Наверх ↑
Свернуть ↑

Навигатор Texet TN-600. Работа в сети.

01.09.2009 02:04

В рамках отдельной марки навигаторов проводится испытание самой оснащённой модели на момент написания материала. Посмотрим, на что она способна

Итак, теперь навигаторы Texet оснащены модулем GSM и GPRS. Это единственное устройство такого рода на рынке. Ведь большинство устройств, которые поддерживают GSM и GPRS являются коммуникаторами, а значит, и стоят намного дороже.

Цена Texet TN-600 составляет порядка 10000 рублей. В этом ценовом диапазоне это единственное устройство оснащённое GSM и GPRS.
Конечно, то, что у модели есть эти модули, само по себе имеет не очень большое значение. Важно, как они интегрируются в систему, и как реализовано их использование в устройстве, а здесь уже всё намного сложнее.

Однако следует сначала заметить положительные моменты. Один из них - это удобная настройка GPRS- связи. Для сим-карт крупных операторов уже вбиты автоматические настройки, для других операторов настройки связи прописать также очень легко.

Информация о пробках, выводимая на дисплей, была вполне достоверна. Лишь иногда навигатор сгущал краски, а в основном на трассе было то, о чём и говорилось на карте. Но это скорее плюс системе «СитиГид». В целом обновления информации происходят своевременно, но вот загрузка занимает определённое время, иногда больше минуты. А когда переходишь в меню, то навигатор задумывается на пару секунд.

Было замечено, что соединение сохраняется даже после загрузки обновления, и это положительный момент, так как отражается на расходах за Интернет. Обычно операторы округляют информацию о трафике до 100 кб. И когда открываешь страницу в телефоне или коммуникаторе, получается несколько коротких сессий, которые в итоге будут округлены каждая до 100 кб. В целом, модуль GPRS отлично работает в плане загрузки информации о пробках.

Что касается работы с SMS, здесь всё обстоит хуже. Если получаешь смс-сообщение, то его нельзя прочитать, если не выйти из программы навигации. Также не удастся написать ответ, находясь в модуле навигации. Учитывая тот факт, что навигация грузится достаточно долго, смс-функция вообще теряет свою актуальность.

Некоторые начнут возражать на это замечание, что это сделано для того, чтоб не отвлекаться на телефон во время движения. Но, скорее всего можно было бы сделать так, чтобы входящие сообщения зачитывались голосом. Или просто оставить на экране иконку для чтения смс.

Если говорить о смс, то эта функция могла бы быть использована несколькими способами, такими как обмен информацией между двумя навигаторами, а также с другим номером, куда бы сообщались координаты, где находится автомобиль. Если же попробовать позвонить на номер SIM-карты, которая подключена в навигаторе, то в ответ раздадутся длинные гудки. И при этом в навигаторе никаких сведений о звонке не будет.

Браузер Интернета куда более практичен в использовании, но при этом у него слишком мало настроек. Он очень похож на встроенные браузеры мобильных телефонов. Содержимое страницы вытягивается в одну колонку, и функции масштабирования здесь нет. Но, несмотря на это, просмотр вполне удобный, из-за того, что экран достаточно большой. Скорость загрузки при этом достаточно низкая, как при соединении dial-up. Здесь применён только GPRS-модуль без использования EDGE технологии.

Так намного быстрее работает браузер Opera Mini в мобильном телефоне.

Очень хорошо браузер навигатора подходит для чтения новостей. Здесь настройки соединения достаточно простые. Для тех, кто только взялся осваивать мобильные устройства, такие настройки придутся по душе.

Но, говоря об устройстве Texet TN-600, следует заметить, что, несмотря на то, что у него так много функций, это не коммуникатор или мультимедийное устройство, а только навигатор для автомобиля. И в качестве такого дивайса, конкурентов у него практически нет.
 

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.