Zenkevich.ru Тест-драйв Datsun mi-DO
Zenkevich.ru Тест-драйв Datsun mi-DO
Автомобили недавно возрожденной японской марки «Datsun» всё чаще встречаются на российских дорогах. Модель с экзотическим названием mi-DO, в отличие от седана Datsun on-DO, является 5-дверным хэтчбеком, создан на платформе Лады Калины и выпускается на одном заводе в Тольятти. Об этом факте говорят схожие обводы кузова. Но в деталях Datsun все же выглядит посолиднее прообраза. У него более запоминающаяся внешность, спасибо крупной шестиугольной радиаторной решетке и передней оптике с ломанной нижней линией. Основные соперники - Reanault Sandero, а также Лада Калина и Лада Гранта лифтбэк.
Интерьер приятно удивляет дизайнерской проработкой, сдержанным лаконичным стилем, о дешевизне не может быть и речи. Оптимальный по хвату руль регулируется только по углу наклона. Но несмотря на это, на водительском месте находиться комфортно.
Благодаря тонким стойкам и крупным боковым зеркалам, с обзором проблем не возникает. Машина не самой богатой комплектации, но даже в ней установлены: 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, бортовой компьютер, магнитола с передатчиком Bluetooth и гнездом для флэшки. Согласитесь, не плохо для автомобиля ценой 546 000 рублей.
На Datsun mi-DO устанавливается ВАЗовский 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Мощность не самая выдающаяся, зато мотор радует хорошей тяговитостью на малых и средних оборотах. Этому способствует и 4-х ступенчатый автомат, за который требуется доплатить 50 тысяч рублей. Он меняет передачи плавно, но достаточно динамично. Кстати говоря, кроме mi-DO больше ни один Datsun с такой трансмиссией пока не предлагается.
По управляемости машина звезд с неба не хватает. Например, электроусилитель не стремится вернуть руль в нулевое положение после поворота. Зато плавность хода хороша. Энергоемкая подвеска успешно фильтрует даже внушительные по виду неровности.
В активе Датсуна и не маленький по меркам легковых автомобилей дорожный просвет - 17,5 сантиметров. Таким клиренсом не каждый кроссовер сможет похвастаться. Не удивительно, что mi-DO довольно уверенно передвигается по засыпанной снегом поверхности. В российской глубинке повышенная проходимость всегда ценилась.
За вменяемые деньги Datsun mi-DO предлагает вполне современный дизайн, неплохой уровень оснащения и высокую плавность хода.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Datsun mi-DO с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Datsun mi-DO 1.6 AT (87 л.с.):
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон до 100 км/ч, с 14.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.1 / 7.7
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин140 при 3800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 3950
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2476
Клиренс 174
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1414
Размер колес 185 / 60 / R14
185 / 55 / R15
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 240
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1160
Полная масса, кг 1560
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments