В далеком 98 году я был счастливым обладателем ВАЗ-2106 и ржал над теми, кто юзал низкопузые иномарк ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Начало эпидемии.
>В далеком 98 году я был счастливым обладателем ВАЗ-2106 и ржал над теми, кто юзал низкопузые иномарки. До поры до времени. В сервисе у знакомых мне предложили попробовать прокатиться на экзотическом "СААБе"-99. Что это за авто я тогда не знал. Ни истории марки ни даже страну-производителя. Очень странные формы автомобиля меня не на шутку озадачили. Тест-драйв привел меня в замешательство. Местоположение замка зажигания вызвало шок и восторг. Год выпуска поставил жирную точку в моих сомнениях. 1970! Уже через сутки моя прежде горячо любимая шестерочка оказалась в автокомисе, а я зажигал по городу на бронированном раритете с "нордическим" характером. Надо сказать, что вместо штатного английского Триумфа с объемом 1.8 в машине был родной СААБовский двухлитровик. В паре с коробкой от 1.8 получилась гремучая смесь для уничтожения 15-х покрышек, которые тогда были дефицитом. С тех пор только по чистому недоразумению я мог оказаться за рулем другой иномарки, а за рулем отечественных авто — по жесткому принуждению. Потом были: 900 79 г. в. , 900 84 г. в. , 9000 95 г. в. , 9-5 99г. в. , 900 98 г. в. , 9000 97 г. в. Скорее всего вспомнил далеко не всех, но общая тенденция понятна. Три года назад в Питере купил 900 86 г. в. и подарил сыну 88 г. р. Очень многих заразил любовью к марке, тем более, что иногда достаточно дать прокатиться... А тот 99-й давно не эксплуатируется, его реставрация то начинается, то приостанавливается на годы. Ему уже за сорок...
>