Наверх ↑
Свернуть ↑

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

20.05.2019 11:41
Toyota представила 12-е поколение легендарной модели, внесенной в Книгу рекордов Гиннеса.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

В Екатеринбурге стартовали продажи 12-го поколения Toyota Corolla. Легендарный автомобиль, который с 1966 года был продан в количестве более 46 млн экземпляров, теперь построен на «тележке» GA-C в соответствии с глобальной архитектурой TNGA. С переходом на новую платформу Corolla получила более жесткий кузов и низкий центр тяжести, и это должно положительно отразиться на управляемости. Проверим, удалось ли инженерам Toyota добиться нового уровня ездового комфорта.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Для редакционного тест-драйва мы взяли Toyota Corolla в топовой комплектации в дилерском центре «Тойота Центр Екатеринбург Юг». Было решено протестировать автомобиль на городских дорогах, загородной трассе и проселочных грунтовках.  

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»Toyota Corolla внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль. До 1984 года Corolla имела только задний привод. Сейчас модель выпускается в пяти вариантах кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, лифтбек и универсал. В России, где традиционно любят седаны, продают Toyota Corolla только в этом кузове.

С переходом на новую архитектурную платформу TNGA Toyota Corolla 12-го поколения заметно изменилась внешне. Теперь модель полностью соответствует новым стандартам дизайна Toyota. Помните фурор, который произвел в прошлом году кроссовер Toyota C-HR? Он так же, как и новая Corolla, построен на платформе GA-C. Corolla, конечно, выглядит не так вызывающе футуристично, как C-HR, но и скучным ее дизайн не назовешь.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»  Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Благодаря новым стилевым решениям, автомобиль выглядит более спортивным и динамичным. Прищур головной оптики стал еще более узким, а радиаторная решетка, наоборот, более широкой. В совокупности такой дизайн передней части намекает на изменившиеся динамические возможности Toyota Corolla.

В профиль новая Corolla выглядит более собранно. Крыша и капот стали немного ниже предшественника, а линия от капота к крыше и крышке багажника стала более выразительной. Аэродинамический плавничок на крыше смотрится гармонично и добавляет автомобилю стремительности.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

 На российском рынке продается Corolla, собранная на заводе Toyota в Турции. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 122 л.с., а также МКПП и вариатором.

Задняя часть Toyota Corolla выглядит тяжелее стремительной передней. И это тоже идет в плюс дизайну, обещая просторный задний ряд в салоне и объемный багажник (по факту 470 л). Крышку багажника украшает хромированная вставка, плавно уходящая под фонари. Этот штрих добавляет автомобилю лоска и элегантности.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»  Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

В целом дизайн новой Corolla свидетельствует о том, что модель претендует на более высокий статус. Салон новинки в топовых комплектациях соответствует премиальным параметрам. Глядя на большой экран мультимедийного комплекса Toyota Touch 2, который расположен над панелью управления климатом, а также на кожаный мультируль, вспоминаешь новинку прошлого года Toyota Camry.

Приборная панель Corolla, конечно, немного не дотягивает до роскоши Camry. Но только немного. При отделке использован мягкий пластик. Экран информационной панели выглядит стильно и современно, все показатели приборов считываются  легко. В дорогих комплектациях информация дублируется прямо на лобовое стекло.

Как и у Camry, в новой Corolla появилась возможность беспроводной зарядки смартфонов. Камера заднего вида с разметкой здорово помогает при парковке. Покупатели из регионов с холодным климатом поблагодарят конструкторов за подогрев задних сидений.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»   Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Система Toyota Safety Sense 2.0 помогает водителю ориентироваться в дорожной ситуации: напоминает о дорожных знаках, видит разметку и удерживает автомобиль в полосе, в экстренном случае способна автоматически снизить скорость и остановить автомобиль, считывает состояние водителя и подает сигнал, если что-то пошло не так.

Автомобиль сильно изменился экстерьером и интерьером, но самое яркое впечатление от новой Toyota Corolla мы получили на междугородней трассе и на проселочной дороге. Corolla однозначно перестала быть скучным в управлении автомобилем. До появления 12-го поколения ни один автомобильный журналист не сказал бы про Corolla, что эта машина отлично рулится и уверенно проходит повороты. А теперь так можно говорить смело.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Любители динамичного вождения могут перевести автомобиль в спортивный режим. Для этого достаточно нажать кнопку Sport, которая находится на панели рядом с рычагом переключения передач.

Изменения оказались возможны с переводом Toyota Corolla на платформу GA-C архитектуры TNGA. Кузов модели 12-го поколения стал жестче на скручивание на 60%, а центр тяжести опустился на 10 мм. Работая над подвеской, инженеры Toyota отказались от полузависимой задней торсионной балки и установили многорычажку.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Удивительно, но при перенастройке подвески, удалось сохранить фирменную тойотовскую всеядность. По разбитому асфальту, а затем и по грунтовке, мы проехали на Corolla без особого дискомфорта. Как и прежде, автомобиль легко глотает ямы, а клиренса в 150 мм вполне хватает, чтобы добраться до дачи, берега озера или припарковаться у бордюра.

Для российского рынка новая Toyota Corolla оснащается хорошо известным 1,6-литровым двигателем 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Этот мотор зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и экономичный. Он потребляет 92-й бензин и расходует его в количестве 8,4 л/100 км в смешанном режиме. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

В автомобиле заметно улучшена шумоизоляция. Звук двигателя иногда отчетливо проникает в салон, зато практически не слышно шелеста покрышек и шума ветра.

Стоимость базовой комплектации Toyota Corolla, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 27 тысяч рублей и составляет 1 173 000 рублей. Впрочем, на эту сумму увеличился и перечень оборудования, входящего в базу.

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»  Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Редакция Pogazam.ru благодарит автоцентр «Тойота Центр Екатеринбург Юг» за предоставленный автомобиль. Все читатели этого материала могут обратиться в дилерский центр Toyota на ул. Новосибирская вторая, 2 и самостоятельно протестировать новинку, чтобы составить личное впечатление о Toyota Corolla 12-го поколения. Записываться лучше заранее.

Тойота Центр Екатеринбург Юг

г.Екатеринбург, ул. Новосибирская вторая, 2

Телефон: (343) 22-999-99

E-mail: client@toyota66.ru

www.toyota66.ru

Фото: Надежда Анучина, Toyota

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

comments powered by HyperComments
Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Большое путешествие на семейном внедорожнике сквозь дождь, туман и плотный европейский трафик.
Добавь яркости!

Добавь яркости!

Ищем автомобили самых необычных цветов.
Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос

Такой «Тойоты» российские автомобилисты еще не видели.
История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

Выбираем автосервис с доступной ценой и высоким качеством.
SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

Эксклюзивные автомобили нечасто добираются до Екатеринбурга. И еще реже задерживаются в шоу-румах дилерских центров. Тем ценнее знакомство с каждым из них.
Почему не нужно менять масло в сервисе

Почему не нужно менять масло в сервисе

Как без навыков и оборудования самому поменять масло в двигателе.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.