За все свое время существования проездил я вот на таких автомобилях: Ниссан Патфайндер Сааб 9-3 (ту ...
Автор: Гость // 03.05.2011
Отзыв
Может с ней повезло?!
>За все свое время существования проездил я вот на таких автомобилях:
Ниссан Патфайндер
Сааб 9-3 (турбо)
Форд Эскейп
Опель Астра (сарай)
Форд Фокус
Шевроле Блейзер
и т. д.
И сегодня я поделюсь с вами опытом владения Сааб 9-3.
Итак, какая комплектация: двиг. 2л, около 180 л. с. (бывает просто мощностью 193, 178 (по-разному)), ну и коробка механическая. Вот, в принципе, и все. Да, у машины такого года и версии, как у меня, комплектация не богатая, НО единственный огромный плюс — Сааб может жрать почти любой бензин, он очень к нему неприхотлив. Где бы я не заливался — в Москве или в Верхнем Мамоне — машина ехала одинаково и не ломалась. А если вы взяли 1.8Т или 2.8Т, то по сравнению с 2Т это совершенно разные автомобили. Расскажу о нескольких отличиях: тяга намного лучше на низах, идет намного мягче. Мне это очень понравилось. Эту паровозную тягу можно проверить на любом светофоре, стартовав с более мощными тачками, к примеру Ниссан Максима (у которого 3л и 200 лошадиных сил, с коробкой автомат). Там примерно на 20 лошадей больше, но на вылете до 60 вплоть до 100 на Саабе можно оторваться от Максимы почти на корпус. Если вы не верите, то попробуйте стартовать на любом светофоре.
Еще хочу отметить мягкость и плавность хода подвески. Да и надо помнить, что нужно сравнивать с машинами одной ценовой категории. Да, конечно по сравнению с Опелем она не входит ни в какие сравнения, но и у новой Астры уже совсем другая цена. Но я отвлекся от темы, именно плавность хода обеспеченна этой самой тягой на низах. Переключать на механике передачи очень четко, мне только нужно переключить на низшую передачу, чтобы совершить маневр. И претензию к плавности хода я нашел только одну, точней даже не к плавности, а к мощности: он настолько мощный на низах, что не составляет труда сорвать колеса в пробуксовку (длительную). Это может у вас получиться на мокром асфальте. Но моя жена даже на сухом асфальте юзила только так. При движении по прямой претензий нет и по ходовой части — просто великолепно. Но если вы опять же любите погонять, то все равно эта машина не для вас. Эта мягкая подвеска в поворотах дает очень сильные крены, из-за чего идет большая нагрузка на ось, машина идет юзом и руль становится каким-то ватным. Вот, это все ходовых качествах.
Итак, интерьер. Интерьер Саабов 9-3 очень простой, в смысле скучный и дешевый. Но в нем есть мелочи, которые меня очень радуют. Под магнитолой есть место для маленьких журналов, в подстаканник влезает литровая Фанта. Также там мягкая обивка дверей, сделана почти целиком и доходит прям до стекла. Сзади очень огромный и уютный диван. Это все, что я сейчас могу отметить про салон, может быть были еще какие-нибудь плюсы и минусы, но сейчас чего-то не припомню.
Что касается экстерьера, то тут все мне кажется понятно и писалось уже много о своем неповторимом шведском стиле. К сожалению, новый 9-3 — это уже не то. Он сталь похож на хорька, барсука и штопора (что-то есть от Мерседеса, БМВ, даже от французов). Ну что поделаешь, это ж детище глобализации, новый 9-3 также получил новые фары, капот, заднюю крышку и т. п. Да и если б он не так сильно изменился, я бы его приобрел, но мне он что-то уже не нравится. И надежность хромает, и двигатели быстро летят. В общем, геморный автомобиль. И в итоге я взял другую машину.
>Плюсы
В обслуживании очень простой
Двигатель тяговитый на низах
Передвигается плавно и очень мягко
Минусы
Сильно кренится