Наверх ↑
Свернуть ↑

Почему не стоит выбирать акустику на стендах (придирчивый взгляд установщика)

17.03.2009 09:27

О положительных сторонах такого выбора сейчас не говорю, они несомненно есть, но хотелось все таки обратить внимание на минусы, о которых многие на знают, не вспоминают и не берут в расчет.

Мне видится несколько основных причин:

Первая. На стендах колонки стоят в закрытых ящиках, одинакового объема, причем обычно на стенде до пяти пар разных акустических головок. У всех различная полная добротность, и, как правило, объем этих боксов им мал, хотя бывают и исключения, но это редкость. А как звучит акустика с высокой добротностью в маленьком ящике? Правильно, с горбом в мид-басовой области. Вот такое звучание многим неискушенным в тонкостях автозвука и кажется хорошим, красивым, с мощным басом. И каково же их разочарование, когда установленные в дверь головки, да еще нередко с акустическим коротким замыканием, вообще не басят. По этой самой причине сравнивать звучание разной акустики на стенде в корне неправильно.

Вторая причина относится уже к звучанию в среднечастотной и высокочастотной области диапазона. Слушают акустику на стенде стоя к ней лицом, то есть в прямом излучении, а как известно, частотная характеристика заметно изменяется уже под углом в 30 градусов, еще больше в 60 градусов. В автомобиле, в дверях получается угол еще больший. Опять звук установленной акустики будет отличаться от звука на стенде.

Ну и третья причина существует из-за того, что на стенде вся аудио система построена из компонентов, отличных от тех, которые будут в вашей машине. Головное устройство, межблочные и акустические провода, усилитель, даже источник питания сильно изменяют качество звучания, окрас звука, микро- и макродинамику.

Делайте выводы, господа. И удачных вам приобретений!

 

Информация взята с сайта "Клуб 12 вольт"

comments powered by HyperComments
Зима авто не помеха. Вечные вопросы

Зима авто не помеха. Вечные вопросы

По оценке специалистов автосервисов, к началу весны количество машин с серьезными техническими неполадками по сравнению с концом осени возрастает на 35%.
Что делать, если вырвал шланг на АЗС?

Что делать, если вырвал шланг на АЗС?

Те, кто прочитал заголовок нашего материала, наверно, посмеялись. Трудно представить себя в такой, казалось бы, нелепой ситуации. Однако подобные случаи происходят со многими людьми, бывает, даже не по их вине. Вот вам несколько ситуаций и инструкции к действию.
Сколько стоит «японец»? Как купить автомобиль в Японии и по чем

Сколько стоит «японец»? Как купить автомобиль в Японии и по чем

Недавно посетитель нашего сайта задал нам вопрос о том, как купить настоящий японский автомобиль с аукциона и пригнать его из Японии.
Как понять, что пришло время менять колодки?

Как понять, что пришло время менять колодки?

От тормозных колодок, прежде всего, зависит безопасность водителя и пассажиров.
Чехлы из эко-кожи: брать или не брать?

Чехлы из эко-кожи: брать или не брать?

Авточехлы из эко-кожи в последнее время довольно популярны среди автомобилистов, но некоторые автомобилисты не рискуют ставить себе такие чехлы.
Советы по выбору моторного масла

Советы по выбору моторного масла

Сегодня мы хотим рассказать о том, какие виды моторного масла бывают и как правильно подобрать моторное масло.
Как выжить в морозы и не остаться без автомобиля

Как выжить в морозы и не остаться без автомобиля

Тонкости и нюансы зимней эксплуатации, которые помогут избежать поломки.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.