Наверх ↑
Свернуть ↑

Сузуки. От ткацкой компании до мировой известности

27.03.2009 23:54

Suzuki не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.

В 1909 году Мичио Судзуки (Michio Suzuki) основал ткацкую компанию в маленькой деревне на побережье Хаматцу (Hamamatsu). Бизнес быстро вырос, так как профилем компании было изготовление станков для шелковых материй, очень популярных в Японии.

Несмотря на успех ткацких станков, Мичио Судзуки понял, что его компания может выпускать и иную продукцию, потребности в которой есть в стране. Так появилась идея создания микроавтомобиля.

Осуществление проекта началось в 1937 году и за 2 года было создано несколько моделей.

С началом Второй мировой войны, планы производства новых транспортных средств Сузуки было приостановлено. Тогда правительство Японии объявило, что гражданские легковые автомобили - товар не "первой необходимости".

С началом войны Судзуки возвратилась к созданию ткацких станков. И снова пошли реальные прибыли, так как армии страны Восходящего солнца требовалось много армейского обмундирования. Но радость была недолга, поскольку хлопковый рынок разрушился в 1951 году.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. Но еще большая потребность была в велосипедах и мотоциклах. На большее у японцев, в то время, не было денег.

К 1954 году Судзуки производила 6,000 мотоциклов в месяц и официально изменила название фирмы на Suzuki Motor Co. Ltd.

В 1955 году был выпущен автомобиль модели "Suzulight". Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску с четырьмя колесами и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартными на автомобилях во всем мире.

В 1985 году Suzuki осуществилf настоящий прорыв в японизации автомобильного рынка в США. Suzuki выпустил для Америки модель с полноприводной трансмиссией 4WD- Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которые хотели иметь спортивные и практичные средства передвижения.

Из маленькой группой талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15,000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.
 

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.