Наверх ↑
Свернуть ↑

Как наклеить наклейки ТАТУ

17.03.2009 09:39

Если Вы не уверены в своих силах - обратитесь в тонировочные центры, технология та же.

01. Наклейки или ТАТУ  клеятся на чистый, отмытый от битумных пятен и следов насекомых автомобиль. (Пленка настолько тонкая и облегает любые неровности, что даже оставшаяся песчинка будет заметна после наклеивания.)

02. Примерьте наклейку на автомобиль и разметьте примерные границы наклейки (то место, куда она должна лечь), руководствуясь общим видом наклейки на автомобиле, прилагаемом к наклейке (касается больших бортовых наклеек)

03. Можно клеить наклейку не целиком на весь автомобиль, а частями. Приложите ее всю к машине, канцелярским ножом разрежьте ее по местам стыка деталей, плотно прижимая ее к машине, поместив нож непосредственно в зазоры между деталями.

04. Положите наклейку лицом вниз на ровную поверхность (стол), подцепив с одного края бумажную основу, аккуратно снимите ее с наклейки.

05. Обильно смочите клеевую сторону наклейки и деталь автомобиля, на которую будете наносить наклейку, водой из пульверизатора.

06. Накиньте (положите) мокрую наклейку на деталь автомобиля. Посмотрите, правильно ли она (как вы хотели?) ложиться. Пока она мокрая, ее можно снять и переложить по-другому (не "двигать", а именно снять и переложить).

07. Когда Вы убедились, что она лежит именно в том месте и под тем углом, как надо, можно приступать непосредственно к наклеиванию. Для этого:

08. Нужно резиновым или пластмассовым шпателем небольшого размера, начиная от середины наклейки, разглаживать ее, выгоняя из-под нее воду и воздушные пузырьки, двигаясь "зигзагом" к одному из краев. После этого разгладить вторую сторону наклейки. Не старайтесь с первого захода идеально прилепить абсолютно всю наклейку. Только ровные места. Переход пленки на молдинги, ручки автомобиля и другие элементы Вы доработаете позже.

09. Когда основная площадь наклейки будет приклеена, аккуратно снимите (начинайте с одного края) прозрачную "монтажную" пленку (которая необходима для нанесения наклейки общим блоком), если при снятии "монтажки" основная наклейка будет отклеиваться от кузова, оставаясь на монтажке, чем-нибудь острым подцепите этот элемент наклейки, отклеив от монтажки и положив обратно на кузов, придерживайте этот элемент на кузове и продолжайте снимать монтажку. В неудобных местах, если возникнут проблемы со снятием монтажки, оставив монтажку "висеть", начните снимать ее с другого края, пока вся монтажка не будет снята с наклеенной на поверхность кузова наклейке.

10. Итак, Вы получили предварительно наклеенную на кузов наклейку. Далее, еще раз тщательно разгладьте шпателем наклейку, удаляя оставшиеся пузырьки воды и воздуха, где это затруднительно, протыкайте наклейку иголкой, что бы вода и воздух вышли наружу.

11. Прорежьте острым канцелярским ножом места стыков деталей автомобиля, на которые легла наклейка, зазоры в дверных ручках, зазоры между кузовом и молдингами (на молдингах наклейку можно не оставлять, это не портит эстетический вид всей наклейки).

12. Промышленным или бытовым феном прогрейте всю площадь наклейки. Пленка очень эластичная, под феном будет принимать форму наклеиваемой детали. В прорезанные места стыков деталей она будет "загибаться", можно помочь ей рукой или шпателем, что бы она "загнулась" и приклеилась в этих местах.

13. Это основные мероприятия, которые нужно произвести для наклеивания пленки на автомобиль. Окончательно высохнет и разгладится наклейка через 2-3 дня. Эти дни не нужно мыть автомобиль, быстро ездить на нем (что бы воздушный поток не начал загибать и отклеивать пленку). После окончательного высыхания никаких специальных мероприятий по сохранности наклейки проводить нет необходимости. Среднестатистический срок службы виниловых наклеек - 2 года. Боятся только механических повреждений и абразивного действия грязи из под колес (если нет брызговиков), когда грязь начинает попадать под наклейку по касательной.

Информация взята с сайта "Тюнинга.нет"

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.