Без эмоций по существу. Владею давно. Как давно — не суть важно. На спидометре — 260 000 километров ...
Автор: Гость // 18.07.2011
Отзыв
Доволен
>Без эмоций по существу.
Владею давно. Как давно — не суть важно. На спидометре — 260 000 километров.
За все годы: по двигателю — ничего не менял (обслуживание не всчет), масло не жрет (турбины нет), в АКПП тоже порядок (правда в АКПП уже 2 или 3 щупа обломались, обломки так где то в недрах АКПП и лежат. вроде не мешает);
из навесного:
— замена генератора — 4 000 (б/у);
— радиатор основной — (новый, не оригинал — 4 000, года 3-4 назад менял);
— лямда-зонд — (кажется 1 500 рублей не оригинал, выходит из строя где то раз в три года);
— вроде на подходе рулевая рейка... но она уже на подходе года три (со слов одних сервисменов, и в полном порядке со слов других)... вот тут уж точно не знаю пока что делать, хотя звуков-стуков нет никаких... пока поезжу...
подвеска:
— цены не помню, с работой тысяч 12 за переднюю (включая подушки ДВС и АКПП), на задней поменял салентблоки просто на всякий случай год назад (стояли еще вроде заводские);
— колодки оригинал — меняются легко, стоят что то около 2 000 за комплект (4 000 всего); диски брал вроде по 1000 рублей за пару (могу наврать, менял последний раз году в 2006-07);
— подгнивать начали передние крылья и двери, поменял задние (почти идеальное состояние) — по 1 500 рублей + работа 500;
— стекло лобовое на удивление прочное — затертое, в сколах, но еще родное!!! ... хотя, надо бы уже поменять...
— гофра в системе газоотведения (оторвал зимой в сугробе) новая (производителя не знаю) обошлась в 3 700, дороговато считаю... но ладно...
— салон — шерстяной, дети затаптывают и заляпывают, периодически химчищу — выглядит неплохо, пластик в салоне просто протираю салфетками — чисто;
— кондиционер — сам не знаю чего и как там заправляют — но в этом году заправил за 1 000 рублей;
— по электрике: где то что то отходит — иногда не горит подсветка торпеды, не заморачиваюсь — плевать;
— лампочки в оптике меняются элементарно, стоимость — более чем доступная (у меня заводская оптика, на галоген — ксенон не менял);
— сход развал не делал ни разу — да и с резиной все в порядке, даже не помню какая у меня стоит — не напрягает абсолютно...
Так... что еще...
Бензин — 95. Летом с кондиционером получается расход около 14 литров смешанной езды, зимой наверное литров 12.
Разгон — движение — мне нравится, машина дорогу держит... Сильно не гоняюсь, но по Рижской трассе иногда можно движок продышать :)
А теперь немножко эмоций: машиной дорожу, все таки на дорогах к ним еще присматриваются, считаю ее оригинальной... да и какая то кастовость ощущается :)
Тут встал на ленинградке в неположенном месте — зажег аварийку, стою... минут за тридцать остановилось ТРИ СААБа — парни спрашивали — чем помочь :)
Советов не дам, покупать и владеть — лич дело каждого...
Семья у меня большая — стоит вопрос о покупке нового авто... скорее еще одного :) СААБ оставлю :)
Всем удачи на дорогах, будьте внимательны и доброжелательны друг к другу :)
Всем спасибо :)
>Плюсы
Надежная конструкция авто, долговечность узлов и деталей;
Все таки выделяется на дороге среди остальных, приветствуется собратьями, а это немаловажно :)
Минусы
Ничего не придумывается больше...