Наверх ↑
Свернуть ↑

Maybach

15.03.2009 17:32

Maybach - немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

Информация взята с сайта "http://www.maybach-manufaktur.com/"

comments powered by HyperComments
Почему не нужно менять масло в сервисе

Почему не нужно менять масло в сервисе

Как без навыков и оборудования самому поменять масло в двигателе.
Новая Toyota Camry: решительные перемены

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Самый популярный бизнес-седан превзошел сам себя и показал, что «новый» - это действительно новый. Совсем новый. Абсолютно.
Mio MiVue C330: недорогой надёжный регистратор с GPS-модулем от известного бренда

Mio MiVue C330: недорогой надёжный регистратор с GPS-модулем от известного бренда

К 2018 году даже недорогие видеорегистраторы научились снимать видео хорошо.
7 простых способов заработать на своем автомобиле

7 простых способов заработать на своем автомобиле

Автомобилисты привыкли вкладывать деньги в свои машины, но на них можно и зарабатывать.
Самые крутые лайфхаки для авто-2

Самые крутые лайфхаки для авто-2

Продолжаем решать автомобильные проблемы без денежных вложений и временных затрат.
Самые крутые лайфхаки для авто

Самые крутые лайфхаки для авто

Как автомобилисту упростить жизнь без дополнительных трат и особых хлопот.
Какие изменения ждут автомобилистов в 2018 году

Какие изменения ждут автомобилистов в 2018 году

На водителей возложат больше ответственности, а цены на топливо и автомобили продолжат расти.
Ломаются все: ищем слабые места у самых популярных авто

Ломаются все: ищем слабые места у самых популярных авто

Выбираете автомобиль? Готовьтесь «лечить» его хронические болячки.
АвтоNews: раритеты из пластика

АвтоNews: раритеты из пластика

Парень из Екатеринбурга создает модели уникальных советских автомобилей.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.