Наверх ↑
Свернуть ↑

Чехлы из эко-кожи: брать или не брать?

07.02.2014 17:38

Авточехлы из эко-кожи в последнее время довольно популярны среди автомобилистов, но некоторые автомобилисты не рискуют ставить себе такие чехлы. Вероятно потому, что конкретных отзывов о них мало. В данной публикации мы объединили отзывы об автомобильных чехлах из эко-кожи, чтобы составить общее мнение об их преимуществах и недостатках.

У большинства людей в первую очередь возникает вопрос: «В чем же разница между эко-кожей и кожзамом?» Многие считают, что это одно и то же. На самом деле, это два абсолютно разных материала.

1. Сидения из кожзама изготавливаются из материала, у которого поверхность представляет собой воздухонепроницаемую пленку (ПВХ). Сиденья из такого материала вы можете наблюдать в трамваях, троллейбусах. От контакта с таким материалом приятных впечатлений мало особенно летом.

2. Эко-кожу производят из полиуретана по технологии, которая позволяет материалу «дышать», пропуская воздух и не пропуская воду. У материала есть подкладка из хлопчатобумажной ткани.

Достоинства чехлов из эко-кожи:
- Морозоустойчивость
- Высокая износостойкость, не пропускают воду, теплые.
- Не вредны для здоровья.
- Плотно, без «морщин» облегают сиденья
- Отличный внешний вид, большой выбор цветовой гаммы, можно комбинировать с другими материалами.
- Дешевле натуральной кожи. По стоимости чехлы обойдутся примерно в 4000-5000 руб.
- Не маркие, за ними просто ухаживать (обычно их просто протирают влажной тряпкой).
- Являются хорошим антистатиком.

Недостатки эко-кожи:
- Могут слегка вытянуться после 2-3 лет эксплуатации.
- В магазинах, как правило, выбор лекал не велик. Не под каждую модель можно найти.
- Подогрев сидений нужно проводить чуть дольше обычного.
- Не очень удобно сидеть в шортах, коротких юбках (тело прилипает).
- Эко-кожа боится огня, поэтому, если вы курите, нужно быть аккуратней, так как при попадании горячего пепла может образоваться дыра.

В целом отзывы о чехлах хорошие. Думаем, что каждый примет для себя решение, о том, стоит ли «одевать» свой салон в эко-кожу. 
 

comments powered by HyperComments

Комментарии

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.