Наверх ↑
Свернуть ↑

Признаки хорошего автосервиса: поэтапный выбор СТО

28.04.2015 12:04

Для того, чтобы автомобиль прослужил вам верой и правдой как можно дольше, нужно тщательно следить за его состоянием. Никто не сделает это лучше, чем специалисты хорошего автосервиса. Лучший исход – это, если вы найдете подходящий для себя автосервис и станете его постоянным клиентом. Тогда вашу машину будут знать от А до Я, да и подружиться с мастерами, которым доверили свою «ласточку» всегда будет нелишним.  Но как определить, какой сервис действительно хороший? Есть ли признаки, по которым можно понять, стоит обращаться в данную компанию или нет? Сейчас разберемся.

Условно все автосервисы можно разделить на 3 группы: официальные станции, независимые и частные, гаражные мастерские

1. Официальные автосервисы – это сервисы заводов-изготовителей авто, крупные технические центры или целая сеть. Плюсом таких сервисов является связь с производителем запчастей. Однако есть случаи, когда продавцы «давят» на покупку у них запчастей, якобы необходимых для ремонта, а наценка на такие запчасти может быть немаленькой. 

У официального сервиса  отличная материально-техническая база, высококвалифицированный персонал, который постоянно проходит обучение и переаттестацию. С гарантийными обязательствами тоже все в порядке.

Минус такого сервиса – это высокая стоимость работ. У них не существует проблемы, которую невозможно было бы решить, вопрос лишь в деньгах.

Как правило, официалы выставляют специальные цены на периодическое техническое обслуживание, и это плюс. Еще одним отрицательным моментом являются большие очереди. До окончательной починки автомобиля может пройти несколько недель. Поэтому на ТО в такие центры лучше записываться заранее.

2. Если вы приобрели подержанный автомобиль или гарантия на машину закончилась, то ваш путь лежит в независимый автосервис. Такие сервисы делятся на специализированные и универсальные.  Специализированные сервисы работают только с определенными марками. Зато, если вы нашли спец. сервис по вашей марке автомобиля, то в такой СТО смогут провести наиболее сложные ремонтные работы, связанные конкретно с вашей машиной. Если же у вас стандартная задача для решения, то можете обратиться в универсальный сервис. В хорошем универсальном автосервисе богатый опыт работы с любыми автомобилями.

Плюс независимого автосервиса – это отношение к клиентам. У таких сервисов нет постоянной клиентуры по гарантии на автомобиль, приходится привлекать владельцев автомобилей самостоятельно, с помощью хорошей репутации и качественного обслуживания. 

Цены в независимых СТО умеренные, меньше, чем у официальных дилеров, но выше гаражных.

Что касается очереди на ремонт, то она определенно будет меньше, что является плюсом. Насчет качества - в таких сервисах персонал обычно обладает достаточным опытом, поскольку там часто работают люди, проработавшие уже у официалов.

ВНИМАНИЕ: на проданные запчасти и выполненные работы должна предоставляться гарантия!

 

К слову о расценках, вот статистика стоимости некоторых работ в официальных и независимых СТО.

3. Еще один способ починить свой автомобиль – это обратиться к так называемым гаражным автосервисам, народным умельцам. Как видно из названия, чинить вашу машину будут прямо в гараже. Ценник на ремонт в таких мастерских будет самым низким и, чего скрывать, может опуститься даже до символической платы в виде бутылки. 

Встречаются, правда, среди гаражных мастеров и хорошие специалисты. И все же это риск, доверить свой автомобиль (особенно, иномарку) таким ремонтникам. Все-таки дело касается не только экономии вашего бюджета, но и безопасности вождения. А безопасность, как известно, на дороге прежде всего.

4. Самые смелые автовладельцы могут починить автомобиль самостоятельно. Благо, в интернете полно различных инструкций. Для удобства используйте бесплатные эстакады в вашем городе. Но помните, что производить ремонт своими руками следует только в том случае, если он касается мелких поломок (например, замена колеса или воздушного фильтра). В остальных случаях обратитесь к профессионалам.

 

Определившись, куда отправить на ремонт свой автомобиль, к официалам, независимым СТО или гаражному мастеру, нужно решить, какой конкретно сервис выбрать. Как это сделать:

1. Подойдите к выбору автосервиса ответственно. Не жалейте времени, чтобы прошерстить интернет в поисках наиболее подходящего для вас СТО.

2. Не опирайтесь только на географическую близость компании. Лучше потратить время на дорогу, чем потом деньги на переделку работы.

3. Проверьте юридические документы. Хороший сервис обязательно имеет сертификат соответствия (документ, который удовлетворяет соответствующим требования стандартов ГОСТа). Также нелишним будет спросить лицензию на выполнение работ по ремонту и диагностике автомобилей. Она говорит о том, что работающие здесь мастера обладают нужной квалификацией. Оригинал или копия этого документа должна предъявляться по первой же просьбе клиента. 

4. Ознакомьтесь с прейскурантом. Это поможет вам сориентироваться в предстоящих расходах и оценить соразмерность критериев цена-качество. Также вы сможете сравнить цены в других компаниях.

5. Попробуйте осмотреть ремонтные боксы. Они должны быть опрятными, инструменты должны быть современными. Не стесняйтесь попросить об этом. Если сотрудникам автосервиса скрывать нечего, то они позволят вам взглянуть на рабочее местом механиков. Чистота и аккуратная одежда мастеров станут дополнительными положительными моментами, которые демонстрируют серьезность компании, тщательный подход к обслуживанию клиентов и заботу о своей репутации.

6. Поинтересуйтесь, сколько автомобилей стоит в ремонтной мастерской. Если  по телефону менеджер сказал, что очереди нет, а на самом деле все боксы забиты автомобилями, стоит  задуматься. Возможно, работники не слишком торопятся выполнить свои обязанности, и свой автомобиль вы будете ждать довольно долго. Но помните, что отсутствие автомобилей в автосервисе – это тоже тревожный звоночек, ведь хорошая компания без клиентов не останется. Выбирайте золотую середину.


На pogazam.ru вы можете выбрать автосервис, подходящий именно вам, среди СТО Екатеринбурга. Воспользуйтесь нашим сервисом и отправьте заявку на ремонт сразу в несколько автосервисов, вам ответят специалисты. Посмотрите похожие заявки, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ. И помните, тщательный подход к выбору СТО избавит вас от лишних расходов на доп. ремонт и повысит шансы сохранить надежность автомобиля.

Фото с сайта www.mos-mtk.net

 

 

comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.