Доброе время суток. Много раз просматривал эту страницу, но решил написать впервые. Так что поздравл ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Американский Швед с русской прокладкой :)
>Доброе время суток.
Много раз просматривал эту страницу, но решил написать впервые. Так что поздравляйте с авторским почином:)
Покупка.
Начну с того, что СААБ был приобретен недавно, буквально пару дней назад. Я видел много отзывов про машины, купленные в салонах и на момент описания не наездивших 100 тысяч км. Думаю, многим будет интересно узнать, как эти красавцы ведут себя, когда им «далеко за сотню».
Мне 31 год, большой опыт владения разным подвижным составом: начинал с ВАЗ 2107, потом ушатанная VOLVO 440 92г. в, Ford Probe GT 96г. в, Toyota Camry Solara 99 г. в, Honda CR-V, 02 и 04, было 2, Hyundai Sonata 04 г. в. , Toyota Camry 08, Toyota RAV4 08, VW Passat 03 вперемежку с мотоциклами Triumph Daytona 04, Yamaha Midnight Warrior 1700cc 05 и 2003 Honda VTX 1300S и наконец SAAB 93 03 г. в. побывали в моих руках. Жил в Москве и Нью-Йорке, водил, регистрировал и обслуживал машины везде. Сравнивать, как вы видите, есть с чем.
Скажу сразу… купил не от большой любви к этой марке, а просто потому, что был бюджет, в который нужно было поместиться… ничего хорошего в ценовом диапазоне до $5000 найти не мог (машина покупается на временное пользование, поэтому больших денег в транспортное средство вбивать не хотелось), были машины, но либо очень «поношенные » в плане интерьера… либо загнанные напомаженные мустанги. Товарищ предложил посмотреть SAAB, я смутился, но решив, что сказать «нет» я успею, поехал на смотрины… После просмотра было время, чтобы принять решение и обдумать… СПАСИБО вам, авторы… я целый день не вылазил из сети… искал отзывы и болячки… характерные для этого экзотического (по американским меркам) зверя.
Очень классное состояние… понятно, что если скажу как новый, то все улыбнутся, но у меня были новые (купленные в салонах машины), этот близок к этому состоянию вплотную и только мелочи, мелкие царапинки, затертости вокруг кнопки RADIO и регулятора громкости вкупе с внушительным «магистральным» пробегом в 104K миль возвращают в реальный мир.
У машины до этого один хозяин, никаких аварий и синяя от печатей прохождения ТО сервисная книжка… плачу $5000 и вместе с авто получаю статус «СААБОВОДА»:)
Первые впечатления: Класс!!! турбина… панель одни кнопки… зачем? Разберусь потом! Трасса, этот аппарат ПРЕТ, при этом потребляя (судя по компьютеру) какие-то смешные литры. NightPanel… есть кнопка… надо нажать… в полезности ее я сомневаюсь… но эффект от нажатия создает атмосферу… дальней дороги и какого-то интима… «между тобой и машиной»… не смейтесь… SAAB как будто говорит… зачем свет, ты и так знаешь куда жать и где гладить:)
Проехав первые 300 км уже могу сделать начальный анализ того, что нравится и что либо не нравится, либо вызывает недоумение:)
Подстаканник — вызывает недоумение… именно это состояние и ничего больше. Представляю, сколько человеко-часов было вбито в «инженерию» этого девайса. Ходовыми испытаниями остался доволен. Эргономика на хорошем уровне, достаточные регулировки сидений и руль можно настроить как по высоте, так и по вылету. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, но все с точностью до наоборот, когда мы говорим о колесных арках… колеса слышно всегда, к сожалению. Мало места сзади, если отъехать назад. Чтобы было удобно человеку с ростом 182см, то пассажирам за вами будет тесновато.
Начал немного раздражать однотонно серый интерьер машины… в моей комплектации все пластмасса… немного алюминия на рычаге и на ручках дверей. Все остальное — серый пластик. Он хорошего качества не твердый, никаких сверчков… просто уныло однообразный по цвету… «вставочки» под дерево или алюминий немного скрасили бы пейзаж… а так умножить все на серую кожу… получается грустно. Но может комплектация такая «для бедных»:)
Хороший подхват двигателя во всех диапазонах… если не участвовать в гонках NASCAR, по трассе без лишних колебаний можно идти на «короткие» обгоны, турбированный агрегат сделает свое дело. Коробка достаточно шустрая, не заметил каких-нибудь тормозов. Тут все устраивает. Подвеска жесть… какая жесткая, даже у тройки BMW все гуманнее + она пробивается на неровностях американских дорог… особенно оценил это в Бруклине на выходные.
В процессе эксплуатации буду добавлять строчки к этому эссе:)
>Плюсы
Богатая комплектация