Наверх ↑
Свернуть ↑

Китайцы делают свой BMW за 10.000$

27.04.2006

Brilliance China Auto, партнер производителя BMW в Китае, недавно удивил авто рынок, представив седан среднего класса под его собственной маркой. Гонг-Конгская компания, которая имеет заводы на Северо-востоке Китая, начала производство Zhonghua Junjie на прошлой неделе с розничной ценой от $10,700 до $16,000.

4.65-метровый Junjie оборудован 1.6, 1.8 и 2.0-литровые двигателем, и имеет сходство с BMW 3 серии. "Это - удивительно дешевый седан, и его прибыль от него будет небольшой," говорит Джия Ксингуанг, аналитик китайской Автомобильной Корпорации Консультаций и Развития Промышленности. Ки Юмин, новый президент Brilliance, утверждает, что цены на конкурентов Junjie начинаются от $24,900. "Но мы чувствовали, что было необходимо предложить низкую цену, чтобы привлечь китайских покупателей, которые имеют тенденцию покупать иностранные марки, а не отечественные бренды," говорит Ки.

"Цены Junjie были бы намного выше, если бы он производился под марками Toyota или BMW." Ки, прежний вицемэр Dalian, портового города в Ляонине, взял узды правления в Brilliance в январе.

Продвижение Brilliance показало, что китайские автомобильные марки намного слабее чем большие иностранные бренды, особенно в средней ценовой категории". Внутренние производители начали предлагать дешевые альтернативы китайским потребителям. Несмотря на эти низкие цены, Brilliance надеятся продавать 20 000 седанов Junjie в этом году. Аналитики говорят, что это показывает, что компания испытывает недостаток в известности ее марки.

"Китайские марки будут в жесткой конкуренции, пока их цены выше $12,400," говорит Джия. Китайские марки управляют только маленькой частью внутреннего автомобильного рынка, хотя они росли быстро в последние годы.

Статистические данные промышленности показывают, что отечественные марки управляли 31% автомобильного рынка Китая в прошлом году, против 17% в 2004. Авто рынок страны достиг 3.1 миллионов единиц в прошлом году, 27% увеличение с 2004.

Низкое ценовое решение Brilliance было также результатом неудачи его первого поколения седанов - Zhonghua. Первое поколение Zhonghua стоили Brilliance $250 миллионов. Продажи 2.0-литрового седана были вялы, однако, из-за высоких цен и качественных проблем Brilliance остановил производство модели в прошлом году. Компания продала всего 10 000 единиц седана Zhonghua в прошлом году, в отличие от 11 000 единиц в 2004 и 25 000 в 2003.

Brilliance также производит его собственные микроавтобусы и грузовики. Ки клянется, что Блеск повысит продажи и уйдет от финансовых проблем, придерживаясь политики низких цен. Brilliance стремится увеличивать продажи, включая продукцию его совместного предприятия с BMW, на 200 000 транспортных средств в этом году и 500 000 единиц в год к 2010. Brilliance планирует на поднять в четверо его коммерческие доходы до 80 миллиардов юаней (US$10 миллиард) к 2010, добавляет Ки. В следующем году, компания начнет производить собственные транспортные средства с 1.2, 1.3 и 1.4-литровые двигателями.

Ки говорит, что Brilliance планирует улучшить его конкурентоспособность, наняв 30 руководителей высокого уровня в этом году. Компания теперь имеет полную производительность 320 000 транспортных средств в год. Его совместное предприятие с BMW в Ляонине теперь собирает BMW 3 и 5 серии.

Другие новости о китайских автомобилях

comments powered by HyperComments
Седан, хэтчбек, кроссовер или купе: плюсы и минусы разных типов кузова

Седан, хэтчбек, кроссовер или купе: плюсы и минусы разных типов кузова

При выборе автомобиля обратите внимание на достоинства и недостатки разных видов кузова.
Skoda Karoq – стильный кроссовер для города и путешествий

Skoda Karoq – стильный кроссовер для города и путешествий

Skoda Karoq – популярная модель компактного кроссовера от чешского автоконцерна Skoda Auto, создателя таких популярных моделей как Карок и Рапид. Автомобиль выпускается с 2017 года.
Ценные бумаги: инвестиции в акции Русал от Тинькофф банка

Ценные бумаги: инвестиции в акции Русал от Тинькофф банка

Акции Русал: купить на сайте Тинькофф банка по актуальным ценам, следить за курсом, выгодная продажа с быстрым выводом дохода на дебетовую карту
Какой автомобиль еще можно купить в кризис

Какой автомобиль еще можно купить в кризис

Даже во время серьезного автомобильного кризиса есть возможность приобрести достойный современный автомобиль. И не на вторичке, а новый – в салоне официального дилерского центра.
Штрафы за превышение скорости

Штрафы за превышение скорости

В этой статье вы узнаете про штрафы за превышение скорости.
Неисправности электрооборудования автомобиля

Неисправности электрооборудования автомобиля

Неисправности с электрическими узлами автомобиля занимают одно из лидирующих мест в списке неисправностей, которым подвержены современные автомобили.
Как организовать логистику для небольшого бизнеса

Как организовать логистику для небольшого бизнеса

Успешные логистические процессы существенно сократят расходы. Клиенты смогут получать товары вовремя. Рассказываем, как маленькому предприятию построить логистику.
Внедорожная техника: особенности владения снегоходом и квадроциклом

Внедорожная техника: особенности владения снегоходом и квадроциклом

Многие любители активного отдыха мечтают купить собственный снегоход и/или квадроцикл.
Как в кризис приобрести авто, не выплачивая грабительских процентов банку

Как в кризис приобрести авто, не выплачивая грабительских процентов банку

Хороший автомобиль можно получить за 30 минут, ездить на нем сколько нужно, и потом выкупить без комиссии.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.