Наверх ↑
Свернуть ↑

Питерская Toyota Camry снова сильно изменилась

13.04.2006
Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF...

Раньше флагман Toyota излучал олимпийское спокойствие, которое передавалось и водителю. Теперь все должно измениться. Toyota Camry больше не похожа на американские многолитровые баржи. Шестая версия обещает быть более компактной снаружи и более комфортной внутри. Теперь автомобиль сделан в европейском стиле.

 Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF... ...есть в фонарях что-то от Lexus IS В салоне Camry много панелей под дерево Управление кондиционером вынесли на руль Сзади в Camry пассажиры не будут теснитьсяСоседство с Lexus не прошло даром, и во внешний вид флагмана от Toyota умело внедрили несколько штрихов и линий, которые все уже видели на автомобилях дочерней марки. Вид спереди чем-то напоминает модель Lexus GS. А вот сзади машина больше похожа на Huyndai NF, причем это сходство гораздо более явное, нежели обращение к воздушным линиям автомобилей от Lexus.

Во всяком случае, новое поколение сильно отличается от предыдущего. Camry создавалась под влиянием новой японской дизайн-философии Vibrant Clarity, довольно сильно отличающейся от L-finesse автомобилей Lexus. Не стоит забывать, что Camry – это автомобиль бизнес-класса. Среди конкурентов он выступает как доступная альтернатива тем же Lexus, но при этом все равно обязан выглядеть строго и предоставлять покупателю достойный уровень комфорта в салоне.

Увеличить картинкуСалон выполнен в духе нашего времени, портит впечатление лишь изобилие пластика, стилизованного под дерево. Серебряные накладки на ручках и центральной консоли хороши, но лишь время покажет насколько они практичны. Отдельно хочется выделить плавные волны в дизайне нового торпедо, которое так же выглядит очень симпатично. Японцы начали проявлять заботу и об атмосфере внутри салона. Новая система кондиционирования включает в себя технологию плазменной ионизации, при помощи которой генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы, тем самым, очищая воздух. Чтобы обратить внимание покупателей на столь полезный прибор, управление кондиционером поместили прямо на многофункциональном рулевом колесе.

Естественно, Toyota была просто обязана предложить для своего флагмана множество интересных технических решений. Camry оснастили новой подвеской, которая не должна позволить флагману раскачиваться на волнах как раньше, но при этом динамичной ее тоже сделать не обещали. Интересно, что подвеска будет одинаковой как на автомобилях с двигателем объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с., так и на модификации с суровым V6 рабочим объемом 3.5 литра мощность которого уже 277 л.с. В любом случае у будущих владельцев есть выбор: плавно дрейфовать по асфальтовым волнам или сурово и напористо двигаться в сторону поставленной цели.

Сделав выбор в пользу одной из силовых установок, надо будет определиться и с коробкой передач. Для менее мощной версии доступны как 5-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая ручная коробка. Более мощная модификация комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. При этом любой вариант позволит разогнаться до скорости, превышающей 200 км/ч. За такие подвиги нужно благодарить не только мотористов Toyota, но и дизайнеров, так как коэффициент аэродинамического сопротивления авто по–прежнему равен 0.28 Cd.

Основать флотилию или просто пополнить ее новым флагманом в России можно с апреля 2006 года. В розничной продаже шестое поколение модели Toyota Camry теперь доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за обычную комплектацию, а более оснащенная версия с двигателем V6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс.долларов. Таким образом, ряды автомобилей бизнес-класса пополнил очень серьезный конкурент, даже несмотря на неоднозначный дизайн, к которому наверняка привыкнут, соотношение цена-качество будет медленно, но верно делать свое дело. А не за горами начало производства этой модели в России, так что у этой машины в любом случае хорошие перспективы.

Источник: AutoNews.RU

comments powered by HyperComments
Как выглядит KIA Picanto 2021 года: интерьер и экстерьер авто

Как выглядит KIA Picanto 2021 года: интерьер и экстерьер авто

Рассказываем о новом городском хэтчбеке KIA Picanto 2021 года.
Как найти качественный кузовной сервис

Как найти качественный кузовной сервис

Кузовные работы нужны нечасто, но их качество чрезвычайно важно.
В рунете запущен агрегатор торгов по банкротству

В рунете запущен агрегатор торгов по банкротству

Появилась возможность быстро найти и недорого приобрести движимое и недвижимое имущество.
10 самых полезных аксессуаров для автомобиля

10 самых полезных аксессуаров для автомобиля

Какие аксессуары должны быть в машине у каждого водители? Что рекомендуют опытные автолюбители, что купить в первую очередь?
Как сдать теорию в ГИБДД

Как сдать теорию в ГИБДД

Хорошая подготовка поможет сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД с первого раза.
Как выбрать оборудование и расходники для шиномонтажа и автосервисов

Как выбрать оборудование и расходники для шиномонтажа и автосервисов

От грамотного подбора оснащения зависит продуктивность работы и прибыль от нее.
Как получить займ под залог авто

Как получить займ под залог авто

Машину можно заложить и при этом пользоваться ею.
Плюсы и минусы китайских автомобилей

Плюсы и минусы китайских автомобилей

Всесторонний анализ перед покупкой машины китайского автопрома поможет сделать правильный выбор.
Как купить автомобиль Хендай в кредит

Как купить автомобиль Хендай в кредит

Приобрести авто от известного южнокорейского бренда можно не имея на руках всей стоимости машины.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.