Наверх ↑
Свернуть ↑

Как понять, что пришло время менять колодки?

10.02.2014 13:05

От тормозных колодок, прежде всего, зависит безопасность водителя и пассажиров. Тормозные колодки – это деталь в виде накладки, которая начинает давить на тормозной диск или барабан во время торможения. При этом создается эффект трения, который и останавливает колеса. Давайте разберем, в каких случаях нужно заменять колодки и как определить их износ. Чем чаще приходится тормозить, тем быстрее они изнашиваются. Обычно замена колодок производится каждые 10-12 тысяч километров, однако, это не главный показатель для смены. Для одних колодки могут служить и до 22 тысяч километров, а для других и 5-6 тысяч километров. Это зависит от стиля езды, качества самих колодок, перепада температур и, конечно же, дорог. Диагностировать состояние тормозной системы можно здесь https://steering.com.ua/services-kiev/tormoznye-sistemy/diagnostika-49

Основными признаками износа колодок являются:

1. Звук высокой тональности (визг), который издает автомобиль при остановке. Этот звук создают стертые тормозные колодки.

2. Ощущение биения при резком торможении. Колодки могут стираться неравномерно и на них образуются сколы и трещины. Поэтому при торможении они бьются и создают шум.

3. Если тормозной путь становиться длиннее, то это признак того, что колодки пора заменить.

4. Слишком слабые или резкие тормоза, тоже могут быть причиной износа колодок. Если при нажатии на педаль вы заметили, что она опускается слишком низко, а торможения не происходит, срочно меняйте колодки. Или наоборот, если колеса блокируются слишком резко, также нужно проверить колодки.

5. Иногда при износе колодок вы можете увидеть на колесе металлический черный налет. Это означает, что колодка стерлась и царапает диск.

6. Самым надежным способом определить износ колодок является прохождение техосмотра в автосервисе, где квалифицированный специалист посмотрит колодки и проведет, если нужно, их замену.

Будьте внимательны и при любом из вышеперечисленных признаков обратитесь к специалисту или сами осуществите замену тормозных колодок.  

comments powered by HyperComments

Комментарии

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.