Почитав тут всякие отзывы, решил и я калякнуть пару строк про СААБы. У меня было два сааба — 98 и 2 ...
Автор: Гость // 18.07.2011
Отзыв
Если вы хотите купить себе СААБ
>Почитав тут всякие отзывы, решил и я калякнуть пару строк про СААБы.
У меня было два сааба — 98 и 2003 г. в. , у брата по сей день- 2001 MY.
Самое основное — СААБ не любит наездников.
Вот мои основные морали:
СААБ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
1. Тебе впадлу раз в неделю проверять уровни жижи типа масло-антифриз.
2. Тебе непонятно зачем надо часто менять свечи-масло-фильтры
3. Ты не знаешь где его обслуживать и у тебя нет даже друзей сааберов, которые подскажут.
4. Ты покупаешь его на последние деньги и неохота тратиться на комплексную диагностику
5. Ты привык заправляться где дешевле.
6. Ты считаешь что самый хороший бенз на бритише.
7. Ты всегда торопишься и точно не будешь ждать когда там остынет турбина.
8. Ты никогда не следишь за температурой двигателя.
9. Ты считаешь, что греть машину зимой вредно.
10. Ты думаешь, что его можно чипануть за пятак рублей, передавить пару шлангов и гонзать без последствий.
Но это конечно лирика и относится ко всем турбовым авто, а если серьезно, то старый (до 2000-2001 г. в. ) сааб брать нельзя. Можно, только если предыдущий хозяин поменял все что крутится.
Остерегайтесь дешевого тюнинга и блестящих прибамбасов под капотом.
Головняк у сааба — только климат, остальное как у всех. Проблема климата решаема легко, но ТОЛЬКО своими руками, если они есть.
Подвеска после полной переборки ходит долго — ок 100 тыс.
Салон ушатать трудно и если много чего сломано, то значит на нем возили дрова.
То, что СААБы дорогие в обслуге — миф сервисменов, чтоб навешать вам лапши на уши и содрать бабок!
Ищите нормальный сервис или делайте диагностику в трех разных сразу! Потом выберите где и что делать.
Как сказал один хороший сервисмен по саабам — если в саабе ничего не течет, то он будет ездить очень долго!
Какой бы у вас не был опыт общения с другими авто — поверьте — вы ничего не понимаете в СААБах и на свой глаз не определите его тех. состояние!
За четыре года общения с СААБами я знаю только полтора нормальных сервиса в Москве по СААБам.
Диагностика и еще раз диагностика! По полной! С замером компрессии и визуальным осмотром внутренностий движки! Иначе будете иметь бледный вид потом!
По деньгам за запчасти:
1. Двигло, если замена — 60 т. р. контрактный
1а. АКПП — 25-40 т. р.
2. Колодки тормозные ставить надо только очень хорошие, иначе перегрев и разобъете тачку — 3 т. р.
3. Масло не реже тыс 7-8 и только мобил синтетику ок 500 руб. литр. , фильтр — копейки
4. Свечи обычные NGK по 100 руб, но каждые тыс 20 — 30.
5. Кассета (бабина) зажигания каждые 80тыс — 9 т. р.
6. Цепь ГРМ со всей мутатой каждые 120-170 тыс — 30 — 35 т. р.
7. Подвеска вся абсолютно перед + зад — 50 т. р. , но греметь будет все равно, т. к. опорники — гуано :)
8. Бензонасос от 5 за качающий элемент до 15 за весь стакан всборе.
9. Турбина новая — 20 т. р. в среднем
10. Дроссель новый — 16-18 т. р.
Вот такие мысли, может поможет кому.
>Плюсы
Минусы
Мало сервисов.