Наверх ↑
Свернуть ↑

Сколько стоит «японец»? Как купить автомобиль в Японии и по чем

12.02.2014 10:48

Недавно посетитель нашего сайта задал нам вопрос о том, как купить настоящий японский автомобиль с аукциона и пригнать его из Японии. Мы нашли несколько человек, купивших авто с аукциона и узнали подробности такой «сделки». Истории о покупке по-настоящему японского авто читайте далее.

История 1. Как купить по-настоящему японский автомобиль?

Эту историю рассказал нам Александр, который купил свой автомобиль на японском аукционе.

Марка и модель автомобиля: Mazda Axela Sport
Год выпуска: 2004
Пробег: 16 205
Остальные характеристики: 2 л, 150 л/с., 4-х ступенчатый типтроник, ксенон, датчики дождя и света, на фирменном 16-ом литье.

«Лично меня заинтересовала эта тема, потому как я сам являюсь владельцем японского автомобиля с правым рулем (приобретал я его у знакомого и был очень доволен), но вот пришло время сменить авто… К этому вопросу я подошел основательно – об этом и поведаю вам.

Я детально расскажу о предлагаемых рынком вариантах покупки, а также о том, какой из них и почему выбрал я. Надеюсь, мой опыт пригодится и поможет вам.

Мои «скитания» начались с поиска авто в интернете. Конечно, цены и истории подержанных авто не радовали, так как аукционного листа почти никто предоставить не мог, гарантировать достоверность пробега тоже. И все же меня заинтересовало одно предложение – некая организация «Монерон», но к этому вернемся позже.

На авторынках та же самая история, что и в интернете, исключения встречаются, но крайне редко… Как выяснилось, на рынках в большинстве случаев японские праворукие авто имеют следующую судьбу: автомобиль когда-то был приобретен на японском аукционе с массой дефектов, по этой причине практически даром; после прибытия автомобиль ремонтируется, ему придается товарный вид, скручивается пробег, аукционный лист выкидывается и вот «почти новая» машинка выставляется на продажу… Думаю, мало кого устроит такая правда жизни, но факт остается фактом – такой вот «кот в мешке».

Итак, я перерыл огромное количество сайтов, частных объявлений и рынков, но, увы, безрезультатно…

Этот никчемный поиск привел меня к тому, что я решил узнать, как самостоятельно привезти автомобиль из Владивостока или Новосибирска. Цены там более-менее приемлемые, но повторяется все та же ситуация с «котом в мешке». Плюс в том, что в этих автомобильных городах чаще встречаются реальные аукционные листы. Однако ехать так далеко без 100%-ной гарантии, сами понимаете, особого желания не возникает. Достижение положительного результата в случае такой поездки под большим сомнением. К тому же, возвращение своим ходом совсем не прельщает – от наших дорог и такого серьезного расстояния автомобиль может получить столько повреждений, как внутренних, так и внешних, что смысл путешествия, на мой взгляд, теряется вовсе, разве только ради цели потом продать это авто, но это занятие других «специалистов». Я же искал машину именно для себя, чтобы купить и ездить, а не ремонтировать для продажи.

Вот и остались на моем пути известные организации, занимающиеся покупкой и доставкой машин из других стран, в том числе, Японии, так сказать, посредники и организаторы всего этого процесса. Условия вроде бы хорошие, но цены…

Интересное наблюдение! Во всех подобных организациях в калькуляторе по расчету стоимости доставки стоит графа: «Стоимость услуг компании – $400». Очень любопытная сумма! Получается, если приобрести автомобиль во Владивостоке и отправить его железнодорожным транспортом, выходит дешевле, чем воспользоваться услугами организации, соответственно, организации берут себе больше денег, чем заявлено в их прейскурантах – и уж точно эта сумма не равна $400. Компания, официально помогающая гражданину РФ приобрести транспортное средство на японском аукционе, доставить его в Екатеринбург, передать авто в руки заказчика, получает за все это всего лишь 8 000 рублей. Смешно, не правда ли? Вы бы заинтересовались за 8 000 рублей заняться доставкой одного автомобиля из Японии, контролировать весь этот процесс? Это просто благотворительность какая-то, а значит, в нашей стране вряд ли является правдой.

У меня оставался еще один вариант, найденный в объявлениях на одном информационном портале – организация, о которой я ничего раньше не слышал – «Монерон»… Эта компания, как и другие, предлагает покупку автомобиля на японском аукционе и его доставку в Екатеринбург. Одно «НО» – очень засмущала разница в цене: конечная стоимость авто у «Монерона» оказалась на 30 000–40 000 рублей меньше, чем у всех остальных раскрученных организаций.

Менеджер этой компании сообщил мне, что «Монерон» работает на рынке 4 месяца (тогда это был 2008 год), имеет скромный офис, за который не требуется платить большие деньги, и состоит из двух человек: директора и менеджера. Помимо того, на данный момент они не тратят средства на рекламу, что повышает стоимость услуг.

Да, с одной стороны, все это как-то настораживало, но с другой – вроде не в 90-х уже живем, когда «кидалово» практически на каждом шагу.

Я решил «проверить» эту компанию, благо есть хорошие друзья в органах правопорядка. Данные на директора и менеджера этой организации, в том числе, и те, что с удовольствием предоставил мне менеджер «Монерона», показали, что в прошлом эти люди – добропорядочные граждане и никого еще не подводили…

Менеджер предложил мне присутствовать при получении автомобиля в Екатеринбурге, но, к сожалению, я не смог, о чем жалею, так как пообщавшись с заказчиком, ряд сомнений возможно отпал бы… Однако сомнения не покидали меня: раньше никого не «кидали», а сейчас могут решить, что пришло время обмана – кто их знает… Ну да ладно, не будем о грустном.

И вот оно свершилось! После всех взвешиваний, консультаций и обдумываний, я все-таки решил довериться этой компании – воспользоваться предлагаемыми услугами. Другими словами, Агент Х решил осуществить, так называемую, «контрольную закупку» в свое благо и во благо желающих, но сомневающихся.

После заключения договора, оплаты суммы в размере 40 000 рублей, начались поиски и участие на аукционах. Все это продолжалось около недели. Наконец-то интересующий автомобиль был найден, ставка победила, а значит, настоящий японский автомобиль приобретен!!!

В 3х-дневный срок после этого требовалось оплатить:

• стоимость авто на табло аукциона (в иенах, переведенных на доллары);
• все затраты в Японии (аукционный сбор со всеми налогами, транспортировка с аукциона до порта, услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем сроком до 30 суток, таможенные сборы, оплата за погрузку, комиссия компании);
• дополнительные транспортные расходы;
• фрахт до Владивостока.

В итоге, все это составило 225 000 рублей + растаможка.

Срок с момента покупки авто на аукционе до прибытия в Екатеринбург составил 7 недель. Ожидания оправдались больше, чем на 100%. Техническое состояние и внешний вид авто были отличными! «Монерон» полноценно выполнила все взятые на себя обязательства. Более того, по инициативе менеджера компании «Монерон» я посетил сервис, в котором автомобиль продиагностировали и дали рекомендации по его адаптации к нашим погодным условиям: замена масла в двигателе и антифриза.

Так я стал счастливым обладателем по-настоящему японского автомобиля».

Связаться с компанией «Монерон» нам не удалось – нет ответа на звонки. Сайт компании можно найти в интернете.

История 2. Как я купил себе автомобиль Honda.

Эту историю поведал нам Роман, который совсем недавно, в декабре 2013 года, покупал себе автомобиль с аукциона в Японии.

Марка и модель автомобиля: Honda Fit
Год выпуска: 2010
Пробег: 33700
Остальные характеристики: 1,3 л, 100 л/с., вариатор, кондиционер, полный электро-пакет.

 

«Мне нужен был качественный автомобиль и точное понятие того, что мне придется в нем менять и ремонтировать. Думаю, именно поэтому я и решил обратиться к знакомому, чтобы он помог мне купить и пригнать в Россию автомобиль из Японии. Большинство праворульных автомобилей в России со скрученным пробегом были собраны по частям. К тому же, о многих неполадках авто не сообщается во время покупки. Меня приятно удивила честность японских аукционов. Мне прислали прайс и полный список каждой царапинки на автомобиле, с пояснением, где она была получена. Затраты на автомобиль включали: стоимость авто на аукционе, аукционный сбор, транспортные расходы, таможенные расходы. Всего автомобиль обошелся мне в 400 тыс. рублей (включая все дополнительные расходы). После того, как все вопросы по покупке и перегону автомобиля в Россию были улажены, я получил свою Хонду. Она ничем не отличалась от той, что была на фото. Я ничуть не разочаровался в своем выборе и получил отличный автомобиль».

Схема покупки автомобиля не изменилась за последние 5 лет. Единственное, что поменялось, так это стоимость растаможки автомобиля. Несомненно, в покупке автомобиля на японском аукционе есть свои преимущества, однако, будьте аккуратны в выборе посредника. Удачи!

Выбрать автомобиль с пробегом вы можете на нашем сайте

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.