Наверх ↑
Свернуть ↑

Навигатор Texet TN-600. Работа в сети.

01.09.2009 02:04

В рамках отдельной марки навигаторов проводится испытание самой оснащённой модели на момент написания материала. Посмотрим, на что она способна

Итак, теперь навигаторы Texet оснащены модулем GSM и GPRS. Это единственное устройство такого рода на рынке. Ведь большинство устройств, которые поддерживают GSM и GPRS являются коммуникаторами, а значит, и стоят намного дороже.

Цена Texet TN-600 составляет порядка 10000 рублей. В этом ценовом диапазоне это единственное устройство оснащённое GSM и GPRS.
Конечно, то, что у модели есть эти модули, само по себе имеет не очень большое значение. Важно, как они интегрируются в систему, и как реализовано их использование в устройстве, а здесь уже всё намного сложнее.

Однако следует сначала заметить положительные моменты. Один из них - это удобная настройка GPRS- связи. Для сим-карт крупных операторов уже вбиты автоматические настройки, для других операторов настройки связи прописать также очень легко.

Информация о пробках, выводимая на дисплей, была вполне достоверна. Лишь иногда навигатор сгущал краски, а в основном на трассе было то, о чём и говорилось на карте. Но это скорее плюс системе «СитиГид». В целом обновления информации происходят своевременно, но вот загрузка занимает определённое время, иногда больше минуты. А когда переходишь в меню, то навигатор задумывается на пару секунд.

Было замечено, что соединение сохраняется даже после загрузки обновления, и это положительный момент, так как отражается на расходах за Интернет. Обычно операторы округляют информацию о трафике до 100 кб. И когда открываешь страницу в телефоне или коммуникаторе, получается несколько коротких сессий, которые в итоге будут округлены каждая до 100 кб. В целом, модуль GPRS отлично работает в плане загрузки информации о пробках.

Что касается работы с SMS, здесь всё обстоит хуже. Если получаешь смс-сообщение, то его нельзя прочитать, если не выйти из программы навигации. Также не удастся написать ответ, находясь в модуле навигации. Учитывая тот факт, что навигация грузится достаточно долго, смс-функция вообще теряет свою актуальность.

Некоторые начнут возражать на это замечание, что это сделано для того, чтоб не отвлекаться на телефон во время движения. Но, скорее всего можно было бы сделать так, чтобы входящие сообщения зачитывались голосом. Или просто оставить на экране иконку для чтения смс.

Если говорить о смс, то эта функция могла бы быть использована несколькими способами, такими как обмен информацией между двумя навигаторами, а также с другим номером, куда бы сообщались координаты, где находится автомобиль. Если же попробовать позвонить на номер SIM-карты, которая подключена в навигаторе, то в ответ раздадутся длинные гудки. И при этом в навигаторе никаких сведений о звонке не будет.

Браузер Интернета куда более практичен в использовании, но при этом у него слишком мало настроек. Он очень похож на встроенные браузеры мобильных телефонов. Содержимое страницы вытягивается в одну колонку, и функции масштабирования здесь нет. Но, несмотря на это, просмотр вполне удобный, из-за того, что экран достаточно большой. Скорость загрузки при этом достаточно низкая, как при соединении dial-up. Здесь применён только GPRS-модуль без использования EDGE технологии.

Так намного быстрее работает браузер Opera Mini в мобильном телефоне.

Очень хорошо браузер навигатора подходит для чтения новостей. Здесь настройки соединения достаточно простые. Для тех, кто только взялся осваивать мобильные устройства, такие настройки придутся по душе.

Но, говоря об устройстве Texet TN-600, следует заметить, что, несмотря на то, что у него так много функций, это не коммуникатор или мультимедийное устройство, а только навигатор для автомобиля. И в качестве такого дивайса, конкурентов у него практически нет.
 

comments powered by HyperComments
Почему не нужно менять масло в сервисе

Почему не нужно менять масло в сервисе

Как без навыков и оборудования самому поменять масло в двигателе.
Новая Toyota Camry: решительные перемены

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Самый популярный бизнес-седан превзошел сам себя и показал, что «новый» - это действительно новый. Совсем новый. Абсолютно.
Mio MiVue C330: недорогой надёжный регистратор с GPS-модулем от известного бренда

Mio MiVue C330: недорогой надёжный регистратор с GPS-модулем от известного бренда

К 2018 году даже недорогие видеорегистраторы научились снимать видео хорошо.
7 простых способов заработать на своем автомобиле

7 простых способов заработать на своем автомобиле

Автомобилисты привыкли вкладывать деньги в свои машины, но на них можно и зарабатывать.
Самые крутые лайфхаки для авто-2

Самые крутые лайфхаки для авто-2

Продолжаем решать автомобильные проблемы без денежных вложений и временных затрат.
Самые крутые лайфхаки для авто

Самые крутые лайфхаки для авто

Как автомобилисту упростить жизнь без дополнительных трат и особых хлопот.
Какие изменения ждут автомобилистов в 2018 году

Какие изменения ждут автомобилистов в 2018 году

На водителей возложат больше ответственности, а цены на топливо и автомобили продолжат расти.
Ломаются все: ищем слабые места у самых популярных авто

Ломаются все: ищем слабые места у самых популярных авто

Выбираете автомобиль? Готовьтесь «лечить» его хронические болячки.
АвтоNews: раритеты из пластика

АвтоNews: раритеты из пластика

Парень из Екатеринбурга создает модели уникальных советских автомобилей.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.