Казахские туристы чуть не замерзли по пути в Екатеринбург
30.01.2007
С неприятными дорожными приключениями столкнулись жители Казахстана, которые следовали в воскресенье в Екатеринбург. Автобус, следовавший по маршруту «Костанай-Челябинск-Екатеринбург», принадлежащий одному из парков города Костанай (Казахстан) из-за мороза не смог завестись.
Как сообщили JustMedia на северном автовокзале Челябинска, автобус остановился на «перевалочном пункте» между Екатеринбургом и Челябинском, и после 10 минут стоянки не смог завестись. За час водитель так и не смог справиться с двигателем двухэтажной «иномарки» и он обратился за помочью к коллегам.
Десять жителей Казахстана были доставлены в Екатеринбург на ближайшем рейсовом автобусе №598. Никто из участников происшествия не пострадал.
источник justmedia.ru
comments powered by HyperComments
В Екатеринбурге открытие проезда на улице Красных Командиров откладывается
Энергетики не уложились в срок. Заветная дата открытия движения перенесена еще на месяц.
Гарантия мобильности Volkswagen
Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Что принесет осень для автовладельцев
Россиян ожидают три важных изменения в сфере автотранспорта.
29 августа турнир TURBA KARTING
Готовы провести время с пользой и получить максимум адреналина?
Тройка суперкаров-гибридов
Издание «Автоновости дня» определило три мощнейших суперкара с гибридными двигателями.
Советы по перевозке собак в автомобиле
Поездки с четвероногими друзьями пройдут спокойнее если знать некоторые нюансы, которыми поделились специалисты портала «За рулем».
В Екатеринбурге продается раритетный советский лимузин
За автомобиль, модель которого создавалась для Юрия Андропова, просят 36 000 000 рублей.
Как изменились правила движения в Екатеринбурге на улице Репина
Нововведения должны поспособствовать лучшей пропускной способности автотранспорта.
Завод «Форд Соллерс» возвращается к обычному рабочему графику
С 1 июля нынешнего года автомобильный завод в Елабуге функционировал в режиме 4-дневной рабочей недели.