Наверх ↑
Свернуть ↑

Cizeta

14.03.2009 10:18

История этого суперкара началась в середине 80-х, когда Giorgio Moroder и Claudio Zampolli решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной суперкар. Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В результате на свет родился Cizeta Moroder (Cizeta как результат произношения "по-итальянски" инициалов Claudio Zampolli).

 

Чтобы создать заслуживающий уважение суперкар, Moroder и Zampolli обратились к известному дизайнеру - Marcello Gandini. Этот итальянский дизайнер в свое время уже перевернул сознание мирового автомобильного сообщества, подарив стиль многих моделей Lamborghini (включая Countach) и Lancia Stratos. Но как создать суперкар, который был бы настолько необычным, способным удивить... шедевром?! Именно поэтому Moroder и Zampolli обратились в "Мекку" итальянского автостроения - Модену. Именно здесь "собрались" самые именитые "творцы автошедевров"...

 

Новый автомобиль был показан на Женевском автосалоне 1988 года и имел просто фантастический успех. В 1991 году началось производство Cizeta Moroder V16T. Этот суперкар выделялся многими параметрами, но особенно - двигателем. 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 540 л.с., что позволяло ускоряться с места до "сотни" за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч.

 

Чтобы достичь такой динамики, главному инженеру, Oliviero Pedrazzi, пришлось совместить лучшие из технологий в области спорткаров. Так, двигатель представлял собой два спаренных V8, что делало этот 64-клапанный мотор необычным. Именно такой двигатель и создавал имидж "самого-самого" суперкара. К этому еще добавлялся комфортабельный и роскошный салон. Мир ничего подобного на колесах еще не видел!

 

Соответсвующей была и цена - $600,000! Даже за машину с самым необычным мотором и салоном, представляющим собой царство роскоши, это было не просто много - это очень много! В стандартную комплектацию входили аудиосистема high-end класса и кондиционер. Ничего удивительного - но это ведь суперкар, в котором, по логике, все должно было служить динамике. Кстати, сам кузов был алюминиевый, за исключением крыши - она была стальная. Такой шаг был сделан в угоду безопасности. Для этого же были созданы и тормозные диски Brembo. Да и шины Pirelli были самыми большими (245/40 спереди и 334/35 сзади).

 

Всего было выпущено 8 экземпляров Cizeta Moroder - слишком мало нашлось желающих приобрести себе такой дорогой автомобиль. Целых два автомобиля приобрел для своей коллекции самый богатый коллекционер - Султан Брунея. На этом история этого загадочного суперкара заканчивается... Хотя, может быть, именно мысли о Cizeta Moroder подсказали создателям облик будущего Lamborghini Diablo?!
 

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.