Наверх ↑
Свернуть ↑

На ковер! Несколько полезных советов по выбору ковриков в автомобиль.

31.01.2014 13:25

Обычно коврики в салон приобретают сразу после покупки автомобиля или тогда, когда необходимо заменить старые. Автоковрики необходимы для каждого автомобиля в первую очередь для комфорта и защиты ковролина от воды. Давайте выясним, какие виды автоковриков существуют, их преимущества и недостатки.

Для полноценной защиты автомобиля от грязи, пыли и воздействия воды необходимо одновременно приобрести 2 вида ковриков: для салона и для багажника. Салонные коврики могут быть как универсальные, так и сделанные под определенную марку автомобиля.

Все коврики делятся на 3 вида: 
-текстильные
-полиуретановые
-резиновые.

Остановимся подробно на каждом из них.

Резиновые коврики

Многие автолюбители отдают предпочтение коврикам, изготовленным из резины. Наши дороги и тротуары далеки от европейских, да и природа редко балует теплой и сухой погодой. Коврики из резины надежно защищают пол автомобиля от влаги и грязи с улицы. Такие коврики очень легко чистить - просто подставьте их под струю воды, а затем протрите. Достоинства резиновых ковриков еще и в том, что они не впитывают запахи и имеют по периметру бортики, благодаря которым влага не попадет на пол, к тому же, у резиновых ковриков самая демократичная цена. Из критики – резиновые коврики тяжелые, на морозе «дубеют» и становятся хрупкими, поначалу в салоне будет запах резины.

Текстильные коврики

Некоторые водители отдают предпочтение текстильным коврикам, главным преимуществом которых является высокая влагоемкость (до 2 литров). Они смотрятся более эстетично, чем резиновые. Однако, чтобы просушить их нужно гораздо больше времени, чем для резиновых. Сушить их нужно обязательно, иначе неприятный запах сырости и уличной грязи будет сопровождать вас постоянно, а зимой мокрый коврик может просто превратиться в кусок льда. При выборе такого вида ковриков нужно обязательно обратить внимание на прорезиненную основу, иначе вся влага окажется на полу, что впоследствии приведет к коррозии. Срок службы таких ковриков не более года.

Полиуретановые коврики

По внешнему виду полиуретановые коврики напоминают резиновые и обычно изготавливаются под определенную марку автомобиля. Они плотно ложатся на пол автомобиля и прилегают ко всем выступам. Главная отличительная черта таких ковриков – это легкость и устойчивость к морозам. У полиуретановых ковриков высокая износостойкость и устойчивость. Однако цена таких ковриков в несколько раз превышает цену резиновых и текстильных.

Отдельно хочется сказать про коврики для багажника. Полиуретановые коврики обладают высокой прочностью и пластичностью. Они легко проминаются и легко возвращаются к прежнему виду. Текстильные коврики в багажнике не дадут вещам «летать из стороны в сторону».

Не жалейте времени и денег на подбор ковриков. Хорошо подобранные коврики защитят ваш салон от воды, грязи и облегчат уборку салона.

А какие коврики выбираете вы?
 

comments powered by HyperComments

Комментарии

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.