гранты. On-DO чуть крупнее, у него более гармоничный дизайн с запоминающимися резкими гранями радиаторной решетки. Выпускается Datsun в Тольятти. Его главные конкуренты - Daewoo Nexia, Renault Logan, а также Lada Granta.
Интерьер производит приятное впечатление, никакого аскетизма здесь нет и в помине. Отделочные материалы, конечно, не самые богатые, но для седана в такой ценовой категории вполне приемлемые. В полную комплектацию «Dream» входит: 4 подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, подогрев сидений и лобового стекла, а также продвинутая мультимедийная система с навигацией. Задним пассажирам тесновато, в этом классе есть машины попросторнее. Зато таким вместительным багажником в 530 литров мало кто может похвастаться.
Под капотом - проверенный временем 8-ми клапанный ВАЗовский двигатель рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Мотор отличается уверенной тягой на малых оборотах. С места можно трогаться, почти не касаясь акселератора. До сотни авто разгоняется за 12,2 секунды. Максимальная скорость - 170 км/ч. Для доступной модели отличные показатели! Порадовала и экономичность: на 100 километров расход менее 8 литров топлива. Двигатель on-DO приспособлен работать только на 95-м бензине. Автомобиль выпускается исключительно с механической трансмиссией. Автомат не предлагается даже за доплату.
Шасси справляется с неровностями дороги настолько эффективно, что диву даешься, как внушительного вида ямы остаются практически незамеченными? Удары на руле почти не ощущаются, благодаря современному электроусилителю.
Дорожный просвет составляет солидные 174 миллиметра. С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта на легкое бездорожье, по которому Datsun передвигается довольно уверено, а для жителей загородной глубинки это немаловажно. On-DO, конечно, звезд с неба не хватает. Но по меркам сегмента - весьма интересный вариант. А поэтому встретить его на наших дорогах можно довольно часто.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Datsun on-DO с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Datsun on-DO Dream 1.6 MT (87 л.с.):
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 173
Разгон до 100 км/ч, с 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Трансмиссия:
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4337
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2476
Клиренс 174
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1414
Размер колес 185 / 60 / R14
185 / 55 / R15
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 530
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1160
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments