Наверх ↑
Свернуть ↑

Главные поломки и способы их устранения

02.10.2009 17:02

 Движок не вертится при попытке запуска. Контакты аккумулятора ослабли или же окислились. Аккумулятор раъзяжен либо поврежден. Не на все сто наажта педаль сцепления, лишение контакта в цеип управления стартера, шестерня стрера заклинена маховиком. Поломку реле стартера. Поломка стартера. Поломку замка зажигания. Неисправность зубь- ев шестерни стартера или маховика.

Движок вертится, однако не запускается. Нет топилва в баке. Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).Скверный контакт на клеммах аккумулятора. Утечки по форсункам, поломку карбюратора, топливного насоса, регулятора давления. Топливо не подходит к карбюратору или топливной шиен форсунок. Повреждение элеменытов сситемы зажигания. Износ либо неправильная регулировка электродов свечей зажигания. Утрата контактов в системе зажигания. Неправильная реегулировка опережения зажигания. Поломка катушки зажигания.

Серьезный запуск морозного двигателя. Разряжен аккумулятор. Неправильная рабо- та системы впрыска топлива. Поломку пускоой форсунки. Утечки по форсункам. Недостаток крышки распределителя.

Тяжелый заопуск горячего двигателя. Забит легкий фильтр. Не поступеат топливо. Окислены контакты аккумулятора, в особенности «общественный».

Гомон и неровное вращение стартера. Облом зубь- ев шестерен стартера либо маховика. Отпущены болты креплеия стартера.

Движок запускается, однако здесь же останавливается. Недостатки электрических соединений распределителя, ктауки или же генератора. Мало поступление топлива - проверьте работу топливного насоса или существование блокировки топивных трубок. Подсос воздуха в карбюра- тор или же во впускной коллектор. Проверьте все соед- инения и вакуумные шланги.

Движок в масле. Утечки мас- ла чрез прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сльники двигателя и так далее

Неравномерная частота врщения холостого хода. Утечки вакуума. Проверьте состояние вкауумных шлангов. Неплотная псадка клапана рецирку- ляции отработавших газов. Забит легкий фильтр. Недостаточная под- ача топлива. Раскрытие газового стыка головки цилиндра. Износ ремня привода распредвала. Износ кулачков распредвала. Поломка карбрюатора либо системы впрыска.

Пропуски зажигания на холост- ом ходу. Износ контактов свечей зажигания. Недостаток высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неисправная усановка опережения зажигания. Низкое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулирожвка холостого хода. неправильная рцбота топливной системы. Заклинивание либо недостатки работы системы рециркуляции отработавших гоазов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой. Забит топливный фильтр. Невысокий расход топлива чрез форсунки. Повреждение сечей зажигания. Неправильная установка опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Неправильное функионирование системы РОГ. Недостаточная габаритность дбавления сжатия. Поломку системы зажигания. Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении. Неисправны свечи зажигания. Не отдрегулирован ка- рбюратор или же организация впрыска. Забит топливный фильтр. Неправильная установка опережния зажигания. Утечки вакуума. Недостаток высоковольтных прово- вдов или прочих составляющих системы зажигания.

Нестабильная работа двигателя. Утечки вакуума. Недостаток топливно- го насоса. Утрата контакта в разъеме форсунок. Недостаток электрического модуля управления.

Движок останавливается. Неисправная регулировка холостого хода. Влага в топливе либо з- абит топливный фильтр. Повреждение распределителя. Недостаток ситсемы РОГ. Недостаток свечей зажигания. Недостаток вкысоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах. Недостаток топливной системы.

Утрата мощности двигателя. Неправильная регулировка оперефжения зажигания. Крупный з- аор в- ала распределителя. Износ ротора и/или же крышки распределителя. Недостаток свечей зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Недостаток катушки зажигания. Недостаток тормозов. Неверный уроевнь жидкости в автоматическкой коробке. Проскальзывание сцепления. Забит топливный фиьтр или тина в топливной системе. Неправильная работа си- стемы РОГ. Низкое дваление сжатия.

Хлопки двигателя в глушитель. Неправильная работа системы РОГ. Неправильная установка опережения зажигания. Недостаток с- истемы зажигания (трещины изл- ятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя). Неправильная регулибровка топливной системы. Утечка вакуума. Неправильная регулировка збазоров в клапанах, зависание или же прогар клапанов.

Детонационные стуки двигателя при разгоне. Низкое свойство топлива. Неправильная установка опережения зажигания. Неправильная регулиорвка тполивной системы. Повреждение с- вечей либо высоовольтных проводов. Износ или поврежедние составляющих распределителя. Недостаток системы РОГ. Утечки вакуума. Угольные отлотжения (нагар) в к- анмере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла». Невысокий уровень масла или мл- ая вязкость масла. Малая частота вращения на холостом ходу. Короткое замыкание цепи. Недостаток датчика дав- ления масла. Износ подшипников и/либо масляного насоса.

Аккумулятор не заряжается. Недостаток приводного ремня генератора. Невысокий уровень электролита. Окислены контакты аккумулятора. Маленький зарядный ток генератора. Поломки в электроцепи. Короткое замыкание в проводке. Внутренний недостаток аккумулятора.

Топливная организация
Огромный расход топлива. Забит «легкий» фильтр. Неправильная регулировка зажигания. Неправильная работа системы РОГ. Износ или же повреждение составляющих топли- вной системы. Низкое давление в шин- ах или шины не такого размера.

Утечка толива и аромат от топлива. Утечка в подаюрщей и возвратной трубках. Переполнение топливного бака. Забит фильтр аккумуфлятора паров топлива. Износ форсунок или неправильная раб- ота карбюратора.

Организация охлаждения
Перегрев. Маленький уровень охлаждающей жидкости. Недостаток ремня привода вод- яной помпы. Отложения в трубках радиатора или же чрезмерное загрязнение решетки радиатора. Недостаток термостата. Сломаны лопасти пропеллера. Крышка радиатора не держит давления. Неправильная установка опережения зажигания.

Движок не прогревается. Недостаток термостата. Недостаток датчика температуры.

Сцепление
Малое напряжение выключения сцепления. Порван трос сцепления. Сломаны выжиной пдошипник и вилка.

Нечеткое включение передач. Недостаток коробки передач. Недостаток диска сцепления. Неправильная сборыка улза вилка/выжимной подшипник. Недостаток наижмного диска. Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.

Пробуксовка сцепления. Износ диска сцепления. Скольжение диска в следствии ечи сальника коленчатого вала. Недостаточная посадка диска сцепления. Коробление нажимного диска либо маховика. Слабые пружины диафрагмы. Перегрев дииска сцепления.

Вибрации при включении сцепления. Замасливание или же подгорание диска сцепления. Износ или ослабл- ение оопр двигателя либо коробки. Износ шлциев стуипцы диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Подгорание или же осмоление маховика либо нажимного диска.

Дребезжание в коробке передач
Износ илки выжимного подшипника. Недостаток пружин демпфера диска сцепления. Маленькие обороты холостого хдоа двигателя.

Гул в зоне сцепления. Неправильная установка вщала вилки. Поломку подшипника.

Педаль сцепления не возвращается в исходное расположение. Неисправен трос сцепления. Сломана вилка или же выжимной подшипник.

Внушительное напряжение на педали сцепления. Перегиб троса или же рычагов. Поломка нажимного диска. Установлены узловой и исполнтиельный гидроцилиндры, не сообразные этому автомобилю.

Механическая коробка передач.

Ударные шумы на малюых скоростях. Износ ШРУСов приводных осей. Износ вла боквых шестерен дифференциала.

Лязгающий звук при ускорении и замедлении. Износ опор двгателя либо коробки. Износ вала ведущей шестерни главной передачи. Износ вала боковых шестерен дифференциала. Износ либо повреждение ШРУСов.

Щелкающий звук в поворотах. Износ или же повржедение ШРУСов (наружных).

Вибрация. Повреждение подшипников колес. Повреждения приводных осей. Некруглость шин. Колеса не отбалансированы. Износ ШРУСов.

Гул на одной отедльной передаче. Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления. Повреждение либо износ синхронизаторов. Погнута вилка включения зад- ней передачи. Повреждена шестерня 4-й передачи. Износ или же повреджение паразитной шестерни задней передачи.

Гул на всех передачах. Мало смазки. Износ или же повреждение подшипников. Износ или же пореждение первичного и/либо вторичного валов.

Выключение передач. Износ или же неправильная регулировка тяг. Утрата крепления коробки к двигателю. Погнуты алы выключения передач. Потерян или сл- моан фиксатор подшипников первичнгоо вала. Грязища промеж крыкой сцепления и картером маховика. Износ вилки переключения.

Утечки масла. Износ сальников дифференциала. Излишки масла в коробке. Потерян либо сломан фиксатор подшипни- ка п- ервичного вала. Повреждение саьлника првичного вала.

Авто при торможении ведет в сторону. Неправильное давление в шинах, различные т- ипы шин на одной оси. Увеличенное противодействие (к примеру, перегиб) тормозных трубок и шлангов. Неправильное функционирование тормозножго барабана или башмака. Утеряны чатси подвески. Потерян тормозной ботинок, иязнос накладок с одной стороны.

Гомон при торможении. Износ колодок. Немедля зам- ените их на очередные.

Пульсация усилия на педали тормоза. Увеличенное бипяение барабаяна или же диска. Неравномерный износ колодок. Недостаток ормозных дисков.

Увеличенное напряжение торможения. Неисправен усилитель тормозов. Неисправна организация перераспределения тормозных сил. Износ колодок. Заедание тормозного цилиндра. Замасливание томроз- ных колодок. Не приработавшиеся очередные колодки.

Увеличенный шествие педали тормоза. Неправильное функционирование системы перераспредления т- ормозных сил. Недостаточно торзоной жидкости в главном цилиндре. Атмосфера в тормозной системе.

Задержка торможения. Неправильная регулировка выключателя тормоных фонарей. Поршень главного томрозного цилиндра не возвращается на все сто. Противодействие тормозных трубок и шлангов, к примеру в следствии перегиба. Неправильная регулировка т- роса стояночного тормоза.

Заедание и недостаточное деяние тормозов. Поломки системы перераспределения томрорзных сил. Поломка уъслителя тормозов. Погнутость в механизме привода педали.

Переменное напряжение нажатия на педаль тормоза. Атмосфера в системе. Лишение заяжки болтов креплеиня главного тормозного цилиндра. Недостаток главного тормозонго цилиндра. Малое напряжение нажатия педали тормоза. Маленький уровень жидкости в баке главного цилиндра в следствии утечек сквозь тормозные цилиндры. Повреждения тормозных трубок.

Подвеска и рулевое управление
Примечание: убедитесь, что:
а) ши- ны не изношены и имеют нормальное давление;
б) крепление карданов рулевого вала правильное;
в) нет повреждеий в подвеске и руловм механизме;
г) колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации.

Автотранспорт тнет в сторону. Различные шлины на одной оси. Сломаны или же повреждеины пружины. Неправильная регулировка колес. Заедание переднего тормоза.

Увеличенный износ шин. Неправильная регулировка колес. Сломаны либо росели пружины. Колеса неотбалансированы. Неисправность амортизатора. Постоянные перегруки авто. Увеличенный гул от колес. Недостаток шин. Недостаток амортизатора.

Вибрация колес. Разбалансировка коес либо их некруглость. Износ подшипников. Износ наконечинков поперечной рулевой тяги. Износ шаровых опор. Увеличенное биение колес. Недостаток шин.

Увеличенное напряжение на рулевом колесе. Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и рулевом механизме. Неправильная регулировка колес. Низкое д- авление в шинах.

Рулевое управление не возвра- щается в расположение прямолинейого движения. Нет смазки в шаровых опорах. Погнуты шаровые опоры. Погнута ру- елвая колонка. Нет смазки в рулевом механизме. Неправильная регулировка колес. Повреждение элементов рулевого управле- ния или же подвески.

Увеличенный гул с переда авто. Нет смазки в шаровых опорах. Повреждения крепления стойки. Износ втуок реактивной тчяги либо наконечников поперечной ру- левой тяги. Ослабление креплеия стабилизатора. Ослабление затяжки колесных гаек. Ослабление крепления подвески.

Скверная стабильность рулевого управления. Различные шины на одонй оси. Лишение смазки в шарвых опорах. Износ в элементах стойки. Ослабление крепления стабилизатора. Сломаны или же просе- ли пружины. Нарушена регулировка колес.

Дрожание рулвеого колеса при торможении. Износ подшипников колеса. Сломаны или просели пружины, течь колесных тормозных цилиндров. Коробление тормозонго барабана или диска.

Избыточный крен в поворотах и при торможении. Недостаток стабилизатора. Износ опор амортизатора или его недостаток. Сломаны либо просели пружины. Перегрузка авто.

Пятнистый износ шин. Несбалансированно колесо. Повреждение диска. Недостаток шины. Повышенные зазоры в рулевом управлении. Износ подшипников. Износ наконенчиков поперечной тяги. Неисправность ведущей шестерни или же рейки улевого механизма. Износ промежуточного вала.

Щелкающие звуки в паре рекйа - шестерня. Недочет смазки. Лишение условной регулировки.

 
comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.