Zenkevich.ru Тест-драйв Lamborghini Urraco
Zenkevich.ru Тест-драйв Lamborghini Urraco
Lamborghini - это вожделенная мечта любого мачо, будь он жителем Рязани или Рима. Каждый парень, ощущающий себя, в первую очередь, самцом, а потом физиком-ядерщиком, мечтает о Lamborghini, даже если автомобилю уже 40 лет.
В это трудно поверить, но Lamborghini Urraco изначально задумывался как бюджетный четырехместный автомобиль. Естественно, итальянцы смогли выполнить только второе условие, и то нарушив его.
Дизайн автомобиля хоть и совершенно непонятен современникам, тем не менее, прекрасен. Над обликом Urraco трудились инженеры Bertone. И кто посмеет сказать, что эти инженеры построили огромную плоскую мыльницу, которую водрузили на огромные катки?
Салон автомобиля - это кожа, хром и интересное исполнение. Правда, интересное оно только визуально. По тем временам это считалось стилем Hi-tech, по нашим - уровень очень дорогих "Жигулей" или "Волги". Тем не менее, выглядит стильно.
По меркам данного класса имеется достаточно большой багажник - ни много, ни мало 285 литров. Особой гордостью создателей Urraco стал двигатель V8 объемом 2463 см3, мощностью 180 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту.
Отдельного внимания заслуживает вопрос посадки. За счёт того, что арка колеса выпирает, педальный узел смещен в сторону. Как следствие - неудобная посадка боком. Но это еще не всё. Если отодвинуться, чтобы вытянуть ноги, руки не дотягиваются до руля. Если же решить проблему с руками, некуда девать ноги.
При резком старте машина как бы захлебывается, поэтому здесь нужно просто чувствовать, когда можно поддать газу.
Автомобиль за счёт низкого центра тяжести и средней моторной компоновки имеет очень хорошую развесовку. Широкие катки, которые весьма проблематично достать, мертвой хваткой держатся за дорогу. Подвеска, как спереди, так и сзади - независимая макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тот, кто думает, что машина сделана для людей, глубоко ошибается. Двигатель находится практически в салоне, в машине стоит невероятная духота, с которой кондиционер не справляется. Наклон лобового стекла таков, что торпедо бликует. Ремень безопасности давит на шею.
Пять скоростей жестко переключаются, но на то это и мужской автомобиль, чтобы свести к минимуму все сантименты. Коробка включается наоборот: первая скорость на себя, вторая - от себя. Если трогаясь с места, водитель еще понимает, что делает, то на дороге мышечная память хочет включить третью скорость, вместо чего срабатывает вторая и, как результат, удар головой о потолок.
Ламборджини по праву считается "легионером Римской армии", суровым воином. Автомобилю всегда прощали и прощают многое только за фейерверк эмоций от вождения - это спорткар с большой буквы. Правда для тех, кто как бы спортсмен, но на самом деле таковым не является.
Автомобиль выпускался всего 5 лет, было изготовлено только 21 экземпляр. Машина не оправдала надежд создателей, возможно, сегодня это и к лучшему?
Впрочем, можно с уверенностью отметить, что при всех имеющихся минусах, Lamborghini Urraco является великолепным образцом итальянской школы автомобилестроения.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Lamborghini Urraco с Иваном Зенкевичем: