Наверх ↑
Свернуть ↑

Китайцы делают свой BMW за 10.000$

27.04.2006

Brilliance China Auto, партнер производителя BMW в Китае, недавно удивил авто рынок, представив седан среднего класса под его собственной маркой. Гонг-Конгская компания, которая имеет заводы на Северо-востоке Китая, начала производство Zhonghua Junjie на прошлой неделе с розничной ценой от $10,700 до $16,000.

4.65-метровый Junjie оборудован 1.6, 1.8 и 2.0-литровые двигателем, и имеет сходство с BMW 3 серии. "Это - удивительно дешевый седан, и его прибыль от него будет небольшой," говорит Джия Ксингуанг, аналитик китайской Автомобильной Корпорации Консультаций и Развития Промышленности. Ки Юмин, новый президент Brilliance, утверждает, что цены на конкурентов Junjie начинаются от $24,900. "Но мы чувствовали, что было необходимо предложить низкую цену, чтобы привлечь китайских покупателей, которые имеют тенденцию покупать иностранные марки, а не отечественные бренды," говорит Ки.

"Цены Junjie были бы намного выше, если бы он производился под марками Toyota или BMW." Ки, прежний вицемэр Dalian, портового города в Ляонине, взял узды правления в Brilliance в январе.

Продвижение Brilliance показало, что китайские автомобильные марки намного слабее чем большие иностранные бренды, особенно в средней ценовой категории". Внутренние производители начали предлагать дешевые альтернативы китайским потребителям. Несмотря на эти низкие цены, Brilliance надеятся продавать 20 000 седанов Junjie в этом году. Аналитики говорят, что это показывает, что компания испытывает недостаток в известности ее марки.

"Китайские марки будут в жесткой конкуренции, пока их цены выше $12,400," говорит Джия. Китайские марки управляют только маленькой частью внутреннего автомобильного рынка, хотя они росли быстро в последние годы.

Статистические данные промышленности показывают, что отечественные марки управляли 31% автомобильного рынка Китая в прошлом году, против 17% в 2004. Авто рынок страны достиг 3.1 миллионов единиц в прошлом году, 27% увеличение с 2004.

Низкое ценовое решение Brilliance было также результатом неудачи его первого поколения седанов - Zhonghua. Первое поколение Zhonghua стоили Brilliance $250 миллионов. Продажи 2.0-литрового седана были вялы, однако, из-за высоких цен и качественных проблем Brilliance остановил производство модели в прошлом году. Компания продала всего 10 000 единиц седана Zhonghua в прошлом году, в отличие от 11 000 единиц в 2004 и 25 000 в 2003.

Brilliance также производит его собственные микроавтобусы и грузовики. Ки клянется, что Блеск повысит продажи и уйдет от финансовых проблем, придерживаясь политики низких цен. Brilliance стремится увеличивать продажи, включая продукцию его совместного предприятия с BMW, на 200 000 транспортных средств в этом году и 500 000 единиц в год к 2010. Brilliance планирует на поднять в четверо его коммерческие доходы до 80 миллиардов юаней (US$10 миллиард) к 2010, добавляет Ки. В следующем году, компания начнет производить собственные транспортные средства с 1.2, 1.3 и 1.4-литровые двигателями.

Ки говорит, что Brilliance планирует улучшить его конкурентоспособность, наняв 30 руководителей высокого уровня в этом году. Компания теперь имеет полную производительность 320 000 транспортных средств в год. Его совместное предприятие с BMW в Ляонине теперь собирает BMW 3 и 5 серии.

Другие новости о китайских автомобилях

comments powered by HyperComments
Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Разберемся, почему даже в кризис стоит выбрать новый автомобиль российского производства.
Как выбрать автоэмаль

Как выбрать автоэмаль

Если требуется покрасить небольшой фрагмент кузова, нет необходимости сдавать автомобиль в автомалярный сервис, можно покрасить самостоятельно.
Как выбрать надежный сервис для премиального автомобиля

Как выбрать надежный сервис для премиального автомобиля

Цена ошибки при ремонте или ТО премиального автомобиля слишком высока, чтобы доверять работу непонятным сервисам.
Как выбрать рамные строительные леса

Как выбрать рамные строительные леса

Для фасадных работ на высоте требуются строительные леса. Разберемся, какие конструкции представлены на рынке. Обсудим их функционал, достоинства и недостатки.
Автомобильные перевозки из Китая

Автомобильные перевозки из Китая

Автомобильный транспорт наиболее востребован и популярен для перевозки международных грузов. Это самый универсальный и удобный способ доставки, многократно отлаженный, с отработанными логистическими маршрутами.
Особенности Tiggo 8

Особенности Tiggo 8

Китайские автомобили в последнее время приобрели необычайную популярность. Многие из них реально превосходят по своему современному и качественному исполнению некоторые европейские модели. На какие же из таких машин действительно хочется оборачиваться?
Приобретение EXEED в Москве

Приобретение EXEED в Москве

Премиальный суббренд EXEED компании Chery расширил представленную на российском рынке линейку внедорожников.
Как снизить стоимость страховки ОСАГО

Как снизить стоимость страховки ОСАГО

Разбираемся, как можно легально сэкономить на обязательном страховании автогражданской ответственности.
Как купить автомобиль, когда не хватает денег

Как купить автомобиль, когда не хватает денег

Пять рабочих решений, которые помогут стать владельцем автомобиля, не имея нужного бюджета.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.