Zenkevich.ru Тест-драйв Saab 9-5 AERO
Zenkevich.ru Тест-драйв Saab 9-5 AERO
Мировые автопроизводители стараются удивить разнообразием своих машин. Но есть в этом списке компания Saab, которая фактически выпускает всего две модели. Одна из них – Saab 9-5 AERO. Это седан с передним приводом, двигателем объемом 2,3 и мощностью 260 л.с., автоматической трансмиссией. Его максимальная скорость равняется 250 км/ч, а средний расход топлива – 9,8 литра на сто км. Цена составляет 1.348.380 рублей. Страна производитель автомобиля – Швеция.
Рестайлинг – это универсальный эликсир молодости, которым автопроизводители пользуются часто. Вот и Saab испил эту чашу, но не до дна. Дело в том, что Saab 9-5 уже немолодая машина, ее дебют состоялся в 1997 году. По автомобильным меркам – это уже старость.
Косметические манипуляции не сильно влияют на внешность. Смотреться Saab 9-5 AERO стал значительно лучше, современнее. Но модель на фоне более свежих соперников смотрится устаревшей.
Интерьер Saab 9-5 AERO также не может похвастаться свежими решениями. Новый блок управления микроклиматом и слегка помолодевшая приборная доска. Зато комплектация Saab 9-5 AERO – это торжество роскоши. Внутри салона есть все, что необходимо иметь престижной современной машине. Отделка кожей, полный электропакет, климатическая установка, стереосистема, мультифункциональный руль, центральный замок, круиз-контроль и парктроник. А еще на Saab 9-5 AERO установлен самый мощный в линейке Saab двигатель, выдающий 260 л.с.
При резком старте руль норовит уйти в сторону. Расслабиться за рулем этого автомобиля не удастся. Машина очень и очень резвая. Если нажать газ, то Saab 9-5 AERO под характерный свист турбины отрывается от автомобильного потока. 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия только успевает перещелкивать передачи. В Saab 9-5 AERO реализован спортивный режим, но особой разницы ощутить не получится. Автомобиль ускоряется одинаково хорошо. Динамики и мощности двигателя хватает всегда. Но быстро ездить на Saab 9-5 AERO все же не рекомендовано, ходовая часть автомобиля не совсем соответствует темпераментному мотору. В поворотах машина скользит раньше ожидаемого, гуляет по траектории, а руль не отличается информативностью.
Saab 9-5 AERO все еще является интересным и оригинальным автомобилем. Но прогресс не стоит на месте, так что большому седану требуется полное обновление.
Стоимость на поддержаные автомобили Saab в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Saab 9-5 AERO с Иваном Зенкевичем: