Наверх ↑
Свернуть ↑

Почему не стоит выбирать акустику на стендах (придирчивый взгляд установщика)

17.03.2009 09:27

О положительных сторонах такого выбора сейчас не говорю, они несомненно есть, но хотелось все таки обратить внимание на минусы, о которых многие на знают, не вспоминают и не берут в расчет.

Мне видится несколько основных причин:

Первая. На стендах колонки стоят в закрытых ящиках, одинакового объема, причем обычно на стенде до пяти пар разных акустических головок. У всех различная полная добротность, и, как правило, объем этих боксов им мал, хотя бывают и исключения, но это редкость. А как звучит акустика с высокой добротностью в маленьком ящике? Правильно, с горбом в мид-басовой области. Вот такое звучание многим неискушенным в тонкостях автозвука и кажется хорошим, красивым, с мощным басом. И каково же их разочарование, когда установленные в дверь головки, да еще нередко с акустическим коротким замыканием, вообще не басят. По этой самой причине сравнивать звучание разной акустики на стенде в корне неправильно.

Вторая причина относится уже к звучанию в среднечастотной и высокочастотной области диапазона. Слушают акустику на стенде стоя к ней лицом, то есть в прямом излучении, а как известно, частотная характеристика заметно изменяется уже под углом в 30 градусов, еще больше в 60 градусов. В автомобиле, в дверях получается угол еще больший. Опять звук установленной акустики будет отличаться от звука на стенде.

Ну и третья причина существует из-за того, что на стенде вся аудио система построена из компонентов, отличных от тех, которые будут в вашей машине. Головное устройство, межблочные и акустические провода, усилитель, даже источник питания сильно изменяют качество звучания, окрас звука, микро- и макродинамику.

Делайте выводы, господа. И удачных вам приобретений!

 

Информация взята с сайта "Клуб 12 вольт"

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.