Наверх ↑
Свернуть ↑

Audi A2 возьмет реванш у MINI

17.11.2006

Audi A2 возьмет реванш у MINIAudi постоянно работает на два фронта. С земли баварской наседают отлично управляемые скоростные BMW. Конкуренты из Мюнхена то и дело подбрасывают чопорные новинки Mercedes-Benz. Audi пытается поспеть везде, иногда успешно, иногда нет. То внедорожник выпустит последней, то маленькое купе сделает в пику заклятым друзьям.

Несколько лет назад наблюдалась нешуточная схватка на рынке между премиум-микровэнами, так необходимыми тесным и дорогим европейским мегаполисам. В 1999 году был создан замечательный A2, который опередил время своим алюминиевым кузовом и футуристичным дизайном. К тому же не на пользу маленькой модели сыграла сложность конструкции, высокотехнологичной и, соответственно, слишком дорогой в ремонте. Все недостатки Mercedes A-класса, который трудно назвать таким же лаконичным и цельным по дизайну, который меньше по объему салона и расходует больше топлива, чем A2, имеет не такие качественные материалы салона, да и отличился в скандале с переворотами на обычной “переставке” – все эти факторы не помешали Mercedes’у отлично продаваться. А вот однообъемнику от Audi пришлось уйти с рынка.
A-class сменил поколение и по-прежнему является единственным представителем класса на дорогах. Все специалисты ждали от Audi продолжения выпуска новой модели A2. Но маркетологи марки развернули назначение модели на 180 градусов и бросили A2 отбирать лавры у лидера другого рыночного сегмента, нового MINI – самой удачной находки компании BMW за последние годы.

Первый выстрел компании Audi в новом направлении был произведен в 2005 году, когда публике был представлен Audi Shooting Brake Concept. Автомобильчик не стеснялся своих скромных размеров и показывал конкурентам свои спортивные амбиции, захлестнувшие в последнее время всю компанию из Ингольштадта. Фирменные, характерные уже для любой модели этой немецкой марки детали: гигантская решетка радиатора как передний щиток древнего локомотива, большие воздухозаборники в переднем бампере, спортивный интерьер с кучей серебристых вставок. Плюс ко всему, маленькая машинка обладает мощным телосложением кузова. Модные пропорции достигнуты малой площадью бокового остекления и объемными выштамповками на кузове.
Платформы для нового маленького скоростного автомобиля у Audi нет, также нет у компании и времени, чтобы разработать эту модель с нуля, как это сделала компания BMW для своего MINI. В основу перевоплощенной модели А2 должна лечь платформа от

другого отделения всемогущего концерна Volkswagen. У престижного Audi нутро будет одинаковое с далеко не самой славной маркой Seat, но зато все остальное: дорогие материалы салона, спортивная внешность, отсутствие места в салоне, четыре кольца на радиаторе и высокая цена – все это будет привычным для владельцев автомобилей немецкой марки.
В следующем году, вероятно, инженеры Audi выкатят предсерийные образцы нового A2, а в 2008-м у покупателей дорогих “зажигательных табуреток” появится выбор между двумя моделями. За плечами одной из них давняя и славная история в совокупности с современным рыночным успехом, а другой предстоит все начинать с нуля. Но у Audi никогда не было проблем с динамикой.


источник autonews.ru

comments powered by HyperComments
Седан, хэтчбек, кроссовер или купе: плюсы и минусы разных типов кузова

Седан, хэтчбек, кроссовер или купе: плюсы и минусы разных типов кузова

При выборе автомобиля обратите внимание на достоинства и недостатки разных видов кузова.
Skoda Karoq – стильный кроссовер для города и путешествий

Skoda Karoq – стильный кроссовер для города и путешествий

Skoda Karoq – популярная модель компактного кроссовера от чешского автоконцерна Skoda Auto, создателя таких популярных моделей как Карок и Рапид. Автомобиль выпускается с 2017 года.
Ценные бумаги: инвестиции в акции Русал от Тинькофф банка

Ценные бумаги: инвестиции в акции Русал от Тинькофф банка

Акции Русал: купить на сайте Тинькофф банка по актуальным ценам, следить за курсом, выгодная продажа с быстрым выводом дохода на дебетовую карту
Какой автомобиль еще можно купить в кризис

Какой автомобиль еще можно купить в кризис

Даже во время серьезного автомобильного кризиса есть возможность приобрести достойный современный автомобиль. И не на вторичке, а новый – в салоне официального дилерского центра.
Штрафы за превышение скорости

Штрафы за превышение скорости

В этой статье вы узнаете про штрафы за превышение скорости.
Неисправности электрооборудования автомобиля

Неисправности электрооборудования автомобиля

Неисправности с электрическими узлами автомобиля занимают одно из лидирующих мест в списке неисправностей, которым подвержены современные автомобили.
Как организовать логистику для небольшого бизнеса

Как организовать логистику для небольшого бизнеса

Успешные логистические процессы существенно сократят расходы. Клиенты смогут получать товары вовремя. Рассказываем, как маленькому предприятию построить логистику.
Внедорожная техника: особенности владения снегоходом и квадроциклом

Внедорожная техника: особенности владения снегоходом и квадроциклом

Многие любители активного отдыха мечтают купить собственный снегоход и/или квадроцикл.
Как в кризис приобрести авто, не выплачивая грабительских процентов банку

Как в кризис приобрести авто, не выплачивая грабительских процентов банку

Хороший автомобиль можно получить за 30 минут, ездить на нем сколько нужно, и потом выкупить без комиссии.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.