Наверх ↑
Свернуть ↑

Базовые масла

17.05.2009 22:04

БАЗОВЫЕ МАСЛА.

В качестве базовых масел при производстве смазочных материалов используют минеральные (нефтяные) или синтетические масла-компоненты, для специальных целей применяют также растительные масла. Синтетические масла обычно получают из нефтяного сырья.

 

Минеральные масла

Высококачественное минеральное базовое масло является надежной предпосылкой для получения современных смазочных материалов. Такие базовые масла-компоненты обладают стабильными свойствами, в частности высокой приемистостью к присадкам, обеспечивая эффективность их действия, а также хорошими смазочными свойствами, обеспечивая гидродинамический режим смазывания в обычных эксплуатационных условиях в широком диапазоне рабочих температур при условии выбора подходящей вязкости. Однако на базе минерального масла трудно, а иногда и невозможно разработать смазочный материал, обладающий отличными свойствами при низких температурах и в то же время сохраняющий достаточно высокие смазочные свойства и при высоких эксплуатационных температурах.

 

Частично синтетические (полусинтетические) масла

Свойства минеральных масел можно улучшать заменой части минерального масла на синтетические компоненты. Таким образом можно производить обладающие хорошими свойствами при низких температурах, круглогодичные масла SAE 5W-XX, которые трудно производить на базе одного только минерального масла.

 

Синтетические масла

С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства товарного продукта.
Для достижения этой цели требуется тщательный подбор компонентов и оптимизация рецептуры продукта. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости "однотипных" синтетических масел.

 

Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:

  • Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание в холодных условиях.
  • Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.

     

    Информация взята с сайта "Oilcity"

  • comments powered by HyperComments
    АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

    АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

    Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
    В дрифте только девушки

    В дрифте только девушки

    При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
    Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

    Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

    Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
    SKODA Kodiaq: младшенький

    SKODA Kodiaq: младшенький

    Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
    18 идей автоподарков к Новому году

    18 идей автоподарков к Новому году

    Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
    Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

    Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

    В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
    Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

    Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

    Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
    Почему не нужно покупать кроссовер

    Почему не нужно покупать кроссовер

    Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
    Subaru XV: революционер

    Subaru XV: революционер

    Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.