Наверх ↑
Свернуть ↑

SsangYong

15.03.2009 20:52

История автомобильной компании SsangYong берет свое начало ровно 50 лет назад. В 1954 г. в Южной Корее была основана фирма Hadongwahn Motor Co. Изначально предприятие специализировалось на выпуске городских автобусов, среднетоннажных шасси для грузовиков, седельных тягачей. В модельной линейке компании значились даже карьерные самосвалы грузоподъемностью более 30 т. В 1986 г. Hadongwahn Motor Со объединился с компанией Dong-A, и фирму переименовали в Dong-A Motor Co Ltd. Новое предприятие приступило к выпуску внедорожников Korando. Первый такой автомобиль увидел свет в 1988 г. Кстати, Korando — это производное от "Korean Can Do!", что в переводе означает "Корейцы могут сделать!". Большая часть новых джипов отправлялась в южнокорейскую армию. В этом же году автомобильная компания была переименована в SsangYong Motor Company.

Очередная веха в развитии компании – 1991 г. В этом году SsangYong Motor Company подписал соглашение о сотрудничестве с Mercedes-Benz AG (ныне DaimlerChrysler. — Ред.). Немецкий производитель с мировым именем стал техническим инвестором молодой автомобилестроительной фирмы, купив небольшой пакет акций SsangYong Motor Company. В компании стартовало производство двигателей Mercedes, совместно с немцами началась разработка новых автомобилей. Машины под маркой SsangYong стали поставляться в Европу через дилеров Mercedes-Benz AG. В 1993 г. модель джипа SsangYong Musso завоевала популярность в Старом Свете. Южнокорейской фирме удалось привлечь серьезных инвесторов для развития бизнеса, и в городе Чангвон началось строительство нового завода компании.

Вплоть до 1998 г. SsangYong Motor Company оставалась независимой компанией, однако азиатский экономический кризис предопределил поглощение фирмы корпорацией Daewoo Group. Впрочем, новые хозяева продержались на плаву недолго, и в 2001 г. SsangYong вновь обрела самостоятельность. Кстати, в ходе банкротства Daewoo выяснилось, что компания SsangYong была наиболее рентабельным подразделением корейской корпорации. 2001 г. SsangYong Motor Company закончила с прибылью $11,53 млн, продав по всему миру 125440 автомобилей. В декабре 2003 г. 55,4% акций SsangYong Motor Company выкупила китайская государственная корпорация National Bluestar Corporation (NBSC). Пока производственные мощности SsangYong позволяют производить до 180 тыс. автомобилей ежегодно.

 

 

 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.