Наверх ↑
Свернуть ↑

Audi A2 возьмет реванш у MINI

17.11.2006

Audi A2 возьмет реванш у MINIAudi постоянно работает на два фронта. С земли баварской наседают отлично управляемые скоростные BMW. Конкуренты из Мюнхена то и дело подбрасывают чопорные новинки Mercedes-Benz. Audi пытается поспеть везде, иногда успешно, иногда нет. То внедорожник выпустит последней, то маленькое купе сделает в пику заклятым друзьям.

Несколько лет назад наблюдалась нешуточная схватка на рынке между премиум-микровэнами, так необходимыми тесным и дорогим европейским мегаполисам. В 1999 году был создан замечательный A2, который опередил время своим алюминиевым кузовом и футуристичным дизайном. К тому же не на пользу маленькой модели сыграла сложность конструкции, высокотехнологичной и, соответственно, слишком дорогой в ремонте. Все недостатки Mercedes A-класса, который трудно назвать таким же лаконичным и цельным по дизайну, который меньше по объему салона и расходует больше топлива, чем A2, имеет не такие качественные материалы салона, да и отличился в скандале с переворотами на обычной “переставке” – все эти факторы не помешали Mercedes’у отлично продаваться. А вот однообъемнику от Audi пришлось уйти с рынка.
A-class сменил поколение и по-прежнему является единственным представителем класса на дорогах. Все специалисты ждали от Audi продолжения выпуска новой модели A2. Но маркетологи марки развернули назначение модели на 180 градусов и бросили A2 отбирать лавры у лидера другого рыночного сегмента, нового MINI – самой удачной находки компании BMW за последние годы.

Первый выстрел компании Audi в новом направлении был произведен в 2005 году, когда публике был представлен Audi Shooting Brake Concept. Автомобильчик не стеснялся своих скромных размеров и показывал конкурентам свои спортивные амбиции, захлестнувшие в последнее время всю компанию из Ингольштадта. Фирменные, характерные уже для любой модели этой немецкой марки детали: гигантская решетка радиатора как передний щиток древнего локомотива, большие воздухозаборники в переднем бампере, спортивный интерьер с кучей серебристых вставок. Плюс ко всему, маленькая машинка обладает мощным телосложением кузова. Модные пропорции достигнуты малой площадью бокового остекления и объемными выштамповками на кузове.
Платформы для нового маленького скоростного автомобиля у Audi нет, также нет у компании и времени, чтобы разработать эту модель с нуля, как это сделала компания BMW для своего MINI. В основу перевоплощенной модели А2 должна лечь платформа от

другого отделения всемогущего концерна Volkswagen. У престижного Audi нутро будет одинаковое с далеко не самой славной маркой Seat, но зато все остальное: дорогие материалы салона, спортивная внешность, отсутствие места в салоне, четыре кольца на радиаторе и высокая цена – все это будет привычным для владельцев автомобилей немецкой марки.
В следующем году, вероятно, инженеры Audi выкатят предсерийные образцы нового A2, а в 2008-м у покупателей дорогих “зажигательных табуреток” появится выбор между двумя моделями. За плечами одной из них давняя и славная история в совокупности с современным рыночным успехом, а другой предстоит все начинать с нуля. Но у Audi никогда не было проблем с динамикой.


источник autonews.ru

comments powered by HyperComments
Как арендовать премиальный автомобиль в Москве

Как арендовать премиальный автомобиль в Москве

Что делать, если вам ненадолго нужен роскошный автомобиль. Подробная инструкция.
Удаление катализатора

Удаление катализатора

На многих автомобилях в XXI веке в конструкции есть катализатор, он устанавливается в выхлопную систему для экологичности машины. Основная задача — обеспечить допустимую концентрацию газов. Однако, с течением времени деталь изнашивается. Водители задумываются о том, можно ли удалить катализатор, или его нужно менять на новый.
Дебетовая карта платежной системы «Мир»: что нужно знать о продукте?

Дебетовая карта платежной системы «Мир»: что нужно знать о продукте?

Карта «Мир» – незаменимый инструмент для получения пособий и других выплат от государства. Также карта позволяет оплачивать покупки, совершать денежные переводы и другие операции.
Как выбрать ножничные подъемники

Как выбрать ножничные подъемники

Ножничные гидравлические подъемники используют электрики, строители, монтажники, реставраторы, декораторы и другие специалисты, работающие на высоте.
Как получить допуск СРО в Москве за 1 день

Как получить допуск СРО в Москве за 1 день

Чтобы заниматься строительством, проектированием и инженерными работами, по закону РФ необходимо получить допуск соответствующего СРО.
Как выбрать гидравлические рохли

Как выбрать гидравлические рохли

Гидравлические ручные тележки-рохли используются повсеместно на складах, в логистических центрах, супермаркетах.
Где выбрать термостойкие колеса для пекарен и печей

Где выбрать термостойкие колеса для пекарен и печей

Колеса для печей незаменимы для своевременного обслуживания передвижного оборудования на хлебозаводах и в частных пекарнях.
Как выбрать часы, чтобы улучшить имидж

Как выбрать часы, чтобы улучшить имидж

Часы могут стать такой же визитной карточкой человека, как его автомобиль.
Можно ли заряжать заряженный аккумулятор

Можно ли заряжать заряженный аккумулятор

Можно ли заряжать заряженный аккумулятор. Что может произойти с перезаряженным аккумулятором. Перезаряжает ли генератор аккумулятор. Подробнее читайте в нашей статье —>
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.