Наверх ↑
Свернуть ↑

Охранные устройства

21.07.2009 22:55

В Интернете, как в Греции, уже давно есть всё. Но иногда предложения всё же вызывают недоумение. Там можно найти даже устройство для угона автомобиля.

Интересно, как много автолюбителей, которые полностью рассчитывают на охранную систему своей машины? А при этом угонщики постоянно совершенствуют свои системы. Устройство «кодграббер» представляет собой брелок, он с первого раза перехватывает радиосигнал с пульта управления сигнализацией и уже потом контролирует ситуацию полностью.  

Прибор копирует сигнал пульта и создаёт виртуальный пульт управления. Этот аппарат для вскрытия машины стоит $1799. 
Видимо на аппарат существует постоянный спрос.

Число угонов в России растёт с каждым годом. Преступники постоянно совершенствуют свои технологии, и автолюбители, а также органы правопорядка тоже должны пользоваться более совершенными методами.

Ситуацию в этой области помогает разъяснить директор коммерческой службы сети автосервисцентров, которые занимаются противоугонными системами, Владимир Тихеев.

Он поясняет, что потребителя зачастую прельщает покупать машину в автосалоне по программе «всё включено». Самой распространённой сигнализацией установленной в автосалоне, является сигнализация с обратной связью (с пейджером). Его легко устанавливать, и, к тому же, представители салона могут выиграть больше. Есть случаи установки иммобилайзеров и механических блокираторов, но их доля конечно меньше.

Если взять среднюю иностранную марку, то на её долю обычно приходится 80% сигнализаций с пейджером, на 30 % установлены иммобилайзеры, а на 30-40% -механические блокираторы. Это в крупных городах, таких как Санкт-Петербург и Москва. В городах поменьше в основном присутствуют лишь сигнализации с обратной связью. Кодграбберы могут замаскировать под обычный брелок, пульт от телевизора, игру «тетрис» или зарядник для аккумулятора. Если говорить об отличии России от других стран, то, следует заметить, что в Европе, например, сигнализации на машины вообще не ставятся. У нас этот показатель составляет 70%.

Многие автосалоны устанавливают противоугонные системы в ночное время, так как в дневное время не хватает места. Обычно на одну и ту же модель устанавливаются одинаковые сигнализации, и преступники без труда могут понять, какая там система. Меняться система может только со сменой специалистов, а также, если появляется новая модель.

Угоны в России очень прибыльны, и работают угонщики обычно целыми командами.

Конечно, очень часто, автомобили страхуют автомобиль и на случай угона. Но те, у кого уже угоняли застрахованный автомобиль, наверняка пользуются надёжными противоугонными системами. У страховщиков есть списки наиболее часто угоняемых машин. И, когда страхуешь такую машину с надёжной охранной сигнализацией, страховщики делают скидку.

Раскрываемость преступлений по угонам составляет около 50%.

Поэтому лучше защитить машину сразу после приобретения. Конечно, универсальное защитное средство ещё не изобретено. В отличие от звуковых сигнализаций иммобилайзеры распространены меньше и от электронного взлома успешно защищают. Обычно опытные автолюбители комбинируют несколько средств. В сервисном центре, где идёт установка систем, сначала осматривают автомобиль, все узлы модели и агрегаты. Менеджер собирает информацию о том, кто пользуется машиной, спрашивает об условиях хранения. Обычно в серьёзном сервисном центре не допускают тиражирования. По сравнению с салонами, машин здесь меньше и вероятность повтора очень мала.

В области охранных систем какой-либо революции пока не ожидается. Скорее всего, сигнализации с пейджером будут уходить в прошлое, будут развиваться иммобилайзеры, а также GSM-системы, которые информируют владельца с помощью сотового телефона. Среди механических средств популярным становятся замки капота, а также замки рулевого вала. 
 

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.